kenz писал(а):А чем дело закончилось с той чепыркой... Smile
Снял с учета с выбраковкой (для утилизации), страховая оплатила по КАСКО, на останки машины страховщики не претендовали и сгоревшее железо осталось мне, сдал его в утиль.ie-fly писал(а):сгоревшее железо осталось мне, сдал его в утиль.
Так, ты, теперь и металлург!
Центровку соблюдай.... От неё идёт РВ-задатчик... Давно это было. На тушке.......andreyal553 писал(а):Центровку соблюдай.... От неё идёт РВ-задатчик... Давно это было. На тушке.......
Тут на указатель положения РВ смотреть нужно. Чтобы в зеленом секторе был...ie-fly писал(а):Тут на указатель положения РВ смотреть нужно. Чтобы в зеленом секторе был...
Оооооо... Как всё сложно... Сейчас... Ранее ... В колодец загнал - и всё пучком! Полетели.andreyal553 писал(а):ооооо... Как всё сложно..
Сложности еще и не начинались... Можно вспомнить про ручное управление стабилизатором.ie-fly писал(а): Можно вспомнить про ручное управление стабилизатором.
Вот про это и говОрю. Когда РВ задатчик вручную устанавливается... ТУ-154, ТУ-154-Б-2, ТУ-154-М.......
Ну это полный офф. К машине - никак не подходит.... Только, если сравнить со спойлером, который сам угол атаки меняет...ie-fly писал(а):Значит друг друга поняли, Коллега!
К сожалению, не коллега. Теперь. Списали. В 1988..... Ну, это, по здоровью... Летаю.... на бреющем...на машинке, тобиш.andreyal553 писал(а):К сожалению, не коллега. Теперь. Списали. В 1988.....
Нет, друг, ты как раз мой коллега! Тебе, как и мне, довелось полетать на замечательной машине. Сейчас Боинг...
andreyal553 писал(а):Ну, это, по здоровью...
Я тоже не вечный... Это любого ждет.
andreyal553 писал(а):Летаю.... на бреющем...на машинке, тобиш.
А вот меня спишут, не знаю чем займусь и что буду делать. Думать не хочется об этом.ie-fly писал(а):А вот меня спишут, не знаю чем займусь и что буду делать
Это неизбежно. К сожалению.
Считаю, что -хорошо в начале карьеры. Как у меня. В сад, так - в сад! А, вообщем, не жалею. Перепрофилированию. Сейчас. Не известно, чем могло закончится. Боинг... летевший в Сингапур... Друг Работал, на том рейсе... Плюшка.... Тушка, Шпицберген... Размазались по горе.... Знакомый был, в экипаже...... Кореш летел (работал), правда частная компания, разгерметизация.... Глухой на одно ухо...
Правда, на дорогах, могут в ЛОБ выйти... Эшелоны не разделяются... Плоскость.
Сорри за офф.andreyal553
Тоже друзья и знакомые гибли на Туполе и Ан-2... Но я стараюсь не заморачиваться и летаю спокойно. Даже так скажу - на дороге гораздо опасней. По сравнению с ЕС ОрВД, известная всем организация имеет массу недоработок в вопросах безопасности дорожного движения (я стараюсь быть корректным, хотя хочется материться). Да и сами водители: сейчас автомобиль доступен любому - та же восьмерка лохматого года за мизерные деньги оказывается в руках молодого человека, который почему-то считает, что восьмеркой управлять легко и можно низко летать, имея минимальный навык... Вместо серьезного ремонта, восьмерка тонируется, проклеивается и на нее ставится громкая музыка, заклеиваются фонари. Техника пилотирования сего чуда на серьезном уровне не осваивается и все знания остаются на уровне "мне Колян сказал, что если тебя понесло, то тапку в пол и она вытянет, типа передний привод, не классика". Гляньте, ради интереса, как такие персонажи задним ходом ездят. Или как на трассе себя ведут, по принципу нет гаишника - нет и правил. Встретишь парочку таких на дороге, убежишь от столкновения - и настроение испорчено, никакого удовольствия от поездки.
shubin81 писал(а):народ !! а почем щас вообще пятнашку взять с салона можно ?
275 000 в комплектации Норма. Если повезет купить без допов. Лучше брать у официалов.
Suse
Тебя тоже поздравляю с приобретением, следил за твоей темой. Жестко тебя догнали тогда на переходе! Компьютер-то получилось поставить?shubin81 писал(а): а почем щас вообще пятнашку взять с салона можно ?
норма в районе 280
люкс 286, где то так.