genich писал(а):dorinspector
чип от Павла тебя спасет.
Врятли... меньше 10 не падал расход при 20-25кмч средних. Но правда, и педаль от пола не отрывалась... Про спокойную езду не скажу, на 1,4 у меня не получалось.Цитата:меня только 2 критичные претензии к этому мотору - гнет клапана и не ест 92, а так -сойдет
1. Грех заставлять 16v кататься на 92
2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасетDarkon писал(а): с кондеем, действительно подтупливает машина при разгоне после перекрестка. Неужто кондей столько мощности снимает. Даже выкручивание в 5к оборотов мало помогает, без кондея в таких же условиях машина уже пуляет на 5к.
Для эффективной еды с кондеем на 1,4 я приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет (момента не хватит), а кондей отрубится и крутить до 5тоб, уже не надо.
Вообще сложно объяснить... Но смысл думаю понятен, поэкспериментируй.
ПС на 1,4 - был М73, сейчас бош 7.9.7 - управление связкой кондеем-газулька, совершенно иное на боше, значительно не навязчивее. да и вообще, в обычной езде (не светофорных гонках), не напрягает.дак у меня тоже бош.
Artecom писал(а): приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет
т.е. достаточно просто открыть заслонку для отключения, набор оборотов не нужен, как таковой?Darkon писал(а):дак у меня тоже бош.
Artecom писал(а): приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет
т.е. достаточно просто открыть заслонку для отключения, набор оборотов не нужен, как таковой?
Да. На первой сдернул с места машину, там кондей не чувствуется. А на второй "ударить" по педали, кондей отрубиться (слышно щелчок реле), а тут самое интересное, резко педаль не отпускать, а плавненько приопускать, иначе кондей опять врубится.
Вобщем проще проще показать чем, объяснять
попробуй, поймешь, приловчишься. сильно конечно не поможет, но от тупняка болей-менее избавит.Artecom писал(а):Вобщем проще проще показать чем, объяснять Smile
понял из описания.Artecom писал(а):в обычной езде (не светофорных гонках), не напрягает.
вот тото и оно, на трассе вообще не напрягает.Santa-Claus писал(а):1. Грех заставлять 16v кататься на 92
катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ. Предудущий хозяин лил 92 я тож его лью. (95 в нашей стране это тот же 92 только с химией. Santa-Claus писал(а):2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет
на замечательном 124 движке ниче не гнет там проточки в поршнях. проверено лично.
CodeName47 писал(а):Santa-Claus писал(а):1. Грех заставлять 16v кататься на 92
катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ. Предудущий хозяин лил 92 я тож его лью. (95 в нашей стране это тот же 92 только с химией.
Santa-Claus писал(а):2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет
на замечательном 124 движке ниче не гнет там проточки в поршнях. проверено лично.
:supercool
Как проверял? Голову снимал?Darkon писал(а):чувак, судя по подписи ты апгрейданулся на приору? А как же мечта по солярке?
Я не мечтал по солярке я говорил что если брать новую приору люкс то проще децл добавить и купить солярис. Но новую машину я вообще не вижу никакого смысла брать.
Вышел облом у меня с акцентом(договорился взять в комплектухе мт3 2006 года, но в последний момент продавать отказались)долго все искал подбирал и смотрел ну и выбрал приору "норма" с гур(приору искал именно с гур) Проверка у самого лучшего кузовщика у нас в городе(да и вообще лучше я спеца по кузовным работам не видел нигде) прошла нормально. Вердикт- крашено переднее правое крыло в косметических целях. Ну и поехали оформлять, на диагностику по подвеске и двигу не ездил. Прокатил меня хозяин с ветерком. И усе.
ЗЫ подвеска дрянь...-Rich- писал(а):Как проверял? Голову снимал?
Рвало ремень на трассе, дотащили до ближайшего сервиса поменяли ремень поехал дальше. Ну и через годик лопнули колечки погнало масло скинули голову, проточки присутствовали, двиг в идеале все блестит, масло Кастрол. Пробег к тому времени был 97 тысCodeName47 писал(а):
катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ.
А она есть! Т.к. тема про 1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее, что вызывает неприятные нюансы езда на 92. 1,6 - 92 действительно переваривает не плохо.
Заявляю ответственно, ибо ездил на обоих двигателях, заправляясь на одной и той-же заправке с бензином среднего качества.Artecom писал(а):А на второй "ударить" по педали, кондей отрубиться (слышно щелчок реле
Круто!!! это ж какая шумка стоит, что включение реле слышно при нажатой в пол педали газа да еще на второй передаче
По теме - я пробовал на светофорах стартовать по типу "педаль газа в пол" когда кондей не работает, но такой темп разгона в городе быстро утомляет и надоедает (газ-тормоз,газ-тормоз), да и бензин жрет......Artecom писал(а):1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее
Углы зажигания говорят об большей СЖ у 1,6 16кл, чем у 1,4.
Зажигание на калине градусов на 5-7(а то и больше) раньше, на приоре уже бы звенела детонация(пробовал углы от 11194 на приоро двиге).Mikhail_Sh писал(а): это ж какая шумка стоит, что включение реле слышно
Рэле муфты кондиц-ра в блоке рэле находится слева от руля, там-же где и все остальные. Я пальцем кнопку кондиционера выключаю если надо отжечь и руки свободные))d.dmitry писал(а):Artecom писал(а):1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее
Углы зажигания говорят об большей СЖ у 1,6 16кл, чем у 1,4.
Зажигание на калине градусов на 5-7(а то и больше) раньше, на приоре уже бы звенела детонация(пробовал углы от 11194 на приоро двиге).
Странно... встречал как-раз обратную инфу по СЖ, специально искал. Значит соврали
Прошу звинять, "за что купил"...
Толи начать 95й заливать (на 1,6 -еще не лил)...? Только блин залил 92 полный бак... ладно, скатаю его, попробую 95.