Зажигание 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зажигание 21074 Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:14
Всем привет! 21074 БСЗ
Трабл таков: с недавнего времени присутствует пропадание искры(ИМХО). Особенно проявляется после холодного пуска, через 2-3 км пробега. Троит а то и двоит, далее выстрелы в трубу и в карб., далее чаще всего глохнет. Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6 тыс оборотов. Первоначально предполагал что проблема в топливной системе (замена бензонасоса на Пекар, стояла полусфера. Это давно планировал.), далее корректировал УОЗ, замена коммутатора, замена катушки.
В одно утро (темпер. была около +4-5 град) вообще не завелась. Искра отсутствовала вообще. Ушел пешком. Но вечером завелась с пол тыка.
Вчера по совету заменил бегунок и крышку трамблера. Результат - 0. Пока не прогреется и карлосон 2-3 раза не включится, колбасит. Даже достаточно заглушить и покурить пару минут, после пуска все приходит в нормальное рабочее состояние.
Люфта в трамблере не присутствует, подшипник смазан. Трамблеру год, пробег 25-30 тыс.
Последние мысли (не проверенные) износ зубьев, после прогрева и расширения метала работа восстанавливается.
По сути осталось заменить трамблер и будет второй комплект зажигания. Эта часть БСЗ самая дорогая... Может не в нем дело? Куда думать дальше - пока тупик.
У кого есть мысли?

Последний раз редактировалось: Vitasvvs (24 Май 2011 11:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: TWIKERОткуда: Москва-зеленоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:36
Там же в БСЗ есть коммутатор какой то....Попробуй его замени,он мне одно время мозгатрахал....
#3:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:38
Коммутатор заменен. Если подразумевался датчик ХОЛА, то он если умирает, то разом. Менять не вижу смысла. nea
Спасибо за ответ. Wink

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 12:39
Vitasvvs писал(а):

Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6


Пропуски искрообразования ...
1) ВВ провода - мерить тестером сопротивление товедущей жилы , должно быть не боле 12 кОм на провод (у штатных для БСЗ до 4 кОм)
2) Неисправность КЗ - проверить http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1964
3) Неисправноть ДХ - зачастую обрыв одного из проводов от ДХ до разъёма на корпусе трамблёра .
Обламывается провод внутри изоляции по концу полуды в местах паки . Либо потеря контакта в местах пайки проводов (непропай) .
5) Неисправность блока управления ЭПХХ или тахометра .

#5:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 13:50
АРКАША писал(а):

Vitasvvs писал(а):

Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6


Пропуски искрообразования ...


Спасибо за ответ.
А чем объяснить, что после прогрева или простоя "заглушен", все восстанавливается в нормальное состояние?

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 13:56
А с генератором всё впорядке? А то у меня тахометр плясал когда гена подыхал. Ну и проводок с минуса аккумулятора однарный или двойной? Если одинарный - поставить двойной (кузов + двиг) если двойной - протянуть контакт на двигателе.
#7:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 13:59
Спасибо за ответы. Буду смотреть все предложенное.
Если кто еще посоветует, буду благодарен.

#8:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 14:20
Возможен износ зубьев штока привода (могу не так назвать. одним словом штука, которая идет в двигло)? После прогрева и расширения метала работа восстанавливается.
#9:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 15:50
имхо, датчик холла то же поменять стоит попробовать.
#10:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:21
RotoR 821 писал(а):

имхо, датчик холла то же поменять стоит попробовать.


+1

#11:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 13:49
Бывает и ДХ глючит... У меня один раз было...
#12:  Автор: ПятачокОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 21:35
Народ, добрый день. Похожая проблема на 21053 - не мог отрегулировать обороты ХХ - выставлю по инструкции - 2-3 км проеду и опять до 1000-1200 уходят (измерял электронным тахометром ). Стал смотреть УОЗ, трамблер, провода. УОЗ - выставил по инструкции. Провода живы. В бегунке подох резистор - вставил "жучок". Собрал. Завел - стало еще хуже - на холостых работает очень неровно, а то и вообще глохнет. Резко перегазую - случайным образом меняются обороты ХХ - в интервале от 600 до 1200. Выхлоп - черный, в гараже при открытых дверях угарно становится сразу же. До начала всех регулировок такого не было - и выхлоп был нормальным, и тянул движок нормально, и ел по норме. Посмотрел свечи - все черные, в лохмотьях сажи. Думаю, что-то с зажиганием. Так? И что смотреть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU