Проблемы при регулировке клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 23:54
Сергей Ко писал(а):

правда что на 16 клапанных двигателях не регулируются зазоры?это мне на СТО сказали.


Правда! Там гидрокомпенсаторы стоят и в регулировке не нуждаются.

#27:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 00:15
52й писал(а):

Счасте, во всяком случае для меня, BlackHunter666, наступит, когда ты подскажешь, как архи точно выставить в первую очередь ремень ГРМ. Потому, что при натяжении ролика распредвал прокручивается на 2-5 градусов. А учитывая радиус шестерни распредвала, шайбы с их микронами выглядят каплей в море. Теряется всякий смысл регулировки, если распредвал уже открывает клапана раньше (или позже) положенного.

В овощеходном режиме 2-2.5k оборотов это возможно и не так сильно будет заметно, но вот выше...

Для 16v ситуация такая же, если не хуже...

а ты ремень с той стороны на звезду распреда заводишь когда его меняешь ? И ещё метки проверять в курсе где ?

#28:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 10:45
52й писал(а):

Счасте, во всяком случае для меня, BlackHunter666, наступит, когда ты подскажешь, как архи точно выставить в первую очередь ремень ГРМ. Потому, что при натяжении ролика распредвал прокручивается на 2-5 градусов. А учитывая радиус шестерни распредвала, шайбы с их микронами выглядят каплей в море. Теряется всякий смысл регулировки, если распредвал уже открывает клапана раньше (или позже) положенного.

В овощеходном режиме 2-2.5k оборотов это возможно и не так сильно будет заметно, но вот выше...

Для 16v ситуация такая же, если не хуже...



Зазоры регулируются не только для правильных фаз газораспределения, тут как раз думаю 5 соток не будет столь чувствительно сказываться. Не будет нормальных зазоров появятся лишние люфты и в конечном итоге все раздолбается или прогорят зажатые выпускные клопы. по поводу 2-5 градусов. выставь все по меткам потом одень ремень не поворачивая шкива рв, одеть его нужно так чтобы его часть которая ближе к бамперу была натянута, затем одеваешь ролик, подтягиваешь вторую часть ремня и все. И кстати неправильная установка меток в большей мере сказывается на малых оборотах: например крайне нестабильный ХХ, на высоких будет сказываться на валилове в первую очередь.

#29:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 18:39
немного добавлю что идеально метки очень редко совпадают чаше +- пол зуба зависит от ремня и фрезеровалась голова или нет gpn более точно можно выставить лишь с разрезными звёздами. Да и для обычной машины эти пол зуба не особо влияют. А с разрезными даж интересно фазами побаловаться Smile
#30:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 04:53
BlackHunter666 писал(а):

немного добавлю что идеально метки очень редко совпадают чаше +- пол зуба зависит от ремня и фрезеровалась голова или нет



Дык в этом весь и фикус, я щитаю!

Получается, что я чуть подтягиваю ремень, и распредвал чуть прокручивается на 3-5-10град...,

Если бы, на распредвале, были бы четкие метки, как на маховике, то проблем бы не было его вывести в ноль. Но увы...

Вот и получается, что выставляешь его, ориентируясь "по приходу".

Но надо же что-то придумать, чтобы я асфальт в трубочку сворачивал, пральна!? Wink

Я если 16v, там уже два колесика...

#31:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 14:54
смещение на 1 зуб это примерно 11 градусов 63 Ставь разрезную звезду если в 0 вывести хочешь Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU