Merain писал(а): Ты мозг без показаний оставил отключив ДМРВ, вот мозг и глушит мотор раз нет воздуха
Это на каких движках и мозгах такое?
на 1,5 8V на боше 1.5.4(так его вроде звали) обороты подскакивали до 2000
на 1,5 16V на январе 5.1 тоже подскакивают до 2000.
Если не подскакивают - может косяк в прошивке или в РХХ. Но, раз его меняли (точно меняли?)...
Если 160 прёт - значит, БН не при делах. Остаётся воздух. Смотри подсос, воздушный фильтр, шланг в вуту.Shokin-DA писал(а): ПОЧЕМУ НАФИГ ЧЕК ГОРИТ
.Shokin-DA писал(а): В сервисе знакомые поменяли все датчики по кругу
Ошибку нет возможности у их считать.?Shokin-DA писал(а):Ошибка идёт пропадание питания контролера - ну это я клему минусовую с аккумулятора сдёргивал думал поможет и сильный сигнал с датчика положения коленвала и ВСЁ.
Тогда вопрос о чеке отпадает.
Какие именно датчики менялись?Shokin-DA писал(а):Ошибка
Shokin-DA писал(а):сильный сигнал с датчика положения коленвала
Проверь метки грм, проверь проводку от ДПКВ (замени ДПКВ может брак), глянь на демпфер шкива колена(не провернуло ли).
Да и фото свечей в студию!МАМОНТ писал(а):,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ С дпкв.что делать незнаю
меняй датчик, было недавно такое, обороты не поднимались выше 3000 , машина дергалась и ехать не хотела но на холостом норм работала и заводилась, чек начинал гореть как обороты приближались к 3000 оборотов.
И по диагностике у меня была ошибка ДПКВ.Поменял проблема пропала.