Уронил в вакуумник резинку. Забить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уронил в вакуумник резинку. Забить? Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:24
В общем, пропали холостые. Полез разбираться. После заглушки - шипит в районе резинки (манжеты) и клапана этого пластмассового (от которого идет шланг). К резинке плотно не прилегает, как не пытался. Решил поменять, старая в итоге улетела туда в вакуумник. Что делать?
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:27
Думаю, шо ничё там не будет...
Но что скажет стая...??? Smile

#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:36
Exper-R
открути вакумник, вынь шток и вытряси оттуда резинку делов то.

А то вдруг как нить в распор встанет supercool

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 01:06
я бы вынул.... я нудный... Smile
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:17
kazak1102 писал(а):

Но что скажет стая...???


резинка в вакуумнике!!! позор джунглям!!! Razz
даже если станет в распор, и что? вот где взять новую?

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:32
Ну в теории резинка упала в район диафрагмы те будет немного препятствовать ей при нажатии на тормоз дальше в теории джунглей вероятен небольшой перекос и разрыв диафрагмы от постоянного соприкосновени-трения с упавшей резинкой
#7:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 09:30
попутный вопрос.
после какой заглушки? (вопрос по тексту автора темы)
как вообще проверяли, на заведённом двигателе, слушали ухом или прибором каким-нибудь?
кроме слуха есть способы найти там подсос? (бызгать чем-либо)

#8:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 10:40
bibikin
Проверяется только на слух:
1) либо по шипящиму звуку в районе вакуумника или коллектора, хотя думается если брызгать например просто водой, звук подсоса будет ещё более отчёливей;
2) либо по звуку/оборотам двигателя на х.х., если меняются когда трогаешь патрубок или клапан усилителе, значить есть подсос.

А по теме, +1 к посту CoolM о том, что со временем возможно повреждение мембраны.

#9:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 10:46
Заглушил двигатель, подошел к вакуумнику - шипит пять секунд в районе клапана.
#10:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 15:16
Exper-R писал(а):

шипит пять секунд в районе клапана.


Звук снаружи где патрубок или внутри? Если снаружи, то надо устронять подсос, т.к. он довольно прилично может обеднять смесь. Кстати, как двигатель на холостом?

#11:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 17:58
снаружи
холостого нет)))

менял коллектор, может прокладка тоже просится...

#12:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:14
Если снять ГТЦ с вакуумника (не трогая трубки), потом прокачивать придется?
#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:17
Exper-R
нет не придется, только надо будет хомуты трубок от кузова открутить, чтоб свободный ход появился, а то трубки не дадут ГТЦ от вакуума отойти.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU