Разводят или лень? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разводят или лень? Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:07
Лопнул пыльник рулевой рейки.
Попробовал поменять в Питере, озвучили прайс в 1000 рублей, в Ленинградской области хотят 700-800
С ценой ладно, но как приезжаю, когда выходит конкретно мастер, начинается стандартный разговор "да, это стоит тысячу рублей, но это такой геморрой....Надо снимать, машина наверно старая, все прикипело, счас начнем отвинчивать, отломаем шпильки..тогда сверлить-варить, готовь еще тогда 3-4 тыщи"
Поскольку моторный отсек был всегда залит мовилем в палец толщиной, вопрос "закисли гайки" мне непонятен

Неужели такой большой риск поломать шпильки?
Все как один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе, типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком, а то 23 года отходила родная, поменяю пыльник, заплачу денег а через полгода рейка сломается

Какие мнения у уважаемой публики?
Лечат или все правильно говорят и кататься до победного хруста?

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:09
Сан-Саныч писал(а):

Какие мнения у уважаемой публики?


Делать самому!

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:11
Сан-Саныч писал(а):

Неужели такой большой риск поломать шпильки?


да...урак отломает сразу... умный со второго витка..
Сан-Саныч писал(а):

один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе,


нехороший человек мастер... имхо...
за 500 руб. будет такое же кавно, и шпильки будут ломаться так же...

#4:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:27
Сан-Саныч писал(а):

Неужели такой большой риск поломать шпильки?


риск есть всегда. Smile . бывает смотришь на гаку или болт до ужаса ржавый , а все крутится на ура. бывает на оборот, все чистенькое, и резьба ничего, и х...ен открутишь. вот и гоняешь туда-сюда по резьбе. иной раз и не подумаешь на какой мелочи застрянешь. Pardon
Сан-Саныч писал(а):

Какие мнения у уважаемой публики?


в прицепе имхо пыльник сменить, если рейка грязи хватануть не успела. Wink

#5:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:31
Имхо если накануне,а лучше дважды накануне все обильно залить ВД-шкой,риск значительно уменьшится supercool
#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:37
я на своей старой 9-ке,когда лопнул пыльник,набил туда какой-то смазки и замотал пакетом hehe а когда деньги появились поменял рейку Wink
#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:39
откручивал рейку, резьбы были чистыми, три оторвались, одна осталась, отломались без особых усилий, даже сам не понял как... силу расчитывать умею, так что обрываются они без особого напряга...
#8:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:46
тупо лень им пидо.асам! возьми сам сделай. в принципе не очень сложно. приятель откручивал рулевую на 10-летней машине, где ничего не пролито мовилем, всё нормально открутилось! а под мовилем они вообще открутятся только в путь!
#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:01
Поначитаешься тут как шпильки у всех ломаются, аж стремно рейку снимать Smile

Может есть какие хитрости, как риск облома снизить?

#10:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:01
мне недавно меняли, за работу отдал 400 руб. всё нормально открутилось.
#11:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:07
риск облома шпилек снижается ВД-шкой. накануне и непосредственно перед соитием)
#12:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:08
вот сейчас пидорос... пошла (мастера), меняй сам
#13:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:09
maximk писал(а):

Может есть какие хитрости, как риск облома снизить?


зачистить карщеткой, сколько возможно. облить вэдэшкой. несколько ударов по граням гайки , помогает ее стронуть с места. вобщем как-то так. Smile

#14: Re: Разводят или лень? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 00:33
Сан-Саныч писал(а):

Лопнул пыльник рулевой рейки.
Попробовал поменять в Питере, озвучили прайс в 1000 рублей, в Ленинградской области хотят 700-800
С ценой ладно, но как приезжаю, когда выходит конкретно мастер, начинается стандартный разговор "да, это стоит тысячу рублей, но это такой геморрой....Надо снимать, машина наверно старая, все прикипело, счас начнем отвинчивать, отломаем шпильки..тогда сверлить-варить, готовь еще тогда 3-4 тыщи"
Поскольку моторный отсек был всегда залит мовилем в палец толщиной, вопрос "закисли гайки" мне непонятен

Неужели такой большой риск поломать шпильки?
Все как один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе, типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком, а то 23 года отходила родная, поменяю пыльник, заплачу денег а через полгода рейка сломается

Какие мнения у уважаемой публики?
Лечат или все правильно говорят и кататься до победного хруста?



Думаю, что "конкретные" мастера правы. Никто не хочет проблем. Допустим шпилька поломается, а ты придешь и скажешь: "У меня нет 3-4 тысчи, и вообще вы сломали вы и чините, я вам целую 1 тысчу заплатил. вы теперь можете на год в отпыск на Канары на эти деньги уехать". Клиенты ведь разные бывают. Вот мастера и перестраховываются. Лень здесь ни при чем.

#15:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 02:51
И про "залито с палец мовилем" тоже надо упомянуть. Если машину пригнал на ремонт, надо бы её помыть и не надо от души всё антикорить. Их потом невозможно ремонтировать.
Как на тракторах блин приезжают. Всё залито маслом, ото всюду капает, течёт, льёт
Ну и мастер тебе дело говорит. Шпильки ломаются и для того чтобы сделать новую шпильку нужно разбирать часть салона и варить. Это время. За 1000 рэ ни кто не будет ковырять машину целый день. Объём работ очень большой.
Попробуй сам. Пролей WD-шкой резьбы. Желательно перед этим щёткой железной пошкрябать. И через денёк попробуй открутить.

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 07:19
Сан-Саныч писал(а):

типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком


Рейку менять, эти же гайки откручивать, да ещё и на целых две больше. Да и рейку хорошую на разборе найти сложно, нормальная будет только не с очень старой машины.
Я на своей откручивал все эти четыре гайки удачно. Ты можешь подстраховаться, сделать на них керосиновый компресс на ночь, должны открутится.

#17:  Автор: mixal21 СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:10
В том году менял рейку машина 93 года рейка того же Smile болты вряд ли кто чем либо мазал Smile облил керосином через часа 3 все открутилось Smile менять пыльник на пару часов делов и за это отдавать 1000 рублей Smile класс кстати рейку купил с разборки на ваши обошлось 520 рублей стоит по сей день и горя не знает Smile кстати на старой тоже пыльник был порван и она начала ржаветь так что лучше меняй Smile
#18:  Автор: жы-шы СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:18
после ремонта рулевой рейки, эти крепежи на шпильках опять просто закручивают, или всё чем-то обрабатывают для более лёгкого откручивания в следующий раз?
#19:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:40
Вдешка г@$но, купи жидкий ключь он дороже вд в 2 раза в балончике продоёться откручивает всё даже если машина в море плавала. Мой тебе совет.
#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:53
Волк48 писал(а):

Вдешка г@$но, купи жидкий ключь он дороже вд в 2 раза в балончике продоёться откручивает всё даже если машина в море плавала. Мой тебе совет.


Да под таким названием хренова туча фигни может продаваться. Если есть удачный опыт с конкретным продуктом - неплохо бы его обозначить подробнее, может где фотку найти.

#21:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:04
На балончеке так и написано жидкий ключ, я сам им всегда пользуюсь а вд больше неберу
#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:06
Волк48 писал(а):

На балончеке так и написано жидкий ключ, я сам им всегда пользуюсь а вд больше неберу


Может такой?


#23:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:09
ну да или в яндексе набери жидкий ключ в поиске и почитай
#24:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:15
Шпильки эти ломаются на ура, подтверждаю. Сам по незнанию одну сломал. После этого остальные ВДшкой пролил, как смог обстучал, подождал, и нежненько ещё одну сломал))). Две открутились без проблем. Подозреваю что те две просто перетянули до меня. Ну чё-стою в гараже, горюю. Подходит сосед, ржет. Я говорю чё ржешь тут беда такая-полмашины блин разбирать надо, одна гайка слева сверху, вторая справа снизу. ОН БЕРЁТ МЕДНЫЕ ГАЙКИ ОТВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, там где сверху гайки как бы поясок чуть-чуть. Скобу немного рассверлил чтоб этот поясок влез. И на остаток резьбы завернул эту гайку, чем и заслужил пиво)). Говорит обычно всегда одинаково ломает, и остается немного резьбы чтоб такую гайку закрутить. Я проехал с двумя такими гайками 60 тыщ, недавно пыльник порвался менял-всё нормально, держит и не ослабляется. Хотя в первый раз очково было, пробовал подтянуть-не ослабло, сильно там нельзя т.к медь. Сейчас тему эту увидел-проверю затяжку тоже.
#25:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:23
жы-шы писал(а):

после ремонта рулевой рейки, эти крепежи на шпильках опять просто закручивают, или всё чем-то обрабатывают для более лёгкого откручивания в следующий раз?


Я дак все болты и гайки на своей машине мажу синей смазкой мобил (шприцую ей газель, что мимо лезет то и собираю). Ещё мажу нигролом, это густое жирное масло такое, оно продается в больших канистрах в грузовых магазинах и не везде. Его где надо много мазать, например стремянки на газели, там кисточкой быстрей, или просто болт окунаешь. Литол тоже можно но он быстрее сохнет, там смысл чтоб смазка не сохла и водой не смывалась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU