Замена РН в гене - чего опасаться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена РН в гене - чего опасаться? Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:21
Повадился глюк: как прогреется двиг - зарядка уходит почти в ноль: стрелка стоит в 0,5 - 1 мм от белой зоны. На акуме мультиметр показывает на ХХ примерно 12,8 В. Если свет ближний врубить - то стрелка на границе белой и зеленой зон. Как холодная мафынка, особенно зимой - стрелка далеко в правой зеленой зоне. А как лето настает - почти нет зарядки. Грешу на РН - там в нем какая-то термостабилизация есть, может она и глюканула? Захотел его сменить и опасаюсь: можно ли это сделать без снятия гены? Есть ли какие-то скрытые ловушки: что-то где-то зацепится, не потянется, оторвется, не влезет-не вылезет и т. д. Может кто уже менял?
#2:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 17:01
Легко.(Ну это после первого раза).Дай движку остыть и на ощупь короткой крестовой отвёрткой.А в магазинах присмотрись к трёхуровневому РН http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 17:32
блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!
#4:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 17:34
NikVE писал(а):

блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!


из под низу на яме, сняв защиту

#5:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 17:55
pixel12 писал(а):

NikVE писал(а):

блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!


из под низу на яме, сняв защиту



Если уж на яме, тогда рекомендую снять Гену. Последний раз менял РН, такая же хрень случилась. И WD брызгал и керосин, бесполезняк. На яме (это когда она есть) проще. А мне пришлось перед на двух домкратах поднимать (ИМХО хватит и одного) и лежа во дворе на картоне. Однако сняв Гену, усилие на отвертку сверху вниз абсолютно больше, чем сбоку, раскорячившись.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU