Цитата: Зарядил новый аккумулятор от розетки, поставил, крутит стабильно, но ещё медленнее, с попискиванием сигналки, пощёлкиванием какой-то электрики. Потом запахло немного палёным
Попискивание сигналки и щелкание электрики--это, мне кажется, из-за чрезмерно низкого напряжения в сети. В Вашем случае оно недопустимо понижается из-за включения стартера. Тому может быть три причины--плохой контакт массы (смотри предыдущее сообщение), плохой контакт в положительном выводе аккумулятора, либо неисправность стартера (положительный стартерный провод--это вряд ли, т.к. падает напряжение во всей сети, а не только на самом стартере). Первые две вещи проверяются и устраняются зачисткой аккумуляторных клемм и места крепления отрицательного провода с аккумулятора к кузову. Однако судя по дымку (я так понял все-же из стартерной области) это именно стартер. Если в нем есть КЗ или просто вал крутится туго, то будет именно чрезмерное падение напряжения. Стартер придется смотреть, но это либо в сервисе, либо в гараже с магазином под рукой. Поэтому я бы посоветовал завестись с толкача, а потом ехать поаккуратнее, чтобы не заглохнуть случайно. А вообще 25 тык. для советского стартера--вполне реальный срок, чтоб выйти из строя. Нередки случаи, когда они выходят из строя сразу. На всякий случай--обязательно с собой в салон огнетушитель--это если это все же не стартер.