Генератор((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор((( Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 15:46
Всем форумчанам привет!
Сегодня произошла неприятная ситуация. Еду я по парковке и тут загудел генератор, даже скорее завыл. Я первым делом подумал что это подшипник. Заглушил и пошёл в магазин Smile . После этого поехал и минуты через 2-3 он замолчал и больше звуков посторонних не издавал. НО напряжение на ХХ стало 12,5(было 14), при повышении оборотов напряжение поднималось почти до 14В. При включении потребителей напряжение опускается ниже 12В cry
Подскажите Спецы, это диодный мост или РН, а может что ещё хуже?
З.Ы. РН стоит 3-х уровневый
Заранее благодарен за помощь! Drinks or Beer

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 15:52
_Alexey_ писал(а):

Еду я по парковке и тут загудел генератор, даже скорее завыл.


А мож просто ремешок засвистел?

#3:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 15:57
Ремень натянут хорошо, это я первым делом проверил.
#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 15:59
диодный смотри, у кореша признак был один в один: загудел, с потребителями 12,3, без 13,9 Снял подкову один диод оплавился, контакт был плохой
#5:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:08
Андрей 57 rus писал(а):

Андрей 57 rus


Спасибо за совет, тоже на него грешу.
Его реально поменять без снятия гены?

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:30
_Alexey_ писал(а):

Его реально поменять без снятия гены?


муторно, но можно...

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:31
_Alexey_ писал(а):

Его реально поменять без снятия гены?


да, легко

#8:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:32
Пойду для начала поменяю РН(поставлю старый заводской), а там видно будет.
#9:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:34
_Alexey_
Если надо могу отдать тебе РН, у меня ненужный абсолютно новый РН лежит дома...

#10:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:10
PanLexx писал(а):

Если надо могу отдать тебе РН, у меня ненужный абсолютно новый РН лежит дома...


Спасибо, но проблема не в нём.

#11:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:16
Поменял вчера РН, разницы нет. Сегодня поставил новый диодный мост и произошло ЧП! Все работы проводил с отключенным АКБ. Когда поставил новый диодный мост и РН начал подключать клемму (-) и тут как начали искрить клеммы и оплавился провод который идёт от гены к АКБ(обгорела вся изоляция, жилы стали "голые").
Теперь вопрос, что это было? wwow
И самое плохое, напряжение на АКБ =0В, интересно он труп или можно зарядить?
Я в отчаянии, помогите советом! lol1

#12:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:25
Alexey_ ты подкову правильно собрал, все шайбочки как надо. либо где-то текстолитовые шайбы проморгал...
#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:29
kotmu писал(а):

_Alexey_ писал(а):

Его реально поменять без снятия гены?


муторно, но можно...


Андрей 57 rus писал(а):

где-то текстолитовые шайбы проморгал...



снять подкову, аккуратно собрать взад, провода жгутовать изолентой и ездить...

Последний раз редактировалось: kotmu (25 Май 2011 14:30), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:30
_Alexey_
Теперь ты знаешь, что:
- скупой платит дважды
- любое кроилово ведет к попадалову (с)

И поэтому в свое время, купив РН, я часок поковырявшись в обеденный перерыв решил, что лучше отгоню в сервис и поменяю гену в сборе. Гораздо дешевле выходит, чем потом куча потраченного времени и нервов и $ на исправление своих косяков!

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:31
PanLexx писал(а):

лучше отгоню в сервис и поменяю гену в сборе


не не всегда... так можно и до замены тачки дойти... если знаешь и умеешь - проблемы большой нет при мелком ремонте...

#16:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:43
Все собрал правильно, все шайбы как стояли так и поставил, может проблема в самом генераторе?
А по поводу АКБ есть шанс что он жив?

#17:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:47
_Alexey_ писал(а):

А по поводу АКБ есть шанс что он жив?


Ну если в 0 за несколько секунд, пока искрило... Скорее всего отгорела клемма + или - внутри АКБ, или перемычка(перемычки) между банками, в помойку скорее всего cry

#18:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:58
Самая распространенная неисправность выпрямителя генератора при таком раскладе-когда пластмассовая втулка изолятор на + болте подковы, куда от аккума провода сажаются, ломается -трескается при затяжке, получается глухой коротыш, без повторной разборки не выявить... Pardon

Последний раз редактировалось: Biger015 (25 Май 2011 15:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:58
Да уж..., свезло так свезло.
Попробую сначала зарядить, если не будет, то точно в помойку suu

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:12
Biger015 писал(а):

Самая распространенная неисправность выпрямителя генератора при таком раскладе-когда пластмассовая втулка изолятор на + болте подковы, куда от аккума провода сажаются, ломается -трескается при затяжке, получается глухой коротыш, без повторной разборки не выявить... Pardon



3 шайбы еще ставятся под выходы обмоток статора(пластик или текстолит)

#21:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:19
_Alexey_
аккамуль снимай, тестером померий, на зарядку попробуй, а там сам увидешь чего. акб то сколько было? с гены подкову сними, прозвони всё, провода глянь, что бы не болтались нигде, все было на своем месте. Если в гене чего замкнуло, то думаю увидешь. По проводам, которые сгорили, скажу что их менять конеш, если вся изоляция пыхнула.

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:25
если через несколько минут после попадоса...
_Alexey_ писал(а):

И самое плохое, напряжение на АКБ =0В, интересно он труп или можно зарядить?


то
Biger015 писал(а):

Скорее всего отгорела клемма + или - внутри АКБ, или перемычка(перемычки) между банками, в помойку скорее всего


так что
Андрей 57 rus писал(а):

аккамуль снимай, тестером померий, на зарядку попробуй, а там сам увидешь чего. акб то сколько было? с гены подкову сними, прозвони всё, провода глянь, что бы не болтались нигде, все было на своем месте. Если в гене чего замкнуло, то думаю увидешь. По проводам, которые сгорили, скажу что их менять конеш, если вся изоляция пыхнула.


#23:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:55
Обнаружил возможный косяк, из-за которого всё произошло. На рисунке показана красной стрелкой. Там прикручивается провод от конденсатора через неё, а я получается прикрутил на корпус д. моста.
З.Ы. Из-за не внимательности убить АКБ lol1
Вот фото:


DSC007511.jpg
Описание:
Размер файла: 95,39 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

DSC007511.jpg

#24:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:14
_Alexey_ писал(а):

Там прикручивается провод от конденсатора через неё, а я получается прикрутил на корпус д. моста.


Т.е. втулочку показанную стрелкой оставил на старой подкове? и прикрутил болт + без нее? Вот про эту втулочку я и писал, даже если она трескается при закручивании, то коротыш, а напрямую без нее..., все трындец..., все равно что болт 6 мм между клеммами акб засунуть msh

З.Ы. АКБ жалко, ушла геройски cry

#25:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:40
Biger015 писал(а):

Т.е. втулочку показанную стрелкой оставил на старой подкове? и прикрутил болт + без нее?


Ага cry
Теперь стоит выбор АКБ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU