Бронислав писал(а):Ну это я и сам проверить могу.
Да! колечки только прикупить -(ремкомплект)-да и промыть --во всяком случае профилактика не помешает.Тоже собирался в эти выходные-забыл колечки купить-чуть не начал уже снимать.(вообщем выходные прошли почти в пустую)Александр Афанасьев писал(а): что автор проводил ревизию троса
Ревизию троса проводил. Смазывал его маслом, прорабатывал. Трос работает отлично. К нему нареканий нет, поэтому про него и не пишу. Я не такой дурак, что-бы поднимать тему по пустяку!!!!!!!!!!! Все возможные пустяки в механическом смысле устранены, и лить воду по этому пустяку нет смысла.
Александр Афанасьев писал(а):негерметичные форсунки
Вот на счёт этого завтра проверю!!!
Вполне возможно!!! Х.З знает когда туда старый хозяин заглядывал.Бронислав писал(а):Х.З знает когда туда старый хозяин заглядывал.
пробег то какой?
кули лишний раз заглядывать
кста, полезешь имей ввиду, кроме озвученных Салгалом уплотнительных колец (8 шт, 2 на форс) возьми микродецильных колечек 2 шт для бензопроводов если 16 кл и пару лишних уплотнительных для форсов если 8 кл, опять же для трубопроводов
ышшо, если у тебя форсы бирюзовый бош 996
фото не моё
поосторожней с ними, их больше не делают, а так как те что делают другие по высоте.........
.....то менять придётся все 4
я у себя одной наконечник пластиковый где дырки, откуда бенз льёт расколол когда шилом дубовое уплотнительное кольцо снимал
и с фиксирующими скобами поосторожней- не знаю как в ухте, а у нас нет, не было и, вероятно, не будетБронислав писал(а): Помню где-то на форуме писали как прозвонить ДМРВ. может кто скинет ссылку, буду благодарен.
с тя пузырь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&highlight=
ну и то, с чего всё началось- массы
http://www.2112.ru/showthread.php?t=17063
я так понимаю, наши люди на других ресурсах
тему не то, что в фак, в Большую советскую энциклопедию!Александр Афанасьев писал(а):в озвученных параметрах косяков не вижу воопче
... а как же енто?
Бронислав писал(а): Расход воздуха при прогретом двигателе при запуске двиг. 13,6 л/ч. Спустя 2 минуты падает до 10-11 л/ч,
многовато... надо бы 8.0, и обороты ~840Александр Афанасьев писал(а):в идеале да, но криминала не вижу
на горячем моторе должно быть не более 8-9.0 если больше - вероятно будет перерасход топлива... т.е уже имеется отклонение от нормы...
Бронислав писал(а):Расход воздуха при прогретом двигателе при запуске двиг. 13,6 л/ч. Спустя 2 минуты падает до 10-11 л/ч
Бронислав писал(а):Расход воздуха при 3000 об/мин.- 35 кг/час.
Как можно прозвонить РХХ ? 51 шаг для Х.Х это нормально?
ПРи температуре 85-90- на хх много,но это не значит что он должен как-то беспокоить,если на прогретом двигателе как положено 85-90гр-51 шаг -то это он выполняет функцию свою и пытаеться выравнить обороты (не он а эбу -программа, он всего лишь исполнительный механизм) добавляет воздух-согласно смеси(получаемому топливу двигателем) температуре ,а она возможно несколько богата-51-шаг.salgal писал(а):ПРи температуре 85-90- на хх много.
У меня темп.двиг. была 97 град. Это означает, что неисправен РХХ ? Отсюда и расход воздуха большой? Кстати, на работающем двигателе очистил память ЭСУД (у меня январь 5.1), обороты двигтеля сразу упали до 840 об/мин., расход воздуха упал до 9-10 кг/час. Заглушил, заново завёл- обороты двиг. 1100 и постепенно упали до 930 об/мин. и ниже не падают.Бронислав писал(а):salgal писал(а):ПРи температуре 85-90- на хх много.
У меня темп.двиг. была 97 град. Это означает, что неисправен РХХ ? Отсюда и расход воздуха большой? Кстати, на работающем двигателе очистил память ЭСУД (у меня январь 5.1), обороты двигтеля сразу упали до 840 об/мин., расход воздуха упал до 9-10 кг/час. Заглушил, заново завёл- обороты двиг. 1100 и постепенно упали до 930 об/мин. и ниже не падают.
НЕ думаю.Читай выше.Бронислав писал(а): Заглушил, заново завёл- обороты двиг. 1100 и постепенно упали до 930 об/мин. и ниже не падают.
Может игла и подзаедает если ревизии на ДУ давно не было.А прошивка случайно не зимняя там хх-900.salgal писал(а):ревизии на ДУ давно не было.
Недавно промывал ду и сверху опрыскал иглу РХХ очистителем карба.salgal писал(а):А прошивка случайно не зимняя там хх-900.
Да хрен знает какая там прошивка. Как купил машину, так там ничего не трогал. Прошлым летом было всё в норме. Мозги пудрить стал после сильных морозов. Но после сброса памяти ЭСУД на заводские настройки обороты падают до 840 оборотов, но после нового пуска двигателя всё возвращается обратно.Бронислав писал(а):нового пуска двигателя всё возвращается обратно.
Адаптация-вот к чему!!!!Поэтому и подумали форсунка.....salgal писал(а): дроссель не 0%-приотпущенной педали .
По БК дроссель при отпущенной педали 0%, при нажатой 100%.Цитата:Расход воздуха при прогретом двигателе при запуске двиг. 13,6 л/ч.
Во всяком случае бк не будет показывать не учтенный воздух кг/ч -он показывает то что проходит через дмрв.Идем от воздуха по БК.13/.6 кгч
.1 дмрв врет.
2Дмрв имеет плохой контакт -массы.(в раьеме и как писали на блоке 2 провода,да все массы по кругу)
3 двигателю действительно необходимо столько воздуха-из-за не учтенной смеси-форсунки - клинит ЧТО ПОД СОМНЕНИЕМ-но провреять все равно нужно.
Ну и встречалось (просто читал)-ВСе исправно после замены по кругу датчиков -воздух постоянно большой возвращаетья в +,на 8кл-окозалось регулировка клапонов.Gennadiy K писал(а):Что то я не пойму, что вы привязались к расходу воздуха, при этом не учитывая УОЗ, тип ЭБУ и прошивку.
У меня зимой при запуске в мороз 50кг/ч, обороты 1600, нисколько не беспокоит.
Так автор писал что эбу и прошивка не менялись осенью было все в норме.Единственное я подумал -зимняя прошивка 900 об хх