Машина очень плохо работает - кушает, масло, трясется и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина очень плохо работает - кушает, масло, трясется и т.д. Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:51
Ваз 21103, 2001 года, двигатель 1.5 16 клапанная. пробег по одометру 160 тысяч, но машина была государственная и водила накручивал...и в итоге пробег примерно 100 тысяч...

Наблюдаются следующие неполадки.
Что касается неровного холостого хода.

1.Неровный холостой ход - обороты прыгают 740-890...(в последствии заменил прошивку на другую и получилось 840-890, дросель чистил, высоковольтные провода менял, свечи, фильтр новые)
2. На холостых трясется двигатель, вздрагивает.(немного подношенные опоры двигателя и думаю из за этого)
3.На ходу при отпускании газа отдается точкок в коробку, чем выше передача тем меньше ощущается(склоняюсь к опоре подушки, т.к реактивную тягу менял, шарнир тоже менял, ремкомплект кулисы тоже покупался и ставился)
4. По бортовому компьютеру расход воздуха в секунду прыгает,то 8.9 то 10.3, рхх тоже прыгает, то 42 шага то 39... в прошивке стоит при нагретом двигателе и выключенных электооборудования 25 шагов и не должно прыгать...(больше склоняюсь к прокладкам на форсунках - подсасывает воздух и поэтому трясет двигатель и неровные показания)
5.Почему то по бортовому пишет средний расход 6.6 литра на сотню, но я замечаю что расход меньше, где то 6 литров... почему так? заливаю 10 литров при горевшей лампочки и езжу, всегда получается больше км чем пишет бортовой...(возможно километраж не правильно меряет бортовой, но расход с одометров на сотню 1-2 километров, что говорит о том что расход должен быть такой какой пишет бортовой)

Что касается жора масла и тосола...

1.Кушает двигатель масло, примерно литр на тысячу, даже возможно побольше...(причем при перегазовки до отсечки вылетает такой беловатый дымок, возможно синеватый, особо не заметишь стоит катализатор, свечные колодцы сухие, но вот резьба на всех свечах в масле, на холостых запах гари масла не чувствую, масло через вентиляцию картера в преддросельное пространство не закидывает - фильтр чистый, подтеков на асфальте после стоянки нет. кстати защита снята специально дабы увидеть лужицы масла, по движку есть подтеки, в районе горловины и где то сзади, уже не помню)
2.Уходит немного тосол, в месяц при пробеге тысячу километров грамм 300 подливаю...(больше склоняюсь что подтекает патрубки ведущие к радиатору печки или сам радиатор, при включении печки на горячую подачу воздуха чувствуется запах жженного тосола, под водительским ковриком сухо, да и 200 грамм за месяц думаю не дадут мокроту под ковриком...)

Вообщем намучался я чутка с машиной... дело то еще в том что она примерно год-два стояла не двигаясь...возможно патрубки от печки задубели да и маслосьемные колпачки тоже... из под коробки текло через сальник где шток шарнира переключения передач, устранил перестало течь... Кстати свечи по ободку черные, а сам пъезо элемент беловатого цвета, а с другой стороны черные...и все как одиннаковые

Электроника вся в порядке, ни одной ошибки..имею диагностический кабель, сам делал диагностику! если кому интересно выложу свои показатели при рабочем двигателе.

Что думаете дорогие тазоводы? не могу разобрать связь дыма при перегазовке и масла на резьбе свечей... дым такого беловатого цвета, его совсем чуть... на хх не наблюдается дыма да и запах обыкновенного выхлопа, подставляю руку нет пятен масла, при перегазовке еще не пробовал, пробую конденсат с глушителя - дистиллированная вода, сладковатого привкуса не имеет значит не тосол...

#2:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:55
Вобщем что можно сказать, масло может сгорать из-за пришедших в негодность маслосъемных колпачков или колец. А у тебя масло именно сгорает если говоришь что видел синеватый дым. В обоих случаях лезть в движок придется. Скинь гбц, ситуация намного яснее будет.
Vermilion писал(а):

под водительским ковриком сухо, да и 200 грамм за месяц думаю не дадут мокроту под ковриком.


Не там ищешь, десятка не классика, пол салона там мокрым не будет Wink

#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 08:51
прокладке пинцет Smile
#4:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 10:47
Масляный дым бывает двух видов.
1. Когда при разгоне чем сильнее разгон больше дыма - кольца
2. Когда дым появляется при сбросе газа при переключении вниз - колпачки.

100 тыщ для колец не пробег.
Чем меньше головку скидывать, тем дольше кольца ходить будут.

#5:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 13:18
GaRik67 писал(а):

Вобщем что можно сказать, масло может сгорать из-за пришедших в негодность маслосъемных колпачков или колец. А у тебя масло именно сгорает если говоришь что видел синеватый дым. В обоих случаях лезть в движок придется. Скинь гбц, ситуация намного яснее будет.

Vermilion писал(а):

под водительским ковриком сухо, да и 200 грамм за месяц думаю не дадут мокроту под ковриком.


Не там ищешь, десятка не классика, пол салона там мокрым не будет Wink



ну очень много видел про мокрый коврик и именно про десятое семейство... ну а что насчет неровного холостого хода? может масло влиять на это? да и как то странно очень много масла уходить, а дыма как бы и нет...

как проверить что надо менять? кольца или колпачки?

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 13:46
Смени марку масла и жрать будет меньше.

Прокладку проверить не помешало бы, компрессию замерить. Расход подозрительно мал.

#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:54
Serg_x писал(а):

Смени марку масла и жрать будет меньше.

Прокладку проверить не помешало бы, компрессию замерить. Расход подозрительно мал.



прокладку? ну если она бы прохудилась то были бы лужи масла под машиной, но их нет...

компрессия 16-17 очков везде...добавляю масла и он подлетает до 18-19...

у меня компрессометр профессиональный за полторы штуки...другу мерил на семере везде 12.5...пробег 40 штук...что вполне реально...

расход масла мал? на тысячу пол литра где то, если не больше...недавно доливал литр масла а проехал около тысячи...ща вот съезжу в москву два раза, примерно 500 км и посмотрю сколько съест...

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:04
Резьба на свечах в масле это первый признак что колпачки. Еще после работы движки на холостом ходу минут 5-10 резко дай газ если дымок появиться,это еще одно подтверждение что колпачки. Тосол внимательно смотри патрубки. Если пробег реальный 100 тык то для колец это фигня.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:24
Vermilion писал(а):

расход масла мал?


Расход топлива supercool
Serg_x писал(а):

Смени марку масла и жрать будет меньше.



Цитата:

компрессия 16-17 очков везде...добавляю масла и он подлетает до 18-19...


Надо бы тебе раскоксовочку плеснуть. Слишком большая компрессия, нехорошо это. Если ровная по всем горшкам, то внутрь лезть не стоит. А вот раскоксовку сделать обязательно!

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Май 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:26
Pavlo300979 писал(а):

Резьба на свечах в масле это первый признак что колпачки.


За умозаключение - зачет ROFL

Что еще предложите? Может глушитель изнутри в масле, в обратку тянет? 63

#11:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:26
Pavlo300979 писал(а):

Резьба на свечах в масле это первый признак что колпачки. Еще после работы движки на холостом ходу минут 5-10 резко дай газ если дымок появиться,это еще одно подтверждение что колпачки. Тосол внимательно смотри патрубки. Если пробег реальный 100 тык то для колец это фигня.



сегодня попробую, отпишусь тогда...есть ли еще подтверждения что колпачки? тосол обычно течет на холодную когда только заведешься...но пролазил все - ничего не нашел...

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:29
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

расход масла мал?


Расход топлива supercool
Serg_x писал(а):

Смени марку масла и жрать будет меньше.



масло шел хеликс та что синенькая, полусинтетика... доливаю пока что какой то там лукойл...за два месяца ничего не будет от масла...а в июле когда денюжка будет разберу двиган...
просто хочу приготовиться к сумме затрат...

расход топлива мал? по мурзилке написано 6 трасса, 9 город...что в принципе так и есть...но бортовик врет почему то

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:30
Vermilion писал(а):

пролазил все - ничего не нашел...


Вот здесь посмотри


#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:33
Vermilion писал(а):

расход топлива мал? по мурзилке написано 6 трасса, 9 город...что в принципе так и есть...но бортовик врет почему то


Что врет - забей. Но 6 литров это по прямой на трассе со скоростью 80 км/ч без остановок и обгонов - тогда реально. Город 9 если нет пробок supercool Кто живет в крупных городах, у тех и 12 и 15 и даже больше легко получается Wink
Vermilion писал(а):

масло шел хеликс та что синенькая, полусинтетика... доливаю пока что какой то там лукойл...за два месяца ничего не будет от масла...


Не советую смешивать масла. Естественно еще проверь поддон двигателя, сальник коленвала и прочее откуда течь может.
Vermilion писал(а):

а в июле когда денюжка будет разберу двиган...


Не нужно его разбирать - это пустая трата денег. Лучше чем было собрано на заводе не соберешь никогда, а ему еще ездить и ездить.

#15:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:44
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

расход топлива мал? по мурзилке написано 6 трасса, 9 город...что в принципе так и есть...но бортовик врет почему то


Что врет - забей. Но 6 литров это по прямой на трассе со скоростью 80 км/ч без остановок и обгонов - тогда реально. Город 9 если нет пробок supercool Кто живет в крупных городах, у тех и 12 и 15 и даже больше легко получается Wink
Vermilion писал(а):

масло шел хеликс та что синенькая, полусинтетика... доливаю пока что какой то там лукойл...за два месяца ничего не будет от масла...


Не советую смешивать масла. Естественно еще проверь поддон двигателя, сальник коленвала и прочее откуда течь может.
Vermilion писал(а):

а в июле когда денюжка будет разберу двиган...


Не нужно его разбирать - это пустая трата денег. Лучше чем было собрано на заводе не соберешь никогда, а ему еще ездить и ездить.


ну...тут недавно заправился 10 литров и съездил в москву туда и обратно...по бортовику израсходовал 12 литров, а в реале 10... до москвы 90 км...
ну опять же течь , по блин будет же хоть одна капля под двигателем на асфальте? их же вообще нету...

кстати тот рисунок где течь антифриза, не пойму где это...

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:45
Vermilion писал(а):

кстати тот рисунок где течь антифриза, не пойму где это...


За рулевой рейкой на переднем щитке.

С твоим расходом можно задуматься о чисте форсунок и замере давления. Заодно и уплотнения все поменять.

#17:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:49
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

кстати тот рисунок где течь антифриза, не пойму где это...


За рулевой рейкой на переднем щитке.

С твоим расходом можно задуматься о чисте форсунок и замере давления. Заодно и уплотнения все поменять.



так это за кожухом...снимать его придеться) позже тогда как время будет, сейчас главное разобраться почему жрет масло...

а расход меня такой устраивает... 190 моя машинка едет... ну по спидометру так... форсунки скорее всего открываются то правильно, а вот из за налета бензина попадает меньше чем надо, но не могу уловить связь показания расхода воздуха в секунду по бортовику и тем что есть мало...

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:56
Vermilion писал(а):

так это за кожухом...снимать его придеться)


Нет, не придется. Смотри внимательнее.
Vermilion писал(а):

не могу уловить связь показания расхода воздуха в секунду по бортовику и тем что есть мало...


И не пытайся Wink Это дебри те еще supercool

#19:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:33
Serg_x писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Резьба на свечах в масле это первый признак что колпачки.


За умозаключение - зачет ROFL

Что еще предложите? Может глушитель изнутри в масле, в обратку тянет? 63

зря смеешься!

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:35
Pavlo300979 писал(а):

зря смеешься!


Ага ну давай расскажи твое видение как масло из под колпачков в цилиндре с горящим топливом вверх по раскаленной свечной резьбе поднимается ROFL

#21:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:54
Если что то масло туда попадает не при работе движки,а после его остановки. Масло стекает по клапану в цилиндр,а так как текучесть у горячего масла высокая оно поднимается по резьбе свечи, а электрод остается сухим. Если че не так, тогда объясни ,почему,когда хана поршневой свеча в масле,а резьба сухая?
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:03
Pavlo300979 писал(а):

Масло стекает по клапану в цилиндр,а так как текучесть у горячего масла высокая оно поднимается по резьбе свечи, а электрод остается сухим.


Ну давай покажи ка на рисунке путь такого масла вопреки всем законам, а не только гравитации ROFL



Pavlo300979 писал(а):

Если че не так, тогда объясни ,почему,когда хана поршневой свеча в масле,а резьба сухая?


Когда хана поршневой масло гонит совсем другим путем Wink Но поскольку вы о нем даже не в курсе, то рассказывать я не буду.
Интересно: "свеча в масле, а резьба сухая" - а че это в этом случае масло вверх по резьбе не ползет? 63

#23:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:14
Резьба сухая потому что двигатель работает и оно либо сгорает либо вылетает в выхлопную отсюда электрод в масле или в нагаре. А как масло поднимается вверх то возьми кусок жестянки и капни на него масло и поставь вертикально оно растечется вниз и вверх во преки законам физики.
#24:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:16
давайте я поменяю колпачки и скажу в масле свечи или нет, и тогда рассудим кто прав а кто не прав...
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:18
Pavlo300979 писал(а):

Резьба сухая потому что двигатель работает и оно либо сгорает либо вылетает в выхлопную отсюда электрод в масле или в нагаре.


Интересно получается - то есть на резьбе, там где горения смеси, как и самой смеси вообщем то и нет, масло сгорает, и кроме того еще и вылетает оттуда куда-то при том что движения воздуха там так же нет, поскольку резьба оканчивается плотной прокладкой, а вот на электроде свечи раскаленном до красна почему то остается, как так?
Pavlo300979
Во-первых вверх не растечется,
а во-вторых капающее масло с колпачка на свечку попадет только когда цилиндр уже будет заполнен до краев. Эскиз двигла я походу зря выложил, все впустую Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU