РХХ 150, ДПДЗ 78 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РХХ 150, ДПДЗ 78 Автор: СергейОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 21:52
Завёлся через секунд 20 обороты волнообразно стали гулять от 1200 до 1500. Заглушил, секунд через 5 включил зажигание, БК показывает РХХ 150, ДПДЗ 78, машина не заводится. Выключил зажигание, повторил операцию, теже значения на БК. Выключил зажигание секунд на 30, включил зажигание ДПДЗ 0 и РХХ точно не помню в районе 50-60, завёлся нормально и доехал до дома 7 км нормально. Что может быть, накрывается контроллер, или проблема с общей массой к этому контроллеру в пучке проводов?

До этого несколько дней назад во время движения загорелся чекенжин, по БК ошибки 102 и 123 (Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха и Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки). Сразу протянул все массы по проводам (кузову, две к двигателю, к корпусу возле контроллера). Возможно стечение или из-за временного отключения массы аккумулятора, но ошибки ушли.

Страшно теперь ездить в дальние поездки, подумываю прикупить в запас контроллер.

#2:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 08:49
Начни с малого. попробуй отключи все датчики и продуй контакты. Может тупо разъемы гонят.
#3:  Автор: СергейОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 21:51
Взял контроллер Январь 7.2, поездил на нём три недели. Поведение машины иное. Машина стала чувствительнее к педали газа, при отпускание интенсивнее происходит торможение, лучше заводится. Поймал пару моментов на горячем двигателе на холостых, что короткое время погуляли обороты с 840 до 1000 и стабилизировались, при этом на БК менялись значения РХХ довольно резко под 100, ДПДЗ 0.

Поменял ДМРВ, ДК, ничего не поменялось по сути, только БК меньше на ХХ при 800-840 стал показывать 8л с небольшим, а ранее было под 10л.

На Бош 7.9.7 поведение было иное. Но часто бывало на горячую после трассы или интенсивного разгона обороты на ХХ оставались в районе 1000-1100, немного подгуливая в этом диапазоне (вкл-выкл Карсона на картину не влияли), при этом БК показывал ДПДЗ 1 процент, РХХ колебалось слабо.

Сейчас опять вернулся на ЭБУ Бош, мне приятнее, когда реакция на педаль газа более плавная и такое ощущение, что на ХХ двигатель меньше по кузову создаёт вибрации. Но сегодня опять, когда тормознул перед пешеходным переходом, загорелся CE, БК выдал 102 ошибку (уже на новом ДМРВ) и обороты стали плавать 800-1100, машина плохо тянула. Заглушил, завелся, СЕ не погас. Остановился, скинул клемму с аккумулятора на несколько минут, поставил назад, завёлся CE погас и всё нормализовалось.

Как видите поведение с разными ЭБУ разное, где общий источник проблемы не знаю. Возможно ещё какой-то датчик дурит или отходит контакт и ЭБУ по разному принимая сигналы с ДК реагируют, один контроллер выдёт на ДПДЗ сигнал, второй на РХХ, стабилизирую соотношение смеси.

Может причина в подлипании форсунки на горячем движке, уже более 68000 км проехал, не разу не промывал?

#4:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 22:11
А какой ДПДЗ у тебя? Бесконтактный?
Сергей писал(а):

уже на новом ДМРВ


Это не показатель. Во-первых, он сразу мог быть, как говорится , не новый. А во-вторых, его легко угробить - либо маслом в гофре, либо пылью из-за возможной негерметичности. Диагностика нужна.
Сергей писал(а):

Может причина в подлипании форсунки на горячем движке, уже более 68000 км проехал, не разу не промывал?


Рановато вроде. У меня 70 тык, не мыл ни разу. Только ДУ. После чего поведение машины на холостых заметно улучшилось.

#5:  Автор: СергейОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 22:44
KIB писал(а):

А какой ДПДЗ у тебя? Бесконтактный?



Да, исходно. Пробовал ранее обычный, не заметил разницы.

Сергей писал(а):

уже на новом ДМРВ



KIB писал(а):

Это не показатель. Во-первых, он сразу мог быть, как говорится , не новый. А во-вторых, его легко угробить - либо маслом в гофре, либо пылью из-за возможной негерметичности. Диагностика нужна.



Брал фирменный Бош, по всем признакам производителя, фирменный. Также мерил напряжение через иголки между 3 и 5 контактами. На старом было 1,034 В, на новом 0,997 В (зажигание включено). Масло в гофре за ДМРВ не было, сухо. Фильтр воздушный заодно поставил новый, ставил аккуратно, чтобы исключить негерметичность.

Сергей писал(а):

Может причина в подлипании форсунки на горячем движке, уже более 68000 км проехал, не разу не промывал?


KIB писал(а):

Рановато вроде. У меня 70 тык, не мыл ни разу. Только ДУ. После чего поведение машины на холостых заметно улучшилось.



Я тоже помыл ДУ карбюраторным очистителем из балончика (как советовали на форуме). ДПДЗ был грязный. Похоже от угольной пыли адсорбера. Временно трубку от ДУ к адсорберу заглушил, а выход адсорбера вывел трубкой правее адсорбера к корпусу, чтобы пары шли не в сторону горячего двигателя, но запаха бензина не почувствал от этой трубки (нюхал после поездок). Уже катаюсь более полумесяца так.

#6:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:10
Сергей писал(а):

Да, исходно. Пробовал ранее обычный, не заметил разницы.


Слушай, подкинь попробуй контактный ДПДЗ (обычный) вместо бесконтактного.
Я потому и спросил, что недавно словил похожие глюки на бесконтактном и именно в жару.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5840932#5840932
Он у меня два месяца без проблем отработал, а потом началось. Поставил обычный, все как рукой сняло.

#7:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:53
Сергей писал(а):

БК показывал ДПДЗ 1 процент, РХХ колебалось слабо.


дпдз должен быть 0%, а ни 1% попробуй отрегулировать дачик дз
и заменить рхх




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU