Иван 33 писал(а):Подскажите, есть ли смысл его ремонтировать или проще сразу сменить на новый?
Сменить - всегда успеется.
Снять. Разобрать. Посмотреть. Может делов-то на несколько сотен рублей. Вот и решать. СтОит ремонтировать, или в морг?andreyal553 писал(а):Сменить - всегда успеется.
Снять. Разобрать. Посмотреть. Может делов-то на несколько сотен рублей. Вот и решать. СтОит ремонтировать, или в морг?_________________
Иван 33 писал(а):ВОПРОССС??? А куда смотреть???
Стартер разберешь,вот на разобраные детали и смотри, обычно все неисправности тут же и выявишь, сгоревшее, поплавившееся поменяешь....Иван 33 писал(а):Только в одном магазине на витрине нашел свой статор, т.к. "их нет и не бывает"
производителя стартера скажи streetmaster писал(а):И ещё я отломил при вскрытии кусочек ободка у крышки втягивающего, наверное придется искать втягивающее целиком, если не новый стартер покупать.
я помню на стартере БАТЕ от классики тоже отломил текстолитовый кусочек от крышки втягивающего.склеил поксиполом.потом были были морозы ниже -30 и всегда заводил машину.так и продал с этим стартером .streetmaster
этот кусок вообще никакой нагрузки не несёт,так чтоб влага не попадала streetmaster писал(а):msng друг, подскажи куда контакт обозначенный красным цеплять на 1 или 2 болт ?
по идее на 1ый.хотя в принципе должно быть пофиг streetmaster писал(а):По идее стартер должен крутить при подаче напряжения на одну шпильку? А он крутит на какую бы шпильку втягивающего не подавал"+"
Что могло случиться со стартером?
втягивающее барахлит однозначно.на одной шпильке всегда + напрямую от АКБ,вторая используется для соединения втягивающего с самим стартером.чтоб ток пошёл напрямую на стартер используется втягивающее.так как там сила тока очень большая,то подаётся напряжение через замок зажигания на фишку на втягивающем,пластинка подпирает контактные болты и ток идёт на стартер.когда на фишке нету напряжения,то контактная пластинка под действием пружинок должна отойти от контактных болтов и цепь прерывается.у тебя по каким-то причинам контактная пластина всегда подпирает болты,вот стартер и крутит при подачи напруги на любую шпильку.вроде так streetmaster писал(а):Вот только не пойму вроде и пружина целая и контакты нормальные, может зря я втягивающее разобрал?
может пружинке писец,может какая-то текстолитовая прокладка разломалась,но я бы с этим делом(с втягивающим ) не шутил бы и пошёл бы купил новое.вот я допустим всегда ставлю на скорость и если трабл во втягивающем не уйдёт,то вполне возможно,что машина может сама завестись и на стартере уехать куда-нибудь в дерево или в другую машину .в конце-концов 500 ре не такие уж и большие деньги по сравнению с новым АКБ,взамен севшего и умершего .вот я когда разбирал втягивающее на стартере БАТЕ,то тупо не мог найти такое же втягивающее и знал,что там контакты подгорели очень сильно и из за этого втягивающее тока щёлкало Sieben писал(а):как правильно собрать втягивающее из этих двух частей?
проволочки вставляются в отверстия и собирается втягивающее и потом снаружи всё припаивается брат шумы писал(а):Sieben писал(а):как правильно собрать втягивающее из этих двух частей?
проволочки вставляются в отверстия и собирается втягивающее и потом снаружи всё припаивается
блин, точно, ты гений. спас мне примерно 500 рублей:)