Andrew White писал(а):Bearrr
как у тебя зубы выбиты?
Просто на шкиве отсутствует 2 зуба и все? Если так, то это с завода так.
хрен его знает - мне говорили что зубы спиливают спец порядком каким-то, программирует потом их присутствие виртуальное в моск или еще куда, и комп потом видит их программно.Andrew White писал(а):Просто на шкиве отсутствует 2 зуба и все?
это "Начало отсчета", синхра по 20 зубу от "Начала отсчета"Bearrr писал(а):ведь шкив ставили на официальном дилере вместе с сигналкой
Там всё не так просто....
Таблетка штатная для АПС или иммобилайзер стороннего производителя?
Andrew White писал(а):как у тебя зубы выбиты?
Я думал этой фигнёй перестали заниматься со времён 5 января...Rover_61reg писал(а):Там всё не так просто....
Таблетка штатная для АПС или иммобилайзер стороннего производителя?
иммо штатный - фитюля справа на торпеде у руля, обычный(ониж обычно с завода, так?), потом таблетка эта на шкив+ сигналка поставлены у питерлады, надо будет с хозяином прошлым созвониться точно скажу.
что же непросто то? ёмоё,, потому и взял, я думал проще наших ничего уже нет..Rover_61reg писал(а):Я думал этой фигнёй перестали заниматься со времён 5 января...
вот вот, я тоже уж и забыл...
Bearrr будешь звонить, постарайся поточнее про зубы, если выбиты - то какие, ну и сам проверь,
а я попробую Паулюсу в ноги плюхнуться...
а с воздухом все равно придется разбираться...
Rover_61reg
особенно интересно "Важно" (вспомнил, где это видел - в хелпе лодыря)
одно НО - стоит М73...Шуня писал(а):одно НО - стоит М73...
Вот и я про что.Шуня писал(а):(тач-мемори), вот кто с зубами а кто без... вот вопрос.
Ну да если он завязан...
Вообщем далее я не компетентен Rover_61reg писал(а):Вообщем далее я не компетентен
судя по постам не ты один Rover_61reg писал(а):Если штатное - всё просто, имхо ставить шкив нормальный и ездить.
Вся фича в прошивке. АПС должон работать.
Для справки (кому интересно).
очень похоже на мой шкивAndrew White писал(а):судя по постам не ты один
А чё ты смеешся, понакуралесил первый хозяин, а второму всем миром разбираться.
Имхо ненужна такая защита, штатной АПС достаточно. Захотят угнать профи (четырку на запчасти) угонят и так, хотя без активированного апс для них будет проще.
Bearrr
Выкидай сторонний иммо, ставь шкив ноормальный, остальное тебе
Шуня сделал - осталось, только с воздухом разобраться, но это уже дело техники/желания/времени/денег. Дело к форсам чую движеться.Andrew White писал(а):ладно я был не понят и фиг с ним
Смыслов много - результат один, тяжело лечить авто по интернету. Начиналось то всё безоблачно - выбить кат и ездить.Rover_61reg
дело мастера боится
Я ещё на предыдущей странице написал
Andrew White писал(а):
Если ты всё это делаешь и диагностируешь на СТО, то на 95% уверен, что мастер ничего совсем не понимает в ЭСУД
Rover_61reg писал(а):Bearrr
Выкидай сторонний иммо, ставь шкив ноормальный, остальное тебе
Шуня сделал - осталось, только с воздухом разобраться, но это уже дело техники/желания/времени/денег. Дело к форсам чую движеться.
да вот хотел бы оставить эту полезную штуку на шкиве. . вот с воздухом разобраться - это действительно вопрос.. завтра будет видно по расходу, помогла ли чистка ДУ, а вот где что делать с форсунками - чистить их сразу на сервисе или опять таки через диагностику .. загрязнение форсов как-то диагностируется вообще?
Andrew White писал(а):ладно я был не понят и фиг с ним
Удачи, парни, в решении вопроса. Я думаю на долго затянется.
_________________
спасибо на добром слове.) разберемся обязательно. тем более не все так просто как казалось с начала)) кстати, чек инжин не горит, чего я хотел добиться изначально)