Смена масла после капремонта КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Смена масла после капремонта КПП Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 16:52
Мастер советует после тысячи км слить залитое после капремонта коробки моё свежее ТНК магнум П/С.Говорит"на этом не экономят".
А меня жаба душит.И так на ремонт коробаса одних железок тыщщ на шесть.
Зачем его сливать?

#2:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:11
ИМХО зря залил сразу после капремонта ТНК магнум П/С. Надо было обычное ТАД 17. А я бы слил, потому что 1 тыс. дается на притирку этих самых новых железок, а перед заливкой свежего, промыть в нагрузку.
#3:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:50
За первые 1-2 тыс. км происходит притирка деталей и в масло в большом кол-ве летят продукты износа. Масло в результате хуже работает, трение выше, износ деталей больше. Жабу задушить, и масло заменить.
#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:40
после первой-второй тысячи там не продукты износа там реально стружка сливается менять однозначно, но думаю лучше на 2000
#5:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:07
Менять однозначно, я бы приклеил к простой пробке дополнительно хороший магнит, который соберёт такое:

Можно заливную пробку периодически выкручивать и очищать от продуктов износа.
Мегял масло до тех пор, пока оно при сливе не становилось прозрачным. Использовал п/с при обкатке, потом лил синтетику.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU