Можно ли обойтись без проставок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли обойтись без проставок? Автор: Женя2115 СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 14:19
Вот собственно и вопрос: на старой 2199 никаких проставок не было но 3-х человек сзади и полный багажник держала как миленькая я даже и не знал что может быть по другому, а новая пятнаха... норовит на каждой ямке задние локера до дырок протереть или глушак оторвать. Так как, подскажите плииз решить эту проблему без проставок? Интуиция подсказывает что пружинки посильнее надо поставить, но как не ошибиться если не делал этого раньше и не купить тоже самое заводское г..?
#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 14:25
Я их с дуру поставил, а потом выкинул. У меня и без них ни за что не задевает и ничего не трет. Ну а если загрузишь 5 чел в салон и забьешь полностью багажник нужно поаккуратней передвигаться.
Зато с ними машина приобретает какой то уродский вид, д и перегрузить ее легче.

#3:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 14:38
И да и нет...

Уродливого вида она не приобретает, даже несколько красивее выглядит... ;)

Насчет того, нужно или нет.

1. Если ездишь и сзади редко садятся люди - то не надо, либо ездить очень осторожно.

2. Если всегда возишь, или от сулчая-к-случаю, много людей и груза - надо. Чтобы управляемость не старадала, необходимо запомнить, что на той же скорости, что без проставок, ты в тот же поворот уже не войдешь - скорость надо ставить меньше.

3. Чтобы не перегрузить, даже случайно, машину, всегда надо помнить о ее максимальной грузоподъемности, и о весе груза знать тоже неплохо было бы. Я предпотичаю вариант - лучше два раза съездить, чем один раз и потом всю оставшуюся жизнь об этом жалеть. И для дачи я использую Оку - раньше, когда ездили на дачу на моей машине, много попутчиков хотело с нами уехать - просто таки надоедало такое "халявство" (учитыая, что автобус там ходит и вообще - надо и меру же знать), теперь на Оке - никто не хочет ехать - можно даже звать. Wink На Оке проставок нет.

4. После установки оных, т.е., проставок, необходимо подрегулировать "колдуна", что по-новой перераспределить тормозные усилия...

5. Когда я покупал свою машину и был "лохом" в общем понимания сего дела, меня уговорили установить проставки, хотя бы потому, что у 15-й зад стал тяжелее, чем у 99-й, и следовательно, когда сядут 4-ро, и еще и груз в багажнике - тереться будут колеса о локера... Но пока я ни разу не пожалел о том, что они есть. И еще - управляемость, говорят, ухудшается с проставками, но так могут говорить лишь те, кто поездил до того, как поставил на машину проставки и после этого - я же не ездил до проставок, посему не могу сказать, так ли это на самом деле... Smile

#4:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 15:32
Проставки я бы ставить не стал, нагрузка на амо возрастет, а впереди говорят ШРУСы быстрее летят. Лучше уж тогда пружины поставить по крепче.
#5:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 15:46
1 год и 9 месяцев и более 30 тис. км пробега - проставок нет и не надо. Правда езжу чаще один или два-три пассажира, тяжести в багажнике практически никогда не вожу, ну кроме отпусков, там багажник был загружен "по полной" (в целом отпуска сотавили более 10 т. км. пробега)
По поводу эстетики внешнего вида: "задранная" корма уродливо смотрится (ИМХО).

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 16:26
после установки задних проставок (зимой, когда скользко) обязательно нужно регулировать "колдуна", т.е. регулятор тормозных усилий, если он у вас, конечно, работает. Very Happy

имхо - задирание уродует однозначно. бороцца с мягкой подвеской можно иначе - жесткие пружины и газомасляные аммо. попа без нагрузки пойдет очень жестко, зато без пробоев и не будет сильно проседать под нагрузкой.

#7:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 16:34
Так она и так не проседает почти, а ездит часто загруженная 3-4-мя людьми и багажом в багажнике. А задирать корму и не надо - проставки ведь не обязательно сразу ставить на максимум - сначала на первое отверстие... ;)

Кроме того, чтобы сгладитьсие впечатление (которое мне не кажется, что вид МОЕЙ машины сильно испортился - наоборот, стало даже лучше), можно поставить декоративные колпаки (правда, я их ставил совсем с другой целью), которые наоборот украсят лишь машину.

