Сан-Саныч писал(а):Какие мнения у уважаемой публики?
Делать самому!Сан-Саныч писал(а):Неужели такой большой риск поломать шпильки?
да...урак отломает сразу... умный со второго витка..Сан-Саныч писал(а):один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе,
нехороший человек мастер... имхо...
за 500 руб. будет такое же кавно, и шпильки будут ломаться так же...Сан-Саныч писал(а):Неужели такой большой риск поломать шпильки?
риск есть всегда. . бывает смотришь на гаку или болт до ужаса ржавый , а все крутится на ура. бывает на оборот, все чистенькое, и резьба ничего, и х...ен открутишь. вот и гоняешь туда-сюда по резьбе. иной раз и не подумаешь на какой мелочи застрянешь. Сан-Саныч писал(а):Какие мнения у уважаемой публики?
в прицепе имхо пыльник сменить, если рейка грязи хватануть не успела. maximk писал(а):Может есть какие хитрости, как риск облома снизить?
зачистить карщеткой, сколько возможно. облить вэдэшкой. несколько ударов по граням гайки , помогает ее стронуть с места. вобщем как-то так. Сан-Саныч писал(а):Лопнул пыльник рулевой рейки.
Попробовал поменять в Питере, озвучили прайс в 1000 рублей, в Ленинградской области хотят 700-800
С ценой ладно, но как приезжаю, когда выходит конкретно мастер, начинается стандартный разговор "да, это стоит тысячу рублей, но это такой геморрой....Надо снимать, машина наверно старая, все прикипело, счас начнем отвинчивать, отломаем шпильки..тогда сверлить-варить, готовь еще тогда 3-4 тыщи"
Поскольку моторный отсек был всегда залит мовилем в палец толщиной, вопрос "закисли гайки" мне непонятен
Неужели такой большой риск поломать шпильки?
Все как один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе, типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком, а то 23 года отходила родная, поменяю пыльник, заплачу денег а через полгода рейка сломается
Какие мнения у уважаемой публики?
Лечат или все правильно говорят и кататься до победного хруста?
Думаю, что "конкретные" мастера правы. Никто не хочет проблем. Допустим шпилька поломается, а ты придешь и скажешь: "У меня нет 3-4 тысчи, и вообще вы сломали вы и чините, я вам целую 1 тысчу заплатил. вы теперь можете на год в отпыск на Канары на эти деньги уехать". Клиенты ведь разные бывают. Вот мастера и перестраховываются. Лень здесь ни при чем.Сан-Саныч писал(а):типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком
Рейку менять, эти же гайки откручивать, да ещё и на целых две больше. Да и рейку хорошую на разборе найти сложно, нормальная будет только не с очень старой машины.
Я на своей откручивал все эти четыре гайки удачно. Ты можешь подстраховаться, сделать на них керосиновый компресс на ночь, должны открутится.Волк48 писал(а):Вдешка г@$но, купи жидкий ключь он дороже вд в 2 раза в балончике продоёться откручивает всё даже если машина в море плавала. Мой тебе совет.
Да под таким названием хренова туча фигни может продаваться. Если есть удачный опыт с конкретным продуктом - неплохо бы его обозначить подробнее, может где фотку найти.Волк48 писал(а):На балончеке так и написано жидкий ключ, я сам им всегда пользуюсь а вд больше неберу
Может такой?
жы-шы писал(а):после ремонта рулевой рейки, эти крепежи на шпильках опять просто закручивают, или всё чем-то обрабатывают для более лёгкого откручивания в следующий раз?
Я дак все болты и гайки на своей машине мажу синей смазкой мобил (шприцую ей газель, что мимо лезет то и собираю). Ещё мажу нигролом, это густое жирное масло такое, оно продается в больших канистрах в грузовых магазинах и не везде. Его где надо много мазать, например стремянки на газели, там кисточкой быстрей, или просто болт окунаешь. Литол тоже можно но он быстрее сохнет, там смысл чтоб смазка не сохла и водой не смывалась.