Ury писал(а):Andrew White популярно разложил:good:
Да уж я тоже осилил буковки).Бум думатьLych писал(а):глушит машину в крайних положениях
Lych писал(а):И, когда руль в крайнем положении, приходится поддавать побольше газку, иначе машина глохнет.
Не пора ли поменять регулятор холостого хода? Может она у вас еще глохнет если на ходу педаль газа отпустить? Или у Вас ГУР на карбюраторном авто стоит?
Ответственно заявляю, как владелец авто с ГУР - высказывания о глохнущем двигателе бред.bxmax писал(а):Ответственно заявляю, как владелец авто с ГУР - высказывания о глохнущем двигателе бред.
так же добавлю сюда плюсик.
Ничего там не глохнет. Ищи проблемы с машиной ЭСУДОМ или насосом гура, который уже умер от частых поворотов до упора.
Lych
ты просто принцип рейки с гуром изучи и как там клапана открываются. Так вот если ты руль до упора повернешь на ино, то произойдет тоже самое.
Руль до упора надо чуть не доворачивать примерно на 2 см. То есть повернул до упора и чуть приотпустил.
Кстати, по поводу того, что он не отключается, тут во многом играет настройка схождения. Я где то читал что на машинах с ГУР проде надо схождение по больше в плюс ставить, но могу ошибаться.
za_k_on
я же как бы не пытался куда то одеяло перетащить. Я просто и про то и про другое написал...
Кста, если заинсталишь(ЭУР + короткую рейку) я предложу встретиться встретиться и сравнить наши девайся думаю будет интересно.Lych писал(а):С ГУРом следующие проблемы: он не отключается на скорости и глушит машину в крайних положениях
Глушит корявая тазовская прошивка - это 100%.
А то, что он не отключаецца, так это и есть самый кайф,
ибо отключенный ЭУР на трассе - кусок овна, между тобой и дорогой
Про иур и короткую рейку...
Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,
то такая рейка стояла бы уже с завода.
Её не поставили,
это значит, что установив её на маломощный иур, отказы пойдут гораздо раньше.
Последнее - считайте теоретической имхой Andrew White писал(а):встретиться встретиться и сравнить
Имнтересно. Только чистоты эксперимента не будет. Надо на одинаковых или хотя бы похожих подвесках смотреть.za_k_on писал(а):резины гораздо больше зависит, чем от количества оборотов рейки.
не физику с рычагами и редукторами не обманешь.Кир-кук писал(а):Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,
то такая рейка стояла бы уже с завода.
На калине-спорд 1.6 стоит рейка 3.1 и ЭМУРУ с завода.raven_ писал(а):На калине-спорд 1.6 стоит рейка 3.1 и ЭМУРУ с завода.
Да. только там не обычный ЭМУРУ, а заморский.
Но главное — «короткая» рулевая рейка с электроусилителем корейской фирмы Mando! Вместо удручающих четырех оборотов между крайними положениями здесь всего 3,2
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970
Хз, может наврали. Но опять-таки, речь про калиновские, а не про приорошные.Andrew White писал(а):2. ЭУР журчит(шумит) как динамо-машина. И этот звук идет сразу из под руля. Он достаточно слышен. Тут плюс гуру так как все его элементы под капотом.
Не соглашусь, у меня на Приоре его вообще не слышно...za_k_on писал(а):Да. только там не обычный ЭМУРУ, а заморский.
Сколько не встречал обычных калин(не спорд), ЭМУРУ разных производителей ставились вне зависимости от комплектации.
Конечно можно предположить, что на спорд ставится только мондо, но с таким же успехом можно предположить и обратное.
Кстати никто не его характеристики? Может там всё те же максимальные 25нм компенсации, и спор ниочем?
za_k_on писал(а):Но опять-таки, речь про калиновские, а не про приорошные.
Предыдущему оратору не помешало поливать г#$@ом ЭМУРУ, сравнивая калину с 110. Хотя, на калине и приоре у них немного разная конструкция.
VR писал(а):Не соглашусь, у меня на Приоре его вообще не слышно...
Так на приоре он безредукторный.raven_ писал(а):Предыдущему оратору не помешало поливать г#$@ом ЭМУРУ, сравнивая калину с 110. Хотя, на калине и приоре у них немного разная конструкция.
что мог сравнить то и сравнил. На приоре не ручкал ЭУР может не журчит, я хз. Но про остальное будто я не верно написал???
Да и где я полил г#$@ом?
Умник, плин. Ты сам то хоть ездил на машине с заводским ГУРом? Или только с ЭУРом самопоставленным?Andrew White писал(а):Да и где я полил г#$@ом?
Пункты 1, 2, 3, 4.
Andrew White писал(а):Ты сам то хоть ездил на машине с заводским ГУРом?
Вообще - ездил. Конкретно на тазу - нет.
Чесно говоря, однокуйственно. Для меня такой разницы нет, чтобы ради неё искать авто принципиально с ГУРом.
Andrew White писал(а):Или только с ЭУРом самопоставленным?
Вот только он почему-то не жужжит, обороты не просаживаются, провода с контактами и предохранителями не горят. Что я делаю не так?