Перегрев на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегрев на ХХ Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 15:22
Всем добрый день, проблема следущая: когда еду на скорости и движение достаточно свободное все классно, температура 80-90 градусов, но стоит проехать медленно на 1 передаче в течении 10 минут, постоять в пробке или постоять на ХХ 5 минут все темп взлетает, включается вентилятор, он конечно сбивает температуру и все опять в норме, но все равно это настараживает. В чем может быть проблема? На ваз-2106 даже в 30 градусов темп выше 90 не поднималась.

Еще проблема, не знаю связана это или нет, ехал на дачу вечером 90км\ч в лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена. Есть кондиционер колхозный, но им не пользуюсь так как не заправлен. Надеюсь на вашу помощь Smile

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 15:29
С температурой все нормально, так и должно быть supercool
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 15:44
постоять в пробке или постоять на ХХ 5 минут все темп взлетает, включается вентилятор, он конечно сбивает температуру и все опять в норме, но все равно это настараживает.

Все нормально, не кипешуй.

ехал на дачу вечером 90км\ч в лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена.

Горячо/холодно как управляется? Электрическая крутилка или ползунок механический?
Эсли электро то заслонку заклинило, елси механика может тяга слетела.

З.Ы. А может при установке колхозкондея эту заслонку по религиозным соображениям выкинули Smile

#4:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 15:51
Yak111 писал(а):

лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена.


Могу посоветовать врезать водопроводный кран в подчу тосола на печку (только не китайский).
Жару от воздуховодов будет меньше

#5:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 16:42
Есть вентиль для кондиционера, который закрывает заслонку печки.

Serg_x
У друга 15шка, темп выше 90 никогда не поднимается. Просто как бы в пекло летом ниче не случилось

#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 16:53
Yak111 писал(а):

У друга 15шка, темп выше 90 никогда не поднимается. Просто как бы в пекло летом ниче не случилось


Как это? wwow

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:22
Yak111 писал(а):

У друга 15шка, темп выше 90 никогда не поднимается.


Во-первых - И что?
Во-вторых - не верю supercool

#8:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:30
Yak111 писал(а):

темп выше 90 никогда не поднимается


Этого не может быть.
И чем температру меряли? Или это с его слов?

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:33
Впринципе нормально все у тя! У класики температура не растет как у нас! А вот насчет горячего воздуха....
#10:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:47
Serg_x писал(а):

Во-первых - И что?
Во-вторых - не верю supercool


+1

#11:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:49
Yak111 писал(а):

Еще проблема, не знаю связана это или нет, ехал на дачу вечером 90км\ч в лоб бьет горячий воздух из выходных отверстий лобового стекла, заслонки не помогают, печка выключена.



Разбирать и смотреть Wink Тут больше ничего не поможет.
Скорее всего заслонка. Или
Dron_spb писал(а):

механика может тяга слетела


По-другому никак Smile

#12:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:56
Ясно спасибо, не буду значит заморачиваться с температурой. Так а заслонку и тягу как лучше проверять, снимая торпеду или сняв шумку под капотом можно увидеть?
#13:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:57
С температурой таже фигня. Промыл радиатор изнутри моторного отсека струей из шланга и очистителем двигателя. Температура в движении и от работы вентилятора стала понижаться ощутимо быстрее. Но за пять лет и 350 тыс. сантиметров 5 внизу радиатора затянуто, то-ли гудроном то-ли еще чем, не промылись. Может надо радиатор поменять? Хотя в "красноту" ни при каких обстоятельствах не залезает стрелка.
#14:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:36
Yak111 писал(а):

Так а заслонку и тягу как лучше проверять, снимая торпеду или сняв шумку под капотом можно увидеть?


Снять шумку, располовинить отопитель, там будет заслонка.
Покрутишь регулятор температуры и поглядишь плотно ли закрывается заслонка, ну потом походу и решать проблему

#15:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 00:02
ИВАН046
Думаю пока к красной зоне не приближается менять смысла нету, деньги на другое пригодятся.

Всем спасибо за ответы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU