Уксус писал(а):Реально ли практически завести движок холодный или хотя бы горячий на ВАЗ 21011 КРИВЫМ СТАРТЕРОМ и что для облегчения пуска можно предпринять?
Завести реально, но сложно, смотри руки береги, а то когда заведется ручка может по рукам ударить. Вообще я еще 3-ку кривым стартером в гору вытаскивал, когда у нее аккумулятор сдох. Тяжелова-то но реально. Ставишь на нейтраль, вытягиваешь на половину подсос (чтобы резко не стартанула) и крутишь, главное когда ручка идет вниз нажимай на нее резко (ну как мотоцикл), а потом опять подводишь в верхнее положение и опять резко вниз. Так больше вероятности завестись и не устать -Shark- писал(а):блин, мужики..сегодня ради интереса попробовал завести при помощи кривого стартера..ни хрена у меня не вышло!!! научите как это делается???
Подкачай бензин, вытяни заслонку и вращай. Хорошо бы посадить кого-нибудь чтобы педаль сцепления нажал. Если все в порядке должна завестись. У нас было холодная кривым заводилась сразу, горячую ни в какую.-Shark- писал(а):блин, мужики..сегодня ради интереса попробовал завести при помощи кривого стартера..ни хрена у меня не вышло!!! научите как это делается???
А зажигание включил? Я помогал мужику автобус с кривого стартера заводить и завели (Я на сцепление нажимал и иногда подгазовывал).
А вообще суть я описал, главное резко нажать в момент полета ручки вниз, а вверх можно и неспеша вести. А может ты крутишь в другую сторону?Уксус писал(а):Творческий отчет: ВАЗ 21011, 1976 гв., КСЗ.
1 попытка. -25, подсос полностью вытянул, не завелась, хотя помощник крутил ручкой чуть ли не как стартер. Попутно заметил, что течет бензин из дренажного штуцера.
2 попытка. -10, подсос вытянул наполовину, штуцер залепил автопластилином, без особого энтузиазма крутанул раз - ничего, крутанул два - завелась как-то неожиданно и шустро, т.е. без чихов вообще как-то так буднично. Под смех прохожих (они наверное первый раз в жизни увидели чела с кривым стартером, город мой весь японческий).
Выводы:
кривой стартер очень полезный девайс, я еще больше полюбил свой жигуль, который и без стартера может обойтись.
почему подсос сработал в положении наполовину? хотя при такой температуре обычным стартером я заводился только с полностью вытянутым подсосом иначе не завелся бы.
когда полностью вытянут подсос, то воздущная заслонка перекрывает наглухо первую камеру, а разряжение воздуха при вращении стартером (электрическим :)) ее приоткрывает ~5 мм. а с кривого ИМХО ты такое разрежение не создашь по ходу... а без воздуха она соответственно не заводится.OlegD писал(а):А может ты крутишь в другую сторону?
а че можно и вдругую??? Ты издеваешься, да?