Сергей 22 писал(а):гтц как себя чувствует?
сколько щелчков ручника?
На ручнике два челчка. На днях как раз закрутил.
А вот как диагностировать ГТЦ я не знаюLiving Dead писал(а):Колдун в каком состоянии? Первая претензия к нему.
Прокачали точно как следует?
Прокачивал тормоза по мануалу.
Колдун...наверное надо бы поменять.Dsoftgroup писал(а):все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы
Я не пойму, контура-то по диагонали. ГТЦ как так хитро может только назад подавать усилие?
А колдун если закис в положении утопленного штока - вот и перетормаживает.Андрес писал(а):иногда для полной остановки надо с силой нажимать педаль...
в системе воздух или еще каканито байда. а в гтц 2 проблемы - манжеты. или они перепускают (эт когда педаль проваливается) совсем или один контур не работает. ну еще протечка передней манжеты в вут. если зад раньше хватает - увеличь зазор колдуна.Dsoftgroup писал(а):все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы
приезжала на ремонт с заклинившим колдуном. ж#@а на асфальте шла юзом а перед даже не пытался тормозить .купили и поставили новый колдун. после непродолжительной регулировки , все стало как надо ( с начала перед, потом, чуть запаздывая-зад) . так что начинать надо с колдуна (будь он неладен ).Андрес писал(а):за 10 тыс. км. износились задние тормозные барабаны...
жесть.умну на 105 тыках сзади всё родное стоит причём контура переделаны.ковыряй колдун.тормоза барабанного типа требуют меньшего давления в тормозной системе чем дисковые.но быстро перегреваются и порой клинят.поэтому с появлением ВУТа и стали переходить на дисковые.
Dsoftgroup писал(а):все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы
+++++++++++++kotmu писал(а):Dsoftgroup писал(а): все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы
+++++++++++++
раскажи физику процесса при стоковой системе
Врешь ты все. ИМХО ГТЦ копать, колдун может уменьшать усилие на зад.
может трубки гумном от резинок позабивало.
4й год без колдуна полет отличный.CoolM писал(а):4й год без колдуна полет отличный.
Cхема с тим-рс? CoolM писал(а): колдун может уменьшать усилие на зад.
а может и не уменьшать. если он заклинил в открытом положении.Страшный мудрила писал(а):CoolM писал(а): колдун может уменьшать усилие на зад.
а может и не уменьшать. если он заклинил в открытом положении.
иии?
было такое у друга херово тормозила.. начали качать из 2х один контур качается. Вообще тормозуха не шла- трубки черной хренью забиты.
To snow02rus схему не переделывал (стоковая)- такое авто было до меня- да и я не сразу обратил внимание. Единственное ручник надо чаще подтягивать -износ. затом норм тормоза. Зимой немного отпускаю ручник.Страшный мудрила писал(а):CoolM я с тобой согласен про забитые трубки, но в данном случае всетаки ближе к колдуну.
Шо-то сомнительно, шо забиваются труки двух контуров одинаково и токо на передок...
Тут зад перетормаживает так, шо не видно и передка... Это токо колдун... rg-45 писал(а):kotmu писал(а):Dsoftgroup писал(а): все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы
+++++++++++++
раскажи физику процесса при стоковой системе
конечно могу ошибаться...форумчане поправят...
если колдун закупорен - все пойдет на передок - должны работать,
если колдун - открыт - типа должен хватать зад, но и передок в т.ч. - зазоры будут одинаковые... и как правило, передние колодки имеют зазор меньше, а жидкость давит во все стороны одинаково...
Андрес писал(а):Не могу понять в чем дело-схватывает в первую очередь зад
теоретически на диагонали должно сраться все синхронно в этой диагонали...
по колдуну - если закрыт - зад вообще не работает, если открыт - зад пойдет в юз... но перед то, никто не отменял...
клоню к тому, что даже если колдун открыт всегда - перед должен работать... возможно - воздух в передке, либо диски кривее нормы и силно расходятся колодки...
ПС согласен с тем, что не очень внимательно прочитал ТС и + поставил много... сориСергей 22 писал(а):Андрес писал(а):На ручнике два челчка
маловато. ослабь до 4 щелчков минимум.
я переодически тяну до 1 щелчка - трабл нет... типа того... при исправных задних тормозных... зазор все таки определяют поршеньки, а не распорная планка...