Забрали калину 1.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 09:30
genich писал(а):

dorinspector
чип от Павла тебя спасет.


Врятли... меньше 10 не падал расход при 20-25кмч средних. Но правда, и педаль от пола не отрывалась... Про спокойную езду не скажу, на 1,4 у меня не получалось.

#77:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 09:37
вот без кондея и если не отжигать 1,4 ацки экономичен. Я так и езжу в самаростиле -больше 3500 не кручу-стремно. Хотя если его крутнуть -он хорошо пуляет. У меня только 2 критичные претензии к этому мотору - гнет клапана и не ест 92, а так -сойдет
#78:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:33
сток прошивка, не какого жора от кондея не заметил, максимум 0.5л
в городе и без кондея может быть 9-11л зависит от пробок и времени года.

#79:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:59
На трассе 1.4 с кондеем нормально себя чувствует, да и расход приятно невелик (6,5л при 110...120 км/ч), а вот в городе тяжеловато ему с кондеем.
Без включенного кондея мотор мне нравится - динамичен, экономичен, а с кондеем "тупой" на разгоне,
но без кондея в жару все одно, что в холод без печки, так что приспосабливаюсь.....

#80:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 12:01
Цитата:

меня только 2 критичные претензии к этому мотору - гнет клапана и не ест 92, а так -сойдет


1. Грех заставлять 16v кататься на 92
2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет

#81:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:02
Сейчас кстати по газовал, на 1,4 - вибраций от двигателя на порядок меньше, чем на 1,6/16 (((
#82:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:08
кстати, поездил вчера днем много по городу и пробкам (градусник показывал 35-36С) с кондеем, действительно подтупливает машина при разгоне после перекрестка. Неужто кондей столько мощности снимает. Даже выкручивание в 5к оборотов мало помогает, без кондея в таких же условиях машина уже пуляет на 5к. Может конечно еще и жара как-то влияет. Расход вообще какой-то сумасшедший из-за пробок 13л/100.

Сначала еще как-то не особо холодно было, хотя кондей дует холодным, но после часа езды, машину выхолодило и я даже мерзнуть начал Smile

#83:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:27
Darkon писал(а):

с кондеем, действительно подтупливает машина при разгоне после перекрестка. Неужто кондей столько мощности снимает. Даже выкручивание в 5к оборотов мало помогает, без кондея в таких же условиях машина уже пуляет на 5к.


Для эффективной еды с кондеем на 1,4 я приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет (момента не хватит), а кондей отрубится и крутить до 5тоб, уже не надо.
Вообще сложно объяснить... Но смысл думаю понятен, поэкспериментируй.

ПС на 1,4 - был М73, сейчас бош 7.9.7 - управление связкой кондеем-газулька, совершенно иное на боше, значительно не навязчивее. да и вообще, в обычной езде (не светофорных гонках), не напрягает.

#84:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:09
дак у меня тоже бош.

Artecom писал(а):

приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет


т.е. достаточно просто открыть заслонку для отключения, набор оборотов не нужен, как таковой?

#85:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:30
Darkon писал(а):

дак у меня тоже бош.

Artecom писал(а):

приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет


т.е. достаточно просто открыть заслонку для отключения, набор оборотов не нужен, как таковой?


Да. На первой сдернул с места машину, там кондей не чувствуется. А на второй "ударить" по педали, кондей отрубиться (слышно щелчок реле), а тут самое интересное, резко педаль не отпускать, а плавненько приопускать, иначе кондей опять врубится.
Вобщем проще проще показать чем, объяснять Smile
попробуй, поймешь, приловчишься. сильно конечно не поможет, но от тупняка болей-менее избавит.

#86:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:33
Artecom писал(а):

Вобщем проще проще показать чем, объяснять Smile


понял из описания.

#87:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:34
Artecom писал(а):

в обычной езде (не светофорных гонках), не напрягает.


вот тото и оно, на трассе вообще не напрягает.

#88:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 16:35
Santa-Claus писал(а):

1. Грех заставлять 16v кататься на 92


катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ. Предудущий хозяин лил 92 я тож его лью. (95 в нашей стране это тот же 92 только с химией.
Santa-Claus писал(а):

2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет


на замечательном 124 движке ниче не гнет там проточки в поршнях. проверено лично.
supercool

#89:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 17:26
CodeName47
чувак, судя по подписи ты апгрейданулся на приору? А как же мечта по солярке?

#90:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 23:19
CodeName47 писал(а):

Santa-Claus писал(а):

1. Грех заставлять 16v кататься на 92


катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ. Предудущий хозяин лил 92 я тож его лью. (95 в нашей стране это тот же 92 только с химией.
Santa-Claus писал(а):

2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет


на замечательном 124 движке ниче не гнет там проточки в поршнях. проверено лично.
:supercool


Как проверял? Голову снимал?

#91:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 23:22
Darkon писал(а):

чувак, судя по подписи ты апгрейданулся на приору? А как же мечта по солярке?


Я не мечтал по солярке я говорил что если брать новую приору люкс то проще децл добавить и купить солярис. Но новую машину я вообще не вижу никакого смысла брать. Pardon
Вышел облом у меня с акцентом(договорился взять в комплектухе мт3 2006 года, но в последний момент продавать отказались)долго все искал подбирал и смотрел ну и выбрал приору "норма" с гур(приору искал именно с гур) Проверка у самого лучшего кузовщика у нас в городе(да и вообще лучше я спеца по кузовным работам не видел нигде) прошла нормально. Вердикт- крашено переднее правое крыло в косметических целях. Ну и поехали оформлять, на диагностику по подвеске и двигу не ездил. Прокатил меня хозяин с ветерком. И усе.
ЗЫ подвеска дрянь...

#92:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 23:24
-Rich- писал(а):

Как проверял? Голову снимал?


Рвало ремень на трассе, дотащили до ближайшего сервиса поменяли ремень поехал дальше. Ну и через годик лопнули колечки погнало масло скинули голову, проточки присутствовали, двиг в идеале все блестит, масло Кастрол. Smile Пробег к тому времени был 97 тыс

#93:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 00:05
CodeName47
ну, грац тебя с обновой Drinks or Beer

#94:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 02:04
CodeName47, вам повезло. У знакомого 124 погнуло, починил, стала жрать масло, решил проблему новой головой. Про 126 на форуме полно рассказов. Вобщем все гнет, если это 16v.
Просто бывает такое что просто везет)

#95:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 04:35
CodeName47 писал(а):


катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ.


А она есть! Wink Т.к. тема про 1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее, что вызывает неприятные нюансы езда на 92. 1,6 - 92 действительно переваривает не плохо.
Заявляю ответственно, ибо ездил на обоих двигателях, заправляясь на одной и той-же заправке с бензином среднего качества.

#96:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 04:36
А что-бы избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, следить за этим узлом надо внимательнее. Крайне редко рвет ремень без предварительных симптомов.
#97:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 07:31
Artecom писал(а):

А на второй "ударить" по педали, кондей отрубиться (слышно щелчок реле



Круто!!! это ж какая шумка стоит, что включение реле слышно при нажатой в пол педали газа да еще на второй передаче Smile

По теме - я пробовал на светофорах стартовать по типу "педаль газа в пол" когда кондей не работает, но такой темп разгона в городе быстро утомляет и надоедает (газ-тормоз,газ-тормоз), да и бензин жрет......

#98:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:19
Artecom писал(а):

1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее


Углы зажигания говорят об большей СЖ у 1,6 16кл, чем у 1,4.
Цитата:

ВАЗ 11194 - СЖ 10,8 (АИ-95) мин
ВАЗ 21126 - СЖ 11,0 (АИ-95) мин

П.С. Официальные данные АвтоВАЗа http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16356&st=260

Зажигание на калине градусов на 5-7(а то и больше) раньше, на приоре уже бы звенела детонация(пробовал углы от 11194 на приоро двиге).

#99:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:21
Mikhail_Sh писал(а):

это ж какая шумка стоит, что включение реле слышно


Рэле муфты кондиц-ра в блоке рэле находится слева от руля, там-же где и все остальные. Я пальцем кнопку кондиционера выключаю если надо отжечь и руки свободные))

#100:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:01
d.dmitry писал(а):

Artecom писал(а):

1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее


Углы зажигания говорят об большей СЖ у 1,6 16кл, чем у 1,4.
Цитата:

ВАЗ 11194 - СЖ 10,8 (АИ-95) мин
ВАЗ 21126 - СЖ 11,0 (АИ-95) мин

П.С. Официальные данные АвтоВАЗа http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16356&st=260

Зажигание на калине градусов на 5-7(а то и больше) раньше, на приоре уже бы звенела детонация(пробовал углы от 11194 на приоро двиге).


Странно... встречал как-раз обратную инфу по СЖ, специально искал. Значит соврали Smile
Прошу звинять, "за что купил"...
Толи начать 95й заливать (на 1,6 -еще не лил)...? Только блин залил 92 полный бак... ладно, скатаю его, попробую 95.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU