Bearrr писал(а): загрязнение форсов как-то диагностируется вообще?
Они у тебя льют безбожно, а датчик кислорода пытается проблему вытащить. Были темки про ручные чистки. Поюзай поиск. Но смущает большое время впрыска...Rover_61reg писал(а):Тут я с тобой согласен, но видишь какая заковыка с "зубами"
Ладно запарило меня догадками говорить.
Вот скажи мне что это за такой диагност от Паши, который не заметил выбитых зубов и стороннего имо? И по сути не сделал ничего кроме тупой заливки готовой программы?
Bearrr писал(а):кстати, чек инжин не горит, чего я хотел добиться изначально)
Не хочу тебя расстраивать, но можно тупо в прошивке выключить зажигание чека при ошибках. Ошибки будут, а лампочка так и не загорится. Распространенное явление у недобросовестных диагностов, а так же перед продажей авто.Andrew White писал(а):Вот скажи мне что это за такой диагност от Паши, который не заметил выбитых зубов и стороннего имо? И по сути не сделал ничего кроме тупой заливки готовой программы?
Ну как бы на окте все кричат - чипуй только исправную машину. Остальные все хрюны итд итп. Помню баталии в профильном.
Чиповали во дворе, по быстренькому. Тем более Шуня сам пришёл в тему, ну и как бы для него дело чести довести авто до нормы. А мы тока со стороны наблюдать теперь можем.
зы:
Цитата:Ладно запарило меня догадками говорить.
Мне собственно на№№ать на ихние войны и разборы.Rover_61reg писал(а):Ну как бы на окте все кричат - чипуй только исправную машину
Вот мой первый пост в этой теме
Цитата:Bearrr
все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?
По делу ты сам пишешь, что у тебя большое расход воздуха и бензина. Т.е. переливает адово. Вот отсюда и надо копать, а катализатор следствие. Его тупо бензином заливает вот он и ворчит. Понравились коменты о перешивке и отключении 2 ДК.
Так автор хоть узнал о том что у него переливает, а как узнает после перешивки? Появиться ещё одна тема "Большой расход помогите" или "Дымит черным при прогазовке"
мне кажется данная тема закончиться подобным
Bearrr писал(а):
как взял авто - мне казалось что двигло работает не ровно - прошел три диагностики включая официалку - мастера даже денег не хотели брать - говорили до диагностики, что щас выкатят новую, заведут и там будет точно такой же сбитый ритм типа нормально для этих моторов
Andrew White писал(а):
Ладно запарило меня догадками говорить.
Вот скажи мне что это за такой диагност от Паши, который не заметил выбитых зубов и стороннего имо? И по сути не сделал ничего кроме тупой заливки готовой программы?
Bearrr писал(а):
кстати, чек инжин не горит, чего я хотел добиться изначально)
Не хочу тебя расстраивать, но можно тупо в прошивке выключить зажигание чека при ошибках. Ошибки будут, а лампочка так и не загорится. Распространенное явление у недобросовестных диагностов, а так же перед продажей авто.
спокойно, всё по порядку - диагност, который заметил про кат - это не Шуня от Паши. у меня горел чек, за 4 диагностики диагност сказал - сначала дмрв, я купил, оказалось неон далее, он сказал это нейтрализатор - я залез на форум, встретился с Шуней, особо не вдаваясь в подробности, попросил залить 2 евро, чтобы обойти кат, т.к. не думал что кроме него что-то есть. Шуня как раз и заметил больший расход и неровную работу, почему не ругались таблетка и новая прошивка я не знаю - да и ты не знаешь, скорее всего. обвинения в некомпетентности людей которые пытаются хотя бы помочь и разбираются, может и не сразу, тем более не зная всех параметров изначально как вышло с зубами - твое личное дело, но имхо форум не для этого.Andrew White писал(а):Вот мой первый пост в этой теме
Помню, яж потом пытался объяснить...Кат отравлен итд итп. Смысл отдавать почти десять тыщ и соответсвовать нормам евро 3. Накатанный бюджетный вариант. Кат выбить и прошиться под евро2, а остальное диагностам. Bearrr собственно и был на перепутье куда идти и чего делать.
У нас в городишке даже фирма есть, которая каты выбивает и перешивает под 1 лямбду, варит трещины в каталлоколлекторах, оборванные нижние флянцы итд итп. Новые никто не ставит.Bearrr писал(а):только сейчас перестал загадками говорить
загадками я говорил про компетентность Шуни. Хотя как бы намеками вывести тему к разговору, но Вы не понимали.
Перечитай мои посты.Bearrr писал(а):почему мешает тебе эта прошивка
мой таз прекрасно ездит, а твой хандрит.
Вопрос кому мешает прошивка???
Я к тому, что надо искать первопричину, а не следствие. Что за прошивка у тебя сейчас ХЗ. Раньше при таких параметрох мозги были не довольны чеком, сейчас им все нравиться.
Я уже который раз пишу, что прошивку можно настроить не только в хорошую сторону, но и в плохую.
Вот теперь конкретный вопрос по делу.
Что за прошивку тебе залили? Заводскую или иную?Bearrr писал(а):мешает повыш расход воздуха(или бенза)
перелив как раз таки не механическая проблема в основном...
Разве что только форсы ссут, но тогда расход воздуха и бензы не возрастает, а даже наоборот падают, так как мозги всячески пытаются скорректироваться по ДК, который тупо залит.Andrew White писал(а):Вот теперь конкретный вопрос по делу.
Что за прошивку тебе залили? Заводскую или иную?
проще, чем ты думаешь, залита А317DA02 с калибрами от Паулюса под Е-2, отсюда - нет ЧЕКа по кату, второй ДК просто дырку закрывает. То, что расход под 10 - как он был, так он и остался
Все параметры двигателя остались как и были (воздух на ХХ 12\14, время впрыска 4.8, и т.д.)
Мой косяк - не устроил допроса с пытками, чтоб узнать про зубы ПЕРЕД прошивкой (знал бы - не шил), но Вы жеж все как партизаны, на вопрос - "Что беспокоит" отвечаем "Да нормально, только ошибка по 2 ДК а кат менять не хочу"
Короче, нужно точно знать про зубы (если и правда выбиты - то какие), померять давление в рампе (если 3.9, то мыть форсы Винсом), ну и проверить клапана.
Andrew White писал(а):загадками я говорил про компетентность Шуни.
да я так, лужу\паяю, ведра починяю. Какая уж тут компетентность...Bearrr писал(а):Залита в бак банка промывки инжектора и разбавлена 40 литрами бензина
вот это не могу сказать что гуд.
Имхо вручную лучше, а так можно получить обратный эффект, всё Г из бака к форсункам принесёт.
Bearrr писал(а):есть мнение что нормально,
тоже думаю нормально.
Bearrr писал(а):воздуха в полтора раза больше нормы
и горит чек? если нет, то кто сказал что больше?
резиновые заглушки сзади ресивера на месте ?