Lych писал(а):не вижу острой необходимости вкладывать 10-15 тыр в усилитель руля
Согласен. Но мне иногда не хватает силы на стоковой рейке в повороте сделать пару оборотов рулём. Перехват получается опасным.
Себе поставил короткую рейку
Иногда ездит жена.
Пэтому и купил эур. ГУР не рассматривал вообще.Poinson писал(а):калиновский или приоровский?
Дык фак же есть. Если впадлу читать - то приоровский. Калиновский не подойдёт. Тебе надо усилитель + вал+ проводка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277684Кир-кук писал(а):Lych писал(а):С ГУРом следующие проблемы: он не отключается на скорости и глушит машину в крайних положениях
Глушит корявая тазовская прошивка - это 100%.
А то, что он не отключаецца, так это и есть самый кайф,
ибо отключенный ЭУР на трассе - кусок овна, между тобой и дорогой
Про иур и короткую рейку...
Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,
то такая рейка стояла бы уже с завода.
Её не поставили,
это значит, что установив её на маломощный иур, отказы пойдут гораздо раньше.
Последнее - считайте теоретической имхой
+1000 В крайних положениях чуть даже приподнимаются обороты (видать контроллер сам приподнимает чтоб движке не так тяжко было)
ГУР ZF это конечно охеренная вещь, а вот вечно текущие шланги высокого давления (рассейского производства кстати:bbbe ) портят всю радость обладания авто с ГУРомsaraevod@km.ru писал(а): а вот вечно текущие шланги высокого давления (рассейского производства кстати ) портят всю радость обладания авто с ГУРом
Почему у меня ничего не течёт ???
ГУР ставил бушный и уже 20ткм на этом проехал... Даже не потеет нигде
Залил, кстати, ваговский пентосин, он в 2 раза дешевле нашего бумерного Кир-кук писал(а):Почему у меня ничего не течёт hehe ???
У кого-то не течёт ГУР, у кого-то не жужжит ЭУР, у кого-то работает автоподвод в задних барабанах, у меня при занижении -50 до установки развальных пластин и здт об задние локеры ничего не тёрло
Бывают иногда чудеса же za_k_on писал(а):Кир-кук писал(а):Почему у меня ничего не течёт hehe ???
У кого-то не течёт ГУР, у кого-то не жужжит ЭУР, у кого-то работает автоподвод в задних барабанах, у меня при занижении -50 до установки развальных пластин и здт об задние локеры ничего не тёрло
Бывают иногда чудеса же
А у кого то и обычная рейка без гуром и эуров работает норм и устраивает полностью JIE3KO писал(а):А у кого то и обычная рейка без гуром и эуров работает норм и устраивает полностью
Ну хз. Я и на метро могу на работу ездить. Но езжу на машине, потому что мне так больше нравится. Покрути гур, покрути эур. И поймёшь, что парковаться можно кушая мороженку, запивая соком и руля мизинчиком.za_k_on писал(а):JIE3KO писал(а):А у кого то и обычная рейка без гуром и эуров работает норм и устраивает полностью
Ну хз. Я и на метро могу на работу ездить. Но езжу на машине, потому что мне так больше нравится. Покрути гур, покрути эур. И поймёшь, что парковаться можно кушая мороженку, запивая соком и руля мизинчиком.
Andrew White писал(а):JIE3KO
это ты просто не пробовал на них ездить...
А уж как на иномарке попробуешь, так совсем расплачешься.
я уже с полгода как езжу на тойоте королле, еще есть 10ка без гуров и эуров, была приора с эуром, я уже много машин перепробывал, я и не говорю что я против всех этих гуров и эуров, вообще если повнимательнее почитать мой пост,я просто пошутил, с оффтопил слегка, а вы тут демагогию развели по поводу моей якобы неознакомленности с плодами цивилизации za_k_on писал(а):JIE3KO писал(а):езжу на тойоте королле
ктался на мерседесах ML и s класса, на лексусе LS. логан с гуром не буду упоминать. г@$но это всё машины, мне таз больше нравится, он живее
Ща будем хвалиться кто на чем ездил , я когда служил,на бмп-3 ездил, там ваще гур или эур нафиг не нужен, по уставу не положен ,это наш полкан так сказал,а на самом деле он не работал или его кто то с****ил как обычно в рашен армии делается.JIE3KO писал(а):я когда служил,на бмп-3 ездил,
блин, мне не довелось чё, правду говорят, шо на 3 уже АКПП стояла ???Кир-кук писал(а):JIE3KO писал(а):я когда служил,на бмп-3 ездил,
блин, мне не довелось
чё, правду говорят, шо на 3 уже АКПП стояла ???
гидромеханическая, там еще по идее кондей должен быть, но видимо он был там же где и усилитель руля:)Andrew White писал(а):Там я писал правду и ГУР я тоже г#$@ом облил как ты это называешь.
"Правда", или "поливать г#$@ом" в данном случае вопрос формулировки.Andrew White писал(а):Это реально офигенное изобретение, потому что его придумали не в поганой рашке, а в Англии компанией ZF.
Месье не в курсе что все вазовские рулевые рейки разработки английской(может все-таки немецкой?) компании ZF?
Дмитрий С. писал(а):так некоторым на заметку - что бы не обсуждать длинную рейку, продаётся ГП на 2,5 оборота, всё удовольствие 3500р. ЯНДЕКС _ РУЛИТ
Тсс, не ереси, ВАЗ же не ставит короткие рейки на ЭМУРУ, сдохнет же Дмитрий С. писал(а):так некоторым на заметку - что бы не обсуждать длинную рейку, продаётся ГП на 2,5 оборота, всё удовольствие 3500р. ЯНДЕКС _ РУЛИТ
Дык она ж восьмерочная? В 10ю рейку разве станет?Дмитрий С. писал(а):так некоторым на заметку - что бы не обсуждать длинную рейку, продаётся ГП на 2,5 оборота, всё удовольствие 3500р
4500 и рейка от калины спорт на 3,1 оборота. В сборе, с усами и рулевыми. Встаёт без переделок.
Учимся пользоваться рулём яндекса