Niksea писал(а):Решил сегодня поморгать встречным, на предмет ГИБДД, не получилось)))
Это тебя ГИБДДшный бог наказал)
Может что с выключателем.CoolM писал(а):ну может подрулевая мигалка сломалась, но все одно кнопкой то свет должен быть
Какой кнопкой? Дальний же полдрулевым включается. В нем наверно и проблема, точнее один из вариантов.Niksea писал(а):а масса на дальние возле бачка омывателя крепится? недавно я там откручивал какие то провода, менял бачок.
Нет, это провода "массы" моторчика омывайки и электромагнитных клапанов оыва переднего и заднего стекла. Провода масс блок-фар и поворотников крепятся под фарами. к шпилька, которые крепят блок-фару к кузову. Да массы и не вариант, раз ближний горит. Смотри подрулевой выключатель, цепчку управления релюшкой.
У меня в том году еле еле горел сигнал поворота, вылечил заменой клемм и патронов.. когда я увидел это что там вся пластмасса рассыпалсь эт было что-то Niksea писал(а):Поеду вечером в гараж, там потемнее - пощелкаю, может банально отошла (перегорела) на панели лампочка.
Левый подрулевой "на себя" - даже при выключенном зажигании горит дальний.
зы: чую как всегда дело закончиться перегоревшими нитями ДС.
зы2: если всё целое - махни реле БС и ДС.BorisN писал(а):Niksea
Масса приборки или кого?
нет, масса от акб к кузову. Видно как то завязано на 14 предохранителе это все дело, ведь он отвечает за дальний одной из фар (забыл какой) и питание этой лампочки на комбинации приборов. Дальний у меня горел нормально, а лампочка - нет. Чудеса.MikhaylenkoPA писал(а):Niksea писал(а):Опять панель снимать...
не знаю, как на НП, но на ВП я умудряюсь дотягиваться до лампочек... правда, вставлять их потом весело...
с тонкой рукой еще можно, я сам долезал снизу, но напряг. Легче снять панель, пару раз снял - уже быстрее одевал))) Тросик спидометра действительно лучше отключать от кпп.