Запуск кривым стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запуск кривым стартером Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 09:47
Реально ли практически завести движок холодный или хотя бы горячий на ВАЗ 21011 КРИВЫМ СТАРТЕРОМ и что для облегчения пуска можно предпринять?
#2: Re: Запуск кривым стартером Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 10:17
Уксус писал(а):

Реально ли практически завести движок холодный или хотя бы горячий на ВАЗ 21011 КРИВЫМ СТАРТЕРОМ и что для облегчения пуска можно предпринять?


Завести реально, но сложно, смотри руки береги, а то когда заведется ручка может по рукам ударить. Вообще я еще 3-ку кривым стартером в гору вытаскивал, когда у нее аккумулятор сдох. Тяжелова-то но реально. Ставишь на нейтраль, вытягиваешь на половину подсос (чтобы резко не стартанула) и крутишь, главное когда ручка идет вниз нажимай на нее резко (ну как мотоцикл), а потом опять подводишь в верхнее положение и опять резко вниз. Так больше вероятности завестись и не устать Wink

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:43
А я до конца подсос вытягиваю и так как Олег описал, но у меня с первого или второго тыка заводится. Крутить действительно нужно аккуратно и не только потому что по рукам дать может смотреть чтобы втулку в радиаторе стартер кривой на задевал. Выбить эту втулку ручкой можно, а вот впаять ее обратно очень сложно 8-)
#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 08:29
Вчера пошел в гараж, завести машинку. После холодов (минус 30) и простоя АКБ почти не крутила. Ну так, чисто для проформы прокручивала немного Smile Достал кривой стартер и завел со второго раза. А вот друг на Мерседесе поехал за новым АКБ Smile
#5:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:17
Даа-а-а-а, не многие владельцы авто могут похвастаться наличием кривого стартера. А ведь полезная штука, блин. Почему на современных машинах их не предусмотрели? Неужто АКБ лучше стали делать, или надежность холодного пуска стала выше? Very Happy
#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 10:16
Великая вещь этот кривой стартер, когда была 3-ка, то проблем не было. А вот на 6-ке уже даже дырки под него нет Sad и на днях понял прелесть этого стартера. Аккамулятор сдох (неожиданно, наверное долго масло сливал с переноской), в гаражах уже вторую неделю свет вырубили (все починить не могут), на столе стоит пусковое устройство, а толку ноль Sad
Хотя я представил себе какого-нибудь бизнесмена в белом костюмчике, заводящего свой мерин с ручки, как в старые добрые времена Smile

#7:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 22:57
Еще читал такую фичу в советах бывалых: если АКБ сдохла и кривого друга нет, но есть одноногий друг(домкрат) - вывешиваешь одно заднее(на классике) колесо и аналогично кривому сильно крутануть, только не завалить мафынку. А, чуть не забыл, по идее машину нужно нормально подпереть, или лучше вдвоем. Передача 4-я. Кто пробовал?
#8:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 01:08
блин, мужики..сегодня ради интереса попробовал завести при помощи кривого стартера..ни хрена у меня не вышло!!! научите как это делается???
#9:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 13:07
-Shark- писал(а):

блин, мужики..сегодня ради интереса попробовал завести при помощи кривого стартера..ни хрена у меня не вышло!!! научите как это делается???



Подкачай бензин, вытяни заслонку и вращай. Хорошо бы посадить кого-нибудь чтобы педаль сцепления нажал. Если все в порядке должна завестись. У нас было холодная кривым заводилась сразу, горячую ни в какую.

#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 14:23
-Shark- писал(а):

блин, мужики..сегодня ради интереса попробовал завести при помощи кривого стартера..ни хрена у меня не вышло!!! научите как это делается???


А зажигание включил? Я помогал мужику автобус с кривого стартера заводить и завели Smile (Я на сцепление нажимал и иногда подгазовывал).
А вообще суть я описал, главное резко нажать в момент полета ручки вниз, а вверх можно и неспеша вести. А может ты крутишь в другую сторону?

#11:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 02:04
Творческий отчет: ВАЗ 21011, 1976 гв., КСЗ.
1 попытка. -25, подсос полностью вытянул, не завелась, хотя помощник крутил ручкой чуть ли не как стартер. Попутно заметил, что течет бензин из дренажного штуцера.
2 попытка. -10, подсос вытянул наполовину, штуцер залепил автопластилином, без особого энтузиазма крутанул раз - ничего, крутанул два - завелась как-то неожиданно и шустро, т.е. без чихов вообще как-то так буднично. Под смех прохожих (они наверное первый раз в жизни увидели чела с кривым стартером, город мой весь японческий).
Выводы:
кривой стартер очень полезный девайс, я еще больше полюбил свой жигуль, который и без стартера может обойтись.
почему подсос сработал в положении наполовину? хотя при такой температуре обычным стартером я заводился только с полностью вытянутым подсосом иначе не завелся бы.

#12:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 08:48
Острая ностальгия по этому девайсу.... Sad
Когда умирает даже последняя надежда завести свою семерку при -15 и сдохшем аккумуляторе, вспоминается батина копейка с ее кривым стартером. Smile

#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 10:40
Уксус писал(а):

Творческий отчет: ВАЗ 21011, 1976 гв., КСЗ.
1 попытка. -25, подсос полностью вытянул, не завелась, хотя помощник крутил ручкой чуть ли не как стартер. Попутно заметил, что течет бензин из дренажного штуцера.
2 попытка. -10, подсос вытянул наполовину, штуцер залепил автопластилином, без особого энтузиазма крутанул раз - ничего, крутанул два - завелась как-то неожиданно и шустро, т.е. без чихов вообще как-то так буднично. Под смех прохожих (они наверное первый раз в жизни увидели чела с кривым стартером, город мой весь японческий).
Выводы:
кривой стартер очень полезный девайс, я еще больше полюбил свой жигуль, который и без стартера может обойтись.
почему подсос сработал в положении наполовину? хотя при такой температуре обычным стартером я заводился только с полностью вытянутым подсосом иначе не завелся бы.



когда полностью вытянут подсос, то воздущная заслонка перекрывает наглухо первую камеру, а разряжение воздуха при вращении стартером (электрическим :)) ее приоткрывает ~5 мм. а с кривого ИМХО ты такое разрежение не создашь по ходу... а без воздуха она соответственно не заводится.

#14:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 12:51
Да... Хороший девайс!!! Я учился ездить на 029 волге. Выручал! Машинка была хорошо поработавшая, АКБ в том числе. Так что приходилось пользоваться Smile Раз в гараж заезжал на кривом (умерло сцепление, доехал, заводя на первой скорости - надо было АКБ на завтра поберечь).

Из "стартерного" экстрима. В армии участвовал в пуске КАМАЗА без АКБ. С толкача (не с буксира - последняя машина на поле осталась, остальные уехали). На вспаханном картофельном поле. Груженного под завязку. Завели Smile

#15:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 23:11
OlegD писал(а):

А может ты крутишь в другую сторону?


а че можно и вдругую??? Laughing Ты издеваешься, да?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU