Да будет всем наука :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Да будет всем наука :) Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:13
Сейчас уже не помню, то ли в прошлом году по весне, то ли в позапрошлом по осени - менял тягу ручника, т.к. она была благополучно "свёрнута" при попытке "отдать" ручник.
Наученный горьким опытом перед затяжкой ручника обильно промазал всё литолом. Гайку законтрил второй гайкой. А т.к. тросы были подрастянуты, то свободный конец шпильки был 30-35 мм.
Сегодня понадобилось "отдать" ручник - я в шоке!!!
Два раза пшикнул ВД-шкой и контргайка отдалась с небольшим усилием, обе гайки были откручены РУКАМИ БЕЗ УСИЛИЙ!!!
Как на новой шпильке!!!
И это после столького времени и дофига пробега и по асфальту, и по грунтовке...
Так что не жалейте литола!!!

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:21
не мудрено, я на каждый болт при закручивании капаю отработки забодяженой с графиткой.
#3:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:25
Можно ШРБ-4 использовать для этих целей.
#4:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:31
-=Worm=- писал(а):

капаю отработки забодяженой с графиткой.


Истину глаголишь. И колесные шпильки не закисают Good

#5:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:32
а ещё, офигительно обмазывать прокачные штуцера для тормозухи автопластилином! после этого они не прикипят и открутятся легко и непринужденно даже спустя несколько лет.

Последний раз редактировалось: СИД (24 Май 2011 22:33), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:33
Так-то оно так, но сдается мне не везде данный способ применим. Скажем, есть специальные гайки с нейлоновой(капроновой?) вставкой против откручивания. Скажем, на передней опоре двига, или на шаровой. Вот там если смазать, то некоторым образом эффект вот этой синтетической вставки уменьшится.

Но вот смазывать хотя бы нерезьбовую часть болтов, которые оказываются в алюминиевых втулках разных сайлентов - это было бы не лишним.

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:42
kenz писал(а):

И колесные шпильки не закисают


А я колесные шпильки не затягиваю. От руки подтяну (по литолу), чтобы барабан не болтался и хватит. Смысл тянуть, если всё прижимается колесными болтами?

maximk писал(а):

Но вот смазывать хотя бы нерезьбовую часть болтов, которые оказываются в алюминиевых втулках разных сайлентов


Было дело, сапог и поворотный кулак пришлось выкинуть из-за намертво закисшего болта (не развального, а второго). Гаража ещё не было, ни высверлить, ни прогреть было...

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:45
Yaffet писал(а):

Так что не жалейте литола!!!


с литолом может тоже прикипеть.три дня ипались с фиатом брава,где втулки так прикипели к болтам,что тока пришлось срезать болгаркой,хотя они все были в литоле или солидоле.вот с графиткой-это да.даже глушак на шохе через 5 лет после замены снимался и разбирался по частям на раз-два Smile

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 07:22
Давно уже за правило взял,полез чо разбирать такое закисающие то всегда обмазываю сам болт или резъбёшку литолом-графиткой,всё разбирается на ура, особенно касаемо подвески, болты проходящие через сайлент просто обязательно обмазывать иначе есть хороший шанс потом навеселиться в доволь с вытаскивание болта ,закисают в сайлентах на раз,что тока болгарин будет рулит потом rlzz
так же касается болтов развальных передней подвески тоже закисают в стойках на ура.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU