Пара & 3 кола писал(а):А у меня давно сложилось впечатление, что 2111 и 2113 лучше собирают, чем 2112 и 21103.
По крайней мере по отзывам друзей, форумчан и собственным наблюдениям.
Может на сборке сараев более грамотные люди заняты, или более ответственные!
Вот уж не надо про сараи, привинчены нормально были только колеса, и те работниками салона где брал машинку.A lex писал(а):Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.
Может быть, может быть....Пара & 3 кола писал(а):А у меня давно сложилось впечатление, что 2111 и 2113 лучше собирают, чем 2112 и 21103.
По крайней мере по отзывам друзей, форумчан и собственным наблюдениям.
Может на сборке сараев более грамотные люди заняты, или более ответственные!
Я котегорично не согласен что 2112 собирают лучше чем 21103? (хотя у меня 103М)
Во первых чем мне не нравится 2112? по трасе на большой скорости когда сидишь на заднем сиденье есть чувство что воздух фонит из под 5 двери? на седане такого нет или не встречал? у меня сосед по гаражу взял 2112 и я примерно в тоже время взял 103М? у меня сейчас пробег 3000 у соседа 2000 ? в ремонт или в сервис по какой либо причине не я не мой сосед не обращались(кроме ТО) видно у нас руки нормаль пришиты? и по мелочи не обращаемся?(типа лампочка сгорела есть такие)
На счет зазоров могу сказать, что не фига не чего не улучшилось с 2000 года?
Как в 2000 году я с Братишкой брал тачку смотрели зазоры, что сейчас ходили выбирали? что б зазоры были нормальные?. ( что раньше было спичечный коробок пролетает даже не задев что сейчас есть такие же экземпляры)
А остальное как повезет?.Пара & 3 кола писал(а):A lex писал(а):Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.
Может быть, может быть....
Ну да, одни берут груз и пихают, прикручивают, привязывают его к специально купленному именно для этих целей сараю, а другие заказывают доставку. У них конечно очень разные жизненные позиции Ёж писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А у меня давно сложилось впечатление, что 2111 и 2113 лучше собирают, чем 2112 и 21103.
По крайней мере по отзывам друзей, форумчан и собственным наблюдениям.
Может на сборке сараев более грамотные люди заняты, или более ответственные!
Я котегорично не согласен что 2112 собирают лучше чем 21103? (хотя у меня 103М)
Во первых чем мне не нравится 2112? по трасе на большой скорости когда сидишь на заднем сиденье есть чувство что воздух фонит из под 5 двери? на седане такого нет или не встречал? у меня сосед по гаражу взял 2112 и я примерно в тоже время взял 103М? у меня сейчас пробег 3000 у соседа 2000 ? в ремонт или в сервис по какой либо причине не я не мой сосед не обращались(кроме ТО) видно у нас руки нормаль пришиты? и по мелочи не обращаемся?(типа лампочка сгорела есть такие)
На счет зазоров могу сказать, что не фига не чего не улучшилось с 2000 года?
Как в 2000 году я с Братишкой брал тачку смотрели зазоры, что сейчас ходили выбирали? что б зазоры были нормальные?. ( что раньше было спичечный коробок пролетает даже не задев что сейчас есть такие же экземпляры)
А остальное как повезет?.
Прежде чем меня цитировать, желательно ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ то, что я напостил!
А вот насчет рук, пришитых как надо, с этим согласен!
Правда я и на ТО ни разу не ездил.Ну не люблю я гарантийки ВАЗа!A lex писал(а):Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.
Сам то понял, что написал?!A lex писал(а):Разница в людях покупающих: универсалы и седаны покупают часто люди с противоположными жизненными позициями и разным отношением и потребностями.
В плане противоположности не согласен. Седан стоит где то между купе и универсалом и чела, им владеющим, довольно сложно "опознать" в плане потребностей, и, тем более, жизненных позиций... в России, разумеется. На Западе эта грань вообще стирается, т.к все чаще появляеется масса моделей - "мутантов", которые вообще сложно однозначно идентифицировать...