yura104 писал(а):на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..
Можно и с родных не разборных сделать разборные.Vitaly041 писал(а):yura104 писал(а):на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..
Можно и с родных не разборных сделать разборные.
как это?много делов?!kotmu писал(а):forsaz писал(а):Vitaly041 писал(а):yura104 писал(а):на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..
Можно и с родных не разборных сделать разборные.
как это?много делов?!
дофика... точил себе втулки с резьбой,потом приваривал к корпусу... зато потом - как военная техника...
да да именно такyura104 писал(а):я погуглил вычитал, кто-то писал что для данной операции необходимо иметь хорошего токаря который подгонит какуюто втулку проточит там еще что-то.....
неужели все просто решается?
Патрон каяба, как выяснилось, кажись немного короче, на пару миллиметров, и той гайкой, которая идет в комплекте с патроном, его до упора не затянуть. Я все собрал, гайки затянули до упора (как нам казалось), прихватили даже полуавтоматом немножко, чтоб не откручивались. Через 100 км. приехал на развал-схождение - патрон болтается в корпусе стойки! Мне сказали - ставь родные гайки, которые в стойке родной, они глубже закручиваются, и лучше затягиваются!
Пока не переделывал, родные гайки ищу.Hunt-R писал(а):Пока не переделывал, родные гайки ищу.
я шайбы помню ставил... вроде медные делал... ух как все круто у меня было... Bonus86 писал(а):тоссол меж корпусом и патроном, для теплоотвода. Иначе патроны быстро кончаются, оочень важная процедура.
я лил маслоEddi писал(а):кстати о саксах - ожидал большего но видимо на русскую машину что не ставь, все равно иномарка не получится. После полудохлых финвалл масло - морда поднялась, это плюс. Машина стала более упругая. Короче это же было бы на любых новых амортах. Вся надежда что саксы качественне и наверное долговечнее... Спорт кара от газ мяса не ждите, в поворотах стало легче но все равно....не то
Че ты хотел у тебя за столько лет кузов весь ходуном ходит да и резина наверняка кама какая нибудь, поставь хоть пару растяжек будет толк может быть, а так тебе какие жесткие аморты не ставь один фиг будет одинаково почти.dimon35 писал(а):Ничего подкладывать никуда не надо!У Каябы в комплекте гайки меньшего диаметра-по резьбе вроде бы и вкручиваются,но при затягивании проворачиваются,поэтому и зажимать патрон лучше стоковой гаикой.Не забудь гайку после затягивания закернить!20 тыс. км на Каябе-полет нормальный!
Там гайка не по размеру меньше, а просто немного ниже стока и при полном закручивании головкой упирается уже в стакан. У меня с одной стороны нормально закрутилась, а с другой пришлось вкручивать старую стандартную. Просто стаканы немного разные повысоте. Можно кстати его аккуратно было пильнуть болгарочкой, там 2мм всего то нехватало.Serg_x писал(а):Eddi писал(а):кстати о саксах - ожидал большего но видимо на русскую машину что не ставь, все равно иномарка не получится. После полудохлых финвалл масло - морда поднялась, это плюс. Машина стала более упругая. Короче это же было бы на любых новых амортах. Вся надежда что саксы качественне и наверное долговечнее... Спорт кара от газ мяса не ждите, в поворотах стало легче но все равно....не то
Че ты хотел у тебя за столько лет кузов весь ходуном ходит да и резина наверняка кама какая нибудь, поставь хоть пару растяжек будет толк может быть, а так тебе какие жесткие аморты не ставь один фиг будет одинаково почти.
Насчет лично моего кузова - еще походит когда на ровной площадке поддомкрачиваю переднее колесо (почти рядом с брызговиком передним) заднее колесо тоже поднимается. Резина новая кордиант спорт 2 (г@$но кривое, но новое). Растяжка стоит только верхняя нерегулируемая. Ну и всё равно в повороте вываливаешься. Не как раньше конечно. Но...Eddi писал(а):Резина новая кордиант спорт 2
с нее и начинать... но лучше шепотом, а то тему могут закрыть. резину здесь нельзя обсуждать...
саксы у меня были - очень о.к. (на них было написано - сделано в Германии), а потом поставил какие-то левые (упаковка одинаковая, а на вкладыше просто слово германия... вроде как польские..) хватило на пол-года...
Bonus86 писал(а):Была проблема с патронами Финвал
ставил сестре. сдал со скандалом в магазин через неделю. Заезжал на сервис - на стенд проверки аммо один передний, другой задний оказались на 50% слабее двух других.
потеря времени, 1000 рублей, нервов... финвал больше не беру вообще ничего...Eddi писал(а):когда на ровной площадке поддомкрачиваю переднее колесо (почти рядом с брызговиком передним) заднее колесо тоже поднимается
Если бы заднее не поднималось то кузов вообще тю-тю
Распорка эта одна тебе ничем не помогает. Да и пружины наверняка уставшие.