kir3000 писал(а):Это как же масло могло играть такую роль? До такой степени масло вязким становилось? Вообще не понятно :-(
У меня подобное с трансмиссией было. 14 ткм машина прошла на ТНК80W-90. Стал гудеть мост, коробка, машина перестала скатываться с легких уклонов, при движении на 1-й 2-й передачах с отпущенной педалью газа машина шла рывками, зимой вообще на 4-й еле тянула. Зодолбал сервисменов своими подозрениями на тормоза и трансмиссию и карб. Ничего не обнаружили. И только когда сменил масло, все стало на свои места. Вот такие пироги с маслом
Но в этом случае я сомневаюсь в вине масла. Я так понимаю, стоит пневмоклапан на карбюраторе. Наверное залипает. При езде по трассе он долго находится в выключенном состоянии и не в силах мгновенно обеспечить доступ топлива для ХХ. А может залипает игла экономайзера на карбе, которой управляет пневмоклапан. Так кажись называется.OLEG_074 писал(а):После езды по трассе, при сбосе газа до холостых движок глохнет, несколько раз перегазуешь все ОК. При езде по городу такого не замечал. Что может быть ?
Смотри Электоромагнитный клапан ХХ, скорее всего он переодически засоряется или залипает.OLEG_074 писал(а):После езды по трассе, при сбосе газа до холостых движок глохнет, несколько раз перегазуешь все ОК. При езде по городу такого не замечал. Что может быть ?
Если ЭПХХ есть, попробуй его отключить и посмотри результат. Это самое первое, что бы я сделал.