Arminius писал(а):В конечном итоге КПД движка чуть ниже. Ну, потеряешь на холодном воздухе пару лошадей. И все.
Все это ерунда про холодный воздух. Тяга теряется не потому что воздух холодный, а потому что топливо медленнее горит. Детонация уходит в плюс на приличный угол. У кого стоит октан-корректор, тот знает. У меня октан-4 и в сильные морозы от -20 до -30 тяга возрастает. Это при соответствующем масле в трансмиссии. Когда было -30 то приходилось увеличивать УОЗ до +3 град. Это дает заметную тягу. А теплый воздух от коллектора душит двигатель в любой мороз. Люди на сеевере до -50 ездят со снятыми патрубками подачи теплого воздуха и довольны. А стоит только подать теплый воздух и все, машина тупит, жрет много и т.д.realist писал(а):Классик: то, что горит медленнее, это да, но почему тёплый воздух "душит" двигатель? слышал, некоторые люди говорят, что никакой разницы (она и правда небольшая), но чтоб утверждали, что, дескать, на ледяном воздухе машина идёт лучше, чем на тёплом, такого ещё слышать не приходилось Это всё равно, что сказать, что непрогретый мотор лучше работает, чем прогретый. Прям удивляюсь я с тебя
Не путай холодный мотор и холодный воздух. Плотность воздуха тем выше чем он холоднее. В камере сгорания холодный воздух сильнее расширяется и больше отдача двигателя. Слышал наверное что нагнетаемый воздух в турбонаддуве дополнительно охлаждают? Ну не зря же дополнительно эту лобуду придумали, эффект есть и ощутимый Alex_E писал(а):Поставте автоматический терморегулятор от Зубилы и можно будет не думать о том куда переключать: в кастрюле всегда будет 25-30*.
Я уже год с таким регулятором езжу и проблем не знаю: температура воздуха за бортом почти не влияет на работу двигателя.
У меня с ним машина с завода шла.-Shark- писал(а):А куда его поставить? в саму кастрюлю что ли?
Ставится вместо терморегулятора с ручным управлением. Только трубка, на которую гофра одевается у автоматического регулятора меньшего диаметра. Я обмотал ее изолентой так чтобы гофра плотно садилась.-Shark- писал(а):вы что считаете, что на вазе придурки конструировали машины? если есть этот патрубок, значит там ему и место...у меня лучше валить стала когда гофру поставил, чем до того, когда без нее ездил...в -15 все ок...больше я ее не сниму на зиму никогда...
По первому предложению отвечаю утвердительно! Потому как своих мыслей на ВАЗе нет, все содрано где-то у кого-то. Чего стоит один только пневмоклапан карбюратора и "в то время когда космические корабли бороздят..." они до сих пор устанавливают контактное зажигание. Хотя обычная система с электроклапаном надежнее и дешевле, они все равно пихают этот пневмоклапан. Я не буду оговаривать другие узлы, можно целую тему открыть. А если не тянет с холодным воздухом, то надо уделить внимание системе зажигания - искра слабая.Классик писал(а):По первому предложению отвечаю утвердительно! Потому как своих мыслей на ВАЗе нет, все содрано где-то у кого-то. Чего стоит один только пневмоклапан карбюратора и "в то время когда космические корабли бороздят..." они до сих пор устанавливают контактное зажигание. Хотя обычная система с электроклапаном надежнее и дешевле, они все равно пихают этот пневмоклапан. Я не буду оговаривать другие узлы, можно целую тему открыть. А если не тянет с холодным воздухом, то надо уделить внимание системе зажигания - искра слабая.
Ну ладно с тем что в основном содрали соглашусь...не суть важно...
Искра говоришь слабая? у меня стоит БСЗ, датчик холла MICO, коммутатор SIEMENS 8-) ....машина в мороз заводится с полтыка...ну не нравится ей видимо холодный воздух и все тут -Shark- писал(а):Машина ни дергается, ничего...просто тупеет немного...
Слушай, а занятная вещь этот октан-4....сколько он стоит приблизительно?
Да, вот точно, просто тупеет на холоде А октан-4-035 (это БСЗ с цифровым коммутатором) сейчас в районе полутора тыщ стоит. Практически во всех автомагазинах встречается, потому как действительно вещью эта вещь оказалась! 8-) Мало того что это октан-корректор, так там еще процессор управляет двигателем и очень даже красиво. А если случись неистправность, быстро переходишь на родную систему. Но я ещё смерти октана не встречал. И бери обязательно с цифровым коммутатором 4-035, потому как без коммутатора октан еще не со всеми стандартными коммутаторами ладит. Kot-01 с такой вещью сталкивался, дружно в форуме нашли причину неполадок