Andrey2115 писал(а):5. Когда я покупал свою машину и был "лохом" в общем понимания сего дела, меня уговорили установить проставки, хотя бы потому, что у 15-й зад стал тяжелее, чем у 99-й, и
Во во , так они и разводят всех. Ну сам-то подумай, с чего там заду стать тяжелее? Ну может на 10 кг тяжелее, и что теперь, 99 с тремя кирпичами в багажнике без проставок не сможет? Я считаю это все глупостью. Моя шестерка проседала куда сильнее чем пятнаха с той же нагрузкой. Кстати по ТТХ масса 15-ой больше 99-ой на 15 кг, но думаю не надо объяснять что разница в весе объясняется не только задней частью.
Здесь есть другая проблема - в пятнахе так и хочется из-за удобного багажника грузить все поближе к корме, поэтому груз действует как рычаг. Нужно его стараться поближе к стенке заднего сидения класть.
Кстати я сравнивал свою пятнаху еще сновья с новой 99 того же года выпуска, может мне такая попалась но она почему то сама явно выше 99. Это меня тогда немало удивило.Доктор Верховцев писал(а):Приобрети задние пружины жестче. Маркировка родных следующая:
бело-серые с черной полосой на нескольких витках - жесткая,
бело-серые с оранжевой (желтой полосой) - мягкая.
Сам поставил на 35 тыс. Зад приподнялся незаметно, зато три человека + 4 ящика пива в багажнике = спокойствие при езде, и почти не проседает.
Опять же - приобрети... купите мне.. Бедный я... несчастный, не привык сорить деньгами... Эти еще не отслужили своего, так чтоже я должен тратить деньги на новые... Спасибо, конечно, за совет, приму ео к сведению, но не сейчас... Я все равно быстрее 130 км не езжу.. А в повороты, даже самые пологие, быстрее 80-90 не вхожу... Зачем куда-то нестись сломя голову? если купил машину, способную набирать 150, та что, теперь надо их постоянно набирать?