Andrew White писал(а):большая, я написал как это делается, а ты просто воздух сотрясаешь.
Совершенно верно, никак нельзя с помощью "мифического предохранителя" показанного слесарем дай бог со средним образованием, отключить иммо даже на 1 поездку. Только чистка еппром или подмена контроллера дает возможность завести авто.Glud
Я твою машину не видел и того алкаша что это делал тоже.
Но могу предположить, что у тебя окислился тонкий проводок питания контроллера, датчиков и имо, который прикручен к + клеме. Хотя это всё курево. Надо искать проблему, а не в предохранители играть.
Сильно не удивляйся, если такая ***** повториться снова, потому что пошевеленая клема проблемы не решает. Вот тогда и расскажешь как ты с вынутым предохранителем на одну поездку до сервиса без имобилайзера доедешь...
Glud писал(а):От особенности АПС-4, которая доставляет реальные траблы хоязину, ушли хрен знает куда.
дурная голова ногам покоя не дает
у меня на 2-х машинах активирован имо и на обоих проблем никогда не было. Причем антенна у меня самодельная в замке зажигания.
Да и не стоило с гордым видом писать, типо я наипал систему и могу заводить машины вытащив пред. Всё это бредни алкашей из сервисов. Они кроме как лампочки поменять да клемы пошевелить ничего не умеют. Вот и орут все в один голос, что активировать не надо, мол глючит...
Езди в сервисы и больше слушай, только на форуме тут не пиши их бредни.Glud писал(а):Как мастер понял, что надо клемму ворошить?
это стандартная процедура...
когда есть глюки в электрике рекомендуется почистить клеммы АКБ, временно отключить питание для перезагрузки устройств... проверка масс и т.пр. действия... которые вызывают восторг и недоумение у слушателей...
Glud попробуй поузнавать поточнее, про какой пред мастер говрил...
и сильно не расстраивайся, когда здесь пинать начинают... иногда это практикуется Andrew White писал(а):Glud
Езди в сервисы и больше слушай, только на форуме тут не пиши их бредни.
Форум нужен для обмена опытом! Ну наврал мастер, что в этом такого? Сразу - не пиши, сиди молчи...
У кого-то такая проблема возникнет, он будет предупрежден, в том числе и от развода или вранья сервисменов.
А про тонкий провод на плюсовой клемме - дельное замечание.
В ответ на вопрос: мастер говорил про предохранитель салонного света, и про какой-то короткий промежуток времени, в течение которого можно завести.
Только прошу, не надо опять полемику разводить, пишем просто - это брехня и все.Glud писал(а):мастер говорил про предохранитель салонного света, и про какой-то короткий промежуток времени, в течение которого можно завести.
хи.... хи...
Glud писал(а):пишем просто - это брехня и все
может и не брехня
может я сеструхе так тачку завожу... и не один раз..... хи...хи... Glud
Glud писал(а):Значит все-таки в словах мастера была кое-какая истина, если реально так кому-то удается заводить
какая-то истина - ДА...
но у меня нет уверенности... вообщем дело такое... что я могу сестры тачку завести без ключа иммо... и примерно уловил систему.. как это надо делать... но я на других тачках не пробовал, а на своей иммо не активировал...
т.е я точно не знаю, за счет чего иммо у меня отключается на 1 раз... есть совпадение нескольких причин... тачка сестры сейчас сильно разбита... подходить и смотреть.. в чем глюк иммо и почему я его обхожу - морально не могу... если а/м восстановлю - тогда займусь этой траблой..
наткнулся сам на эту фигню совершенно случайно...
как отключаю - писать не буду, потому как юзер все равно не поймет, а угонщикам это знать - лишнее...