Короче, ставить или нет - дело лично каждого. Кто-то всю жизнь ездит быстро и мало возит народу, кто-то покупал машину, чтобы ездить мало, но близко и по-многу (относительно) возить, ктот-то, как я - чисто для себя, но и для семьи, конечно, тоже, причем, уже для двух семей.. Smile Посему проставки моей машине нужны - установлены, т.с. с запасом. А гонять не надо вообще никогда :-D

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 16:47
Andrey2115 писал(а):

5. Когда я покупал свою машину и был "лохом" в общем понимания сего дела, меня уговорили установить проставки, хотя бы потому, что у 15-й зад стал тяжелее, чем у 99-й, и



Во во , так они и разводят всех. Ну сам-то подумай, с чего там заду стать тяжелее? Ну может на 10 кг тяжелее, и что теперь, 99 с тремя кирпичами в багажнике без проставок не сможет? Я считаю это все глупостью. Моя шестерка проседала куда сильнее чем пятнаха с той же нагрузкой. Кстати по ТТХ масса 15-ой больше 99-ой на 15 кг, но думаю не надо объяснять что разница в весе объясняется не только задней частью.
Здесь есть другая проблема - в пятнахе так и хочется из-за удобного багажника грузить все поближе к корме, поэтому груз действует как рычаг. Нужно его стараться поближе к стенке заднего сидения класть.
Кстати я сравнивал свою пятнаху еще сновья с новой 99 того же года выпуска, может мне такая попалась но она почему то сама явно выше 99. Это меня тогда немало удивило.

#9:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 16:49
Никаких проставок спереди!!!! Во-первых-гарантия сымается сразу на стойки у нового авто, а во-вторых- хрустеть начнут гранаты...
Только назад! :cool: и то в среднее положение из 3 возможных, например...
Реально проставки помогут только если в колею попадете в сельской местности и нейтрализатор у Вас будет скребсти по земле...
А вот управляемость авто после установки передних проставок - просто жуть!!! Не тормозит совсем авто. Я как то начинал тему "печальные последствия передних проставок" там все описано..зачем/почему/ и как я от них страдал.... 8)

#10: Я уточняю вопрос Автор: Женя2115 СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 17:29
Народ! Вопрос свой хочу уточнить. Можно ли ужесточить/приподнять зад авто НО только пружинами поскольку АММО еще вполне живые хоть и родные и пробег всего 30 тк. А скребется на скорости на волнах и на неровностях даже если только 2 человека сзади а багажник вообще пустой. И вопрос с проставками вообще не стоит- не надо их. А вот как найти и выбрать толковые пружины? Может от десятки или импортные какие?
#11:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 11:58
Проставки сзади приводят к неустойчивости авто в критической ситуации(сам летал через крышу из-за этих грёбанных пантов)Тормозные усилия на задней оси и так оставляют желать лудшего...а после применения проставок тормоза вааще пропадают.Регулировка "колдуна "дело не благодарное и хлопотное.
А самое главное...проставки не увиличивают грузоподъёмность.Они только визуально приподымают заднюю часть машины.


Ставить нужно пружины от десятого семейства!!!Грузоподъёмность и жёсткость возрастает.Зад немного подымаеться.Настолько немного...что "колдуна"можно и не трогать...достаточно просто подвести ручник на два-три щелчка.Что бы улудшить ещё и управляемость десятые пружины можно обрезать на 1-1.5 витка НО!!!только с газовыми аммо.

Капиталистические пружины дорогие...и завиваються холодным способом.Этим достигаеться долговечность упругости...но возрастает хрупкость.Очень часто на иномарках пружины лопаються и теряют несколько витков.Наши практически не страдают этим.Так что если есть лишние деньги то можно себе позволить и капиталистические пркжины...с учётом того что это не последняя 100$ Very Happy и машина у вас не на всю жизнь.

#12:  Автор: kapОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 10:39
На всех переднеприводных ВАЗах что у меня были стояли с стоят проставки. На 21093 в начале пробовал их не ставить. Зимняя резина НИИШП Ралли 2000 скребла о локеры, вылечилось установкой проставок. Сейчас эти же проставки перекочевали на 12-ю (были демонтированны при продаже авто). Если на 21093 они стояли в среднем положении, тут пришлось устанавливать по максимуму, иначе опять колеса цепляют локеры. При этом ИМХО вид машины только улучшился (для 12-й). В штатном варианте на 12-й зад немного перегружен, а вот с проставками самое то.
#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 14:52
2Турбо: Может, стоит тогда все-таки, раз не раз летал, снизить скорость полета? А то машине все-равно, как и скорости, с проставками ты или без - раз доктор сказал лететь, значит, все в полет...

Проставки НЕ повышают грузоподъемность - а тут никто про это и не говорит вроде как... Они лишь позволяют колесам не скрести о локеры, когда в машине сзади сидят двое-трое людей... А когда машине столько народу - летать вовсе не надо...

Я один в машине не езжу, всегда есть как минимум пассажир, причем, из разряда тех, кто скорость не любит в принципе - так ничего страшного... Колдун регулировать - если мастера тупые, то дело неблагодарное и не хорошее, согласен, но может, все-таки, стоит тогда поискать мастера грамотного? Я же как-то нашел... Smile Не стоит ведь на безопасности экономить...

А насчет того, запрещает ли это дело ВАЗ и менты - менты не запрещают, они как и ВАЗ - не рекомендуют... А как быть тем, кто ездит много и возит много людей, хочет, чтобы ему машина при этом служила долго, но он не гонщик по природе (примерно, как я), но "Любимый" Авто-ВАЗ не делает для него ровным счетом ничего, кроме самой машины с слабыми относительно, задними пружинами??? Почему бы не спроектировать сразу, раз машина с большим багажником (значит груза будут возить и много - а не понимать этого, значит плевать на всех с высокой колокольни, куда только гранатомет достанет), чтобы задними пружины были от 2111?

#14:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 15:10
Приобрети задние пружины жестче. Маркировка родных следующая:
бело-серые с черной полосой на нескольких витках - жесткая,
бело-серые с оранжевой (желтой полосой) - мягкая.
Сам поставил на 35 тыс. Зад приподнялся незаметно, зато три человека + 4 ящика пива в багажнике Very Happy = спокойствие при езде, и почти не проседает.

#15:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 15:18
Доктор Верховцев писал(а):

Приобрети задние пружины жестче. Маркировка родных следующая:
бело-серые с черной полосой на нескольких витках - жесткая,
бело-серые с оранжевой (желтой полосой) - мягкая.
Сам поставил на 35 тыс. Зад приподнялся незаметно, зато три человека + 4 ящика пива в багажнике Very Happy = спокойствие при езде, и почти не проседает.



Опять же - приобрети... купите мне.. Бедный я... несчастный, не привык сорить деньгами... Эти еще не отслужили своего, так чтоже я должен тратить деньги на новые... Спасибо, конечно, за совет, приму ео к сведению, но не сейчас... Я все равно быстрее 130 км не езжу.. А в повороты, даже самые пологие, быстрее 80-90 не вхожу... Smile Зачем куда-то нестись сломя голову? если купил машину, способную набирать 150, та что, теперь надо их постоянно набирать?

#16:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 15:43
Просил помочь, помог. Не принуждаю к приобретению.
И насчет скорости я ничего не сказал.
Я сам против быстрой езды, но по трассе могу и 160 ехать..

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 16:04
Так я же ничего и не спорю... Я не отрицаю того факта, что можно ездить без проставок, но и не говорю, что нужно ездить с ними...
#18:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 17:01
хочу спросить . когда машину брал на заду стоят проставки ,не очень высоко но всё равно задок чють задран, не нравится жуть да и кажись устойчивость на трассе после 120 не очень, если их убрать насколько это сложно? и дорого ? ведь колдуна ещё регулировать.
#19:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 17:59
Снять относительно просто. На подъемнике открутить болты "домиков" (проставок) и аммортизаторов. Снять домики и поставить петли аммортизаторов на место петель домиков.
Проблема в наличии подъемника, на домкрате надо вывешивать высоко оба колеса и не очень удобно срывать гайки болтов крепления лежа, так как болты из-за коррозии закисают и сорвать их можно с помощью рычага на ключе, а иногда и болгаркой.
Колдун можно не трогать, т.к. задние колеса будут раньше тормозить, но зимой лучше отрегулировать чтобы зад не плавал.
Колдун отрегулировать просто, нужно только ключ на 10 и на 13. Ослабить гайку рычага, выставить зазор 2-4 мм и закрутить гайку. Одним ключом держать болт, другим крутить гайку. Лучше опять же на подъемнике.

#20:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 21:25
по трассе проставки это дрянь -вса скажут. А если посельской месности, по снежной калее , и по хреновым дорогоам в городах,а их хватает - проставки незаменимы. Сейчас на 15-хе сзади на 3 см,ана 2109 стояли спереди на2 см. и сзади на 5см.-Нива застревала ,а я проезжал, правда на трассе на 140 просто страшно . Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU