Подлые провальчики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подлые провальчики Автор: ChelОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 22:26
Появилась проблема у моей карбовой 21093 - засрался карбюратор. Было так: выезжаешь - нормально едет машинка, потом через час, иногда два, глохнуть начинает и на передаче и на холостых - только на подсосе ехала, так вот кое-как до дома доезжал, а на следующий день снова сначала нормально, а через пару часов все повторялось. А до этого год отбегала с предыдущей чистки, ни провалов, ни проблем с ХХ не было. Так вот, почистил я карб на СТО - все заработало вроде. И прием получше стал и расход уменьшился, но появились провалы. Небольшие, и происходят не каждый раз, а лишь изредка (но регулярно), но уж больно надоедливые - едишь, дергаешься как чайник. Происходят они при периключении с первой на вторую, иногда при трогании и еще на всех передачах, если ехать некоторое время при оборотах 2-2,5 тысячи, а потом газу прибавить. При динамичной езде провалов не наблюдается и прием нормальный. Когда предъявил притензии к механику, который мне его чистил, то он прокатился немного на машине, провалов как на зло не произошло ни одного и он отослал меня со словами, что все работает как часы и я ездить не умею. Так вот, посоветуйте мне че делать то. Я так понимаю, что это проблема в ускорительном насосе - смесь слишком бедная, но диафрагма у него вроде целая, каналы прочищались, кулачок его привода я менять пробовал с 7-ого номера на 4-ый (без изменений). Хочу всеже попробовать сам диафрагму поменять, продуть его еще раз, но может че другое надо делать? Заранее спасибо за советы.

Нда, движок 1,5, карб обыкновенный (никаких автоматических подсосов), свечи, провода свежие, фильтры тоже, зажигание выставлено мастером там же.

#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 00:51
Дуй в карб еще раз .
Было у меня такое один в один , только с претензиями я к "мастеру" не ездил . 3 раза в течении месяца сам продувал карб , поменял фильтра , свечи , ЭМК .
Больше не глючит . Smile

#3:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 01:49
Засрался какой-то канал на первой камере, можно либо давить до пола, чтобы открылась вторая, либо все время шевелить педаль, чтобы бензин качался ускорительным насосом. Удовольствие выше крыши. Пару раз приходилось из Москвы до Чебоксар пилить ночью таким образом.
Меняй топливный фильтр не реже 5000 км.

#4:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 02:13
Сними фильтр и посмотр, куда направлена струйка из носика ускорителя в первой камере, нажав на трос газа. Если она попадает на стенку диффузора, а не точно "внутрь", за нижнюю заслонку, то может дергаться.
#5:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 10:54
А чистили карб при тебе? Жиклеры никакие не меняли?
#6:  Автор: Ro 21083KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:35
Знакомо...
мучался долго - в итоге, когда взял старую (заведомо рабочую) нижнюю чать карба и поставил - провал исчез.

причина - изгиб подошвы карба - видимо когда тебе чистили - перетянули и ее повело - так называемое "седло" образовалось. и результат - некорректная работа переходной системы первой камеры.

при изгибе соединяются пара дырок снизу карба, кот д.б. изолированы...поправьте если что наврал

УН тож влияет - но тезисно. если провал реальный - то смотри "седло" в первую очередь...хотя ты говоришь что проявляется непостоянно...тада вполне возможно и УН...

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:53
Насчет седла - полностью согласен - необходимо проверить. Еще один совет - берите даром:
Манжету ускорительного насоса со стороны крышки нужно смазать машинным маслом.... их просто необходимо смазывать, иначе любая новая манжета трескается - нормальные уже никто и не делает Sad

#8:  Автор: ChelОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 01:39
Нащет дуть в карб, то я конечно с радостью, но не знаю чем (велосипедным насосом чтоли) и куда дуть.
Нащет носика насоса то посмотрю. Нда, а если он немного нетуда льет, то его можно руками подогнуть?
Жиклеры вроде менять он не должен был. Я конечно не наблюдал за всем процессом целиком, отлучался на время, но в основном рядом был.
Подошва не изогнута. То есть, ее немного повело от температуры (может и от перетяжки), но мужик мне там напильником все подровнял. Как раз обратил внимание мое на эту проблему. Так что врядли он там напортачил.
А провалы, говорю, в основном небольшие. Несколько раз были посерьезнее, а так, в основном мелкие. Да и далеко не в каждый раз. В основном, при спокойной езде (вторая камера тут действительно, похоже и не привлекается) когда едешь не торопясь на оборотах 2-2.5 тыс, потом газу чуть подбавишь (или когда сцепление выжмешь, проедешь немного, передачку понизишь, потом газку чуть поддашь), так она сначала чуть носом клюнет, а потом с рывком подхватывает. На высоких же оборотах и при газе в пол все вроде как нормально.
Вообще мастер вроде как грамотный в карбах мужик, но когда я к нему жаловаться приехал, то он сказал, проехавшись за рулем, что все ОК и он невидит что можно еще тут поправить. Однако проблема то остается. Не всегда проявляется, а как назло в самый неподходящий момент, когда расслабишься и ничего не ждешь:(
Как потеплеет слегка, полезу сам разбираться, а то заплатил уже 700 и платить еще столько же жалко, ведь новый карб стоит всего 1.5-2 т.р.

#9:  Автор: Morfius СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 08:17
Попробуий поставить тотлевные жилеры большего диаметра
#10:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 11:56
Вобщем у тебя неправильно работает переходная система 1-й камеры. Возможно канал засорился. Для начала на работающей на подсосе машине ~ 2000 об, выкрути клапан х/х и образовавшуюся дырку просто заткни пальцем секунд на 15, таким образом канал может прочиститься. Затем клапан закрути на место, только не перетени. При правильно закрученном клапане при скидывании с него провода машина должна глохнуть. Попробуй результат. Если не помогло, то на оборот тонкой отверткой открути винт качества. Если обороты прибавятся, убавь винтом количества. Попробуй результат. Все это делается без разборки карба. Ну если не помогло, тогда только разбирать и прочищать заново, только не просто продувать, а с очистителем карба. Это тоже сделаешь сам, там нет ничего сложного. Особое внимание каналу х/х, он же канал переходной системы. Туда побольше очистителя.
#11:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 12:01
Да, и еще бесплатный совет: меняйте почаще фильтр тонкой очистки, не пожалеете. Я меняю ~ раз в 1000 км, не зависимо от его состояния.
#12:  Автор: ChelОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 20:50
Проблема с провалами решилась заменой распылителя ускорительного насоса. Старый был двойной, но оба носика писали в первую камеру. На нем еще была плохая прокладка. Сначала поменял только ее, стало лучше но не на все 100, то есть иногда все равно глюки бывали. Потом заменил распылитель на тот, что на две камеры работает и стало все зашибись. Цена вопроса озазалась 30 рублей за распылитель и два раза по 20 мин на ремонт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU