Vitasvvs писал(а): Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6
Пропуски искрообразования ...
1) ВВ провода - мерить тестером сопротивление товедущей жилы , должно быть не боле 12 кОм на провод (у штатных для БСЗ до 4 кОм)
2) Неисправность КЗ - проверить http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1964
3) Неисправноть ДХ - зачастую обрыв одного из проводов от ДХ до разъёма на корпусе трамблёра .
Обламывается провод внутри изоляции по концу полуды в местах паки . Либо потеря контакта в местах пайки проводов (непропай) .
5) Неисправность блока управления ЭПХХ или тахометра .АРКАША писал(а):Vitasvvs писал(а): Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6
Пропуски искрообразования ...
Спасибо за ответ.
А чем объяснить, что после прогрева или простоя "заглушен", все восстанавливается в нормальное состояние?RotoR 821 писал(а):имхо, датчик холла то же поменять стоит попробовать.
+1