Сергей Ко писал(а):правда что на 16 клапанных двигателях не регулируются зазоры?это мне на СТО сказали.
Правда! Там гидрокомпенсаторы стоят и в регулировке не нуждаются.52й писал(а):Счасте, во всяком случае для меня, BlackHunter666, наступит, когда ты подскажешь, как архи точно выставить в первую очередь ремень ГРМ. Потому, что при натяжении ролика распредвал прокручивается на 2-5 градусов. А учитывая радиус шестерни распредвала, шайбы с их микронами выглядят каплей в море. Теряется всякий смысл регулировки, если распредвал уже открывает клапана раньше (или позже) положенного.
В овощеходном режиме 2-2.5k оборотов это возможно и не так сильно будет заметно, но вот выше...
Для 16v ситуация такая же, если не хуже...
а ты ремень с той стороны на звезду распреда заводишь когда его меняешь ? И ещё метки проверять в курсе где ?52й писал(а):Счасте, во всяком случае для меня, BlackHunter666, наступит, когда ты подскажешь, как архи точно выставить в первую очередь ремень ГРМ. Потому, что при натяжении ролика распредвал прокручивается на 2-5 градусов. А учитывая радиус шестерни распредвала, шайбы с их микронами выглядят каплей в море. Теряется всякий смысл регулировки, если распредвал уже открывает клапана раньше (или позже) положенного.
В овощеходном режиме 2-2.5k оборотов это возможно и не так сильно будет заметно, но вот выше...
Для 16v ситуация такая же, если не хуже...
Зазоры регулируются не только для правильных фаз газораспределения, тут как раз думаю 5 соток не будет столь чувствительно сказываться. Не будет нормальных зазоров появятся лишние люфты и в конечном итоге все раздолбается или прогорят зажатые выпускные клопы. по поводу 2-5 градусов. выставь все по меткам потом одень ремень не поворачивая шкива рв, одеть его нужно так чтобы его часть которая ближе к бамперу была натянута, затем одеваешь ролик, подтягиваешь вторую часть ремня и все. И кстати неправильная установка меток в большей мере сказывается на малых оборотах: например крайне нестабильный ХХ, на высоких будет сказываться на валилове в первую очередь.BlackHunter666 писал(а):немного добавлю что идеально метки очень редко совпадают чаше +- пол зуба зависит от ремня и фрезеровалась голова или нет
Дык в этом весь и фикус, я щитаю!
Получается, что я чуть подтягиваю ремень, и распредвал чуть прокручивается на 3-5-10град...,
Если бы, на распредвале, были бы четкие метки, как на маховике, то проблем бы не было его вывести в ноль. Но увы...
Вот и получается, что выставляешь его, ориентируясь "по приходу".
Но надо же что-то придумать, чтобы я асфальт в трубочку сворачивал, пральна!?
Я если 16v, там уже два колесика...