сново зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сново зажигание Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:44
вот и до меня дошли такие проблемы... перелазил весь форум на выходных нашел много тем на эту проблему, но все были как то не совсем похожи... у меня беда хз с чем толи замок толь сигналка или имо... хз...
суть проблемы вот как... поменял на втягивающее на стартере которое постоянно коротило во время езды и было такое что втягивующее срабатывало на движени...когда поменяли спокойно завелся поехал домой... машина постояла 2 дня... на второй день под вечер завелась но сразу обратил внимание что с задержкой в одну секунду после поворота ключа... ну я поехал ни о чем не догадваясь загород..и вот собираюсь домой.. как она не заводится..то есть зажигание включается шумит бинзонасос...все работает..поворачиваю ключ в полождение 2 и тишина.... приборка чуть гаснет, и без остановочно работает винтилятор охлаения.... думал стартер шутит...включил зажигаение и замкнул два провода на втягивающем...зушумел стартер..двигатель молчит и не борахтается.... в итоге мучался матерился пинал госле, хлопал дверьми...опять матерился... стукнулся головой об руль почле чего додумался поиграть с сигналкой... закрыл двери и открыл заного (сигналка чет помигала больше чем обычно... хз что это значит или может мне ваще показалось) в итогде ключ в положение два..завелась.... я был счастлив... и вот стаю на переезде. глушу движок...и больше не зводится... отключил сигналку в режим валет... не заводится... поматерился с 10 попытки завелась... в итоге так и мучаюсь теперь гадаю заведется или нет... при не удачных попытках приборка начинает тускло гареть... прошу не пинать если тема уже была, скиньти ссылку если есть, я подобных не нашел.... в принципе понимаю что дело может быть в замке зажигания.. но менять так сразу выкидывать и без того недостающие деньги не хочу... может есть какое хитрое и простое решение даной проблемы....??

#2:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:45
прошу прощение за орфографию...пишу тороплюсь..хочу спать..завтра на работу....
#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 08:11
Эт втягивающее мозга тебе парит, сигналка тут я думаю не причем, просто совпадение, проблему решить можно, поставив доп. реле...
Вот тема, на второй странице схема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=25

#4:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 08:41
Сергиов той теме пишется что с отвертки заводится..но у меня как раз с отвертки и не завелась...он пожужал и все..при том было ощущение стартер сам не крутил...
#5:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:58
А какие контакты отверткой на стартере замыкал? Уж не два ли больших?

Последний раз редактировалось: Alexeykash (23 Май 2011 12:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:01
Замок зажигания под замену, хотя может доп. реле его пока спасет.
#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:03
Вот эти контакты нужно замыкать:

#8:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 19:09
Сергио
как раз таки два большых и замыкал...lol1
а нужно было большой и тот что под изоляцией... так а какие последствия что я не те замкнул есть???

#9:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 19:41
последствий никаких,просто крутил стартер,но он не входил в сцепление с маховиком
#10:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:01
Да собственно и никаких, кроме как стартер покрутился не входя в зацепление с венцом маховика, т.к. втягивающее не запитано, и как следствие, не крутанул движок. В следующий раз пробуй замкнуть правильно. А так присоединяюсь к замку зажигания. Вот единственный вопрос, непонятно, при включении зажигания сразу вентилятор включается, или при включении стартера начинает молотить? На холодную?
#11:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:22
Alexeykash
при включении зажигаения....
но это надо проверить еще на холоной не пробовал..может и не будет...

#12:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:05
на замену замок зажигания, МЗ тут не причем???? а они там все одного типа или бывают раздные в зависимости от двигателя???
#13:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 15:59
вот что за черт? второй день заводится как и должна, без проблем... хотя я с ней ничего и не делал.... что за колдовство???
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:16
Osborne писал(а):

что за колдовство???


Serg_x писал(а):

Замок зажигания под замену


Serg_x писал(а):

может доп. реле его пока спасет


supercool

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:20
Serg_x писал(а):

Osborne писал(а):

что за колдовство???


Serg_x писал(а):

Замок зажигания под замену


Serg_x писал(а):

может доп. реле его пока спасет


supercool


Он просто еще не созрел на ревизию цепи "ЗЗ - втягивающее".
Или на допреле, если не хочется цепь перетряхивать.
Я допреле поставил - все лето заипись, НО зимой косяк автозаводки вылез - пришлось ковырять цепь и возвращаться к штатной проводке (почти штатной).
Просто надо немного подождать, пока ТС надоест тишина в ответ на поворот ключа.
Osborne писал(а):

что за колдовство???


На трассе только не глуши, чтобы там не остаться... supercool
Вылезет в любой момент.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:22
AMAROCK писал(а):

зимой косяк автозаводки вылез


Это когда реле само срабатывает? Ни разу не было такого Pardon

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:27
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

зимой косяк автозаводки вылез


Это когда реле само срабатывает? Ни разу не было такого Pardon


Ага. При глушении авто, подготовленного к автозаводке (кнопка автозаводки, вынимаем ключ ЗЗ, выходим и закрываем дверь), срабатывало втягивающее.
Я так и не стал разбираться с этим косяком. Да и куйсней.

#18:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:35
Скопирую сюда свое сообщение на нашем региональном автофоруме, где я рисовал, что же в замке происходит, правда там это никого не заинтересовало, почему теперь я тута Smile:

Я любимый Smile писал(а):

В общем сегодня наконец не поленился и вскрыл свой старый замок. Как и было подтверждено неоднократно опытным путем, проблемы со стартером крылись в замке зажигания.

Начнем с конца. Область №3 является, точнее являлась направляющей для скользящего контакта цепи зажигания. Пластик сточился полностью, на контактной пложадке заметны следы искрения. Сточившийся пластик с нее хорошо виден на области №1, а это непосредственно контакт стартера. Причем из-за искрения уже на нем, этот пластик так приварился, что я его счищал ножом. А под наплавом, благополучно прожженая до неконтактного состояния контактная площадка стартера, где уж тут стартеру работать, но это не все. Нагретая искрением подвижная контактная пластина (фото ее здесь не привожу, просто там смотреть нечего, т.к. контактные выступы под стартер имеют аналогичный пластиковый наплав и прожжены насквозь) возвращаясь в положение включенного зажигания после "заводки стартером", сплавила область №2 в виде буквы U и сместила ее к стартерным контактам так, что при повороте ключа в положение "Стартер" контактная подвижная пластина поднималась над другой, чем обеспечивала надежное отсутствие контакта.

Smile Smile

Не думаю, что за полгода будет неактуально

#19:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 19:36
Alexeykash
очень вероятно что у меня таже картина....
но пока завожусь после поворота ключа в положение два после секунды раздумий стартер фурычит... все таки слава Богу деталь не самая дорогая, поэтому завтра поменяю...

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 19:49
Alexeykash
Перезалей фотку сюда. Чето не видно.

#21:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:20
Так?

F11.jpg
Описание:
Размер файла: 442,86 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

F11.jpg

#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 10:15
Ну что ж, полезем в ЗЗ ибо отвертка уже надоела...
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 10:28
Сергио
нефиг туда лазать, ставь реле Razz

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 11:03
Serg_x, ну млин, ну штатно же должно все работать?
Значит что-то неисправно...
А реле это не лечение, а обход проблемы, хотя если не найду в чем причина, придется поставить...
Хоть опрос делать, у кого стоит это реле, а у кого нет?
Serg_x у тебя стоит реле?

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 11:09
Сергио писал(а):

Serg_x, ну млин, ну штатно же должно все работать?


Оно и работает... некоторое время Smile
Сергио писал(а):

Значит что-то неисправно...


Ага, мозг главного электрика на ВАЗе 63
Сергио писал(а):

А реле это не лечение, а обход проблемы, хотя если не найду в чем причина, придется поставить...


Реле - это лечение раз и навсегда. Загляни с электросхему 2108/09/099 Wink
Сергио писал(а):

Хоть опрос делать, у кого стоит это реле, а у кого нет?


Лучше поюзать поиск Wink
Сергио писал(а):

Serg_x у тебя стоит реле?


После того как поставил новый замок - сразу воткнул supercool Уже года 3 стоит Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU