Разборные Передние стойки и вкладыши (есть вопросик) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разборные Передние стойки и вкладыши (есть вопросик) Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 17:50
Что-то нужно дорабатывать в разборной стоковой стойке для того чтобы установить в нее картридж или патрон (незнаюак правильно это назвать)? Или разобрал и вставил? Родным пришел конец хочу каябу газ-мяс Smile
#2:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 17:58
разобрал - вставил.
только сегодня этим занимался.
поставил себе сакс газ-мяс. Могу сказать одно - ни намека на тубареточность, все очень даже МЯГКО wwow

#3:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 18:06
я погуглил вычитал, кто-то писал что для данной операции необходимо иметь хорошего токаря который подгонит какуюто втулку проточит там еще что-то.....
неужели все просто решается?

#4:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 18:09
ну может для каябы это и нужно, я не знаю Pardon но саксы я просто взял и поставил Smile
#5:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 18:14
на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..
#6:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 22:42
А в чем проблема то. сегодня менял подвеску у меня не разборные были. старые выкинул, купил корпуса стоек фирмы шток-авто, вставил туда патроны сакс адвантаж это те которые газ-мяс, закрутил гайкой которые были в комплекте с патронами и все собрал обратно. что там можно дорабатывать не знаю, с разборными все точно также ну можно только гайку стоковую оставить.
#7:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:07
кстати о саксах - ожидал большего Pardon но видимо на русскую машину что не ставь, все равно иномарка не получится. После полудохлых финвалл масло - морда поднялась, это плюс. Машина стала более упругая. Короче это же было бы на любых новых амортах. Вся надежда что саксы качественне и наверное долговечнее... Спорт кара от газ мяса не ждите, в поворотах стало легче но все равно....не то
#8:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 09:20
yura104 писал(а):

на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..

Можно и с родных не разборных сделать разборные.

#9:  Автор: forsazОткуда: томск СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 12:28
Vitaly041 писал(а):

yura104 писал(а):

на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..

Можно и с родных не разборных сделать разборные.


как это?много делов?!

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 16:14
forsaz писал(а):

Vitaly041 писал(а):

yura104 писал(а):

на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..

Можно и с родных не разборных сделать разборные.


как это?много делов?!



дофика... точил себе втулки с резьбой,потом приваривал к корпусу... зато потом - как военная техника...

#11:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 16:51
kotmu писал(а):

forsaz писал(а):

Vitaly041 писал(а):

yura104 писал(а):

на у меня вообще не разборные стоят. так для того чтобы осуществить задуманное сначала нада приобрести разборные хотя бы б\ушные..

Можно и с родных не разборных сделать разборные.


как это?много делов?!



дофика... точил себе втулки с резьбой,потом приваривал к корпусу... зато потом - как военная техника...

да да именно так

#12:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 19:42
yura104 писал(а):

я погуглил вычитал, кто-то писал что для данной операции необходимо иметь хорошего токаря который подгонит какуюто втулку проточит там еще что-то.....
неужели все просто решается?


Патрон каяба, как выяснилось, кажись немного короче, на пару миллиметров, и той гайкой, которая идет в комплекте с патроном, его до упора не затянуть. Я все собрал, гайки затянули до упора (как нам казалось), прихватили даже полуавтоматом немножко, чтоб не откручивались. Через 100 км. приехал на развал-схождение - патрон болтается в корпусе стойки! Мне сказали - ставь родные гайки, которые в стойке родной, они глубже закручиваются, и лучше затягиваются!

Пока не переделывал, родные гайки ищу.

#13:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 20:43
А под патрон подложить не чего нельзя?
#14:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:25
Ничего подкладывать никуда не надо!У Каябы в комплекте гайки меньшего диаметра-по резьбе вроде бы и вкручиваются,но при затягивании проворачиваются,поэтому и зажимать патрон лучше стоковой гаикой.Не забудь гайку после затягивания закернить!20 тыс. км на Каябе-полет нормальный! Good
#15:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:47
Не забываем заливать тоссол меж корпусом и патроном, для теплоотвода. Иначе патроны быстро кончаются, оочень важная процедура.
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:55
Hunt-R писал(а):

Пока не переделывал, родные гайки ищу.


я шайбы помню ставил... вроде медные делал... ух как все круто у меня было... Wink

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:55
Bonus86 писал(а):

тоссол меж корпусом и патроном, для теплоотвода. Иначе патроны быстро кончаются, оочень важная процедура.


я лил масло

#18:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 07:28
kotmu писал(а):

Bonus86 писал(а):

тоссол меж корпусом и патроном, для теплоотвода. Иначе патроны быстро кончаются, оочень важная процедура.


я лил масло

что тоже неплохо...

#19:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 09:26
ребята огромное спасибо всем за участие в обсуждении..
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 10:22
Eddi писал(а):

кстати о саксах - ожидал большего Pardon но видимо на русскую машину что не ставь, все равно иномарка не получится. После полудохлых финвалл масло - морда поднялась, это плюс. Машина стала более упругая. Короче это же было бы на любых новых амортах. Вся надежда что саксы качественне и наверное долговечнее... Спорт кара от газ мяса не ждите, в поворотах стало легче но все равно....не то


Че ты хотел у тебя за столько лет кузов весь ходуном ходит да и резина наверняка кама какая нибудь, поставь хоть пару растяжек будет толк может быть, а так тебе какие жесткие аморты не ставь один фиг будет одинаково почти.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 10:25
dimon35 писал(а):

Ничего подкладывать никуда не надо!У Каябы в комплекте гайки меньшего диаметра-по резьбе вроде бы и вкручиваются,но при затягивании проворачиваются,поэтому и зажимать патрон лучше стоковой гаикой.Не забудь гайку после затягивания закернить!20 тыс. км на Каябе-полет нормальный!


Там гайка не по размеру меньше, а просто немного ниже стока и при полном закручивании головкой упирается уже в стакан. У меня с одной стороны нормально закрутилась, а с другой пришлось вкручивать старую стандартную. Просто стаканы немного разные повысоте. Можно кстати его аккуратно было пильнуть болгарочкой, там 2мм всего то нехватало.

#22:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:13
Была проблема с патронами Финвал, после небольшого пробега расслабилась гайка корпуса стойки. Прям на авто подтянул и за кернил дабы больше этого не повторялось. Амы газ/масло Финвал - гумно, через полгода вышел газ, через год начало травить масло.
#23:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:20
Serg_x писал(а):

Eddi писал(а):

кстати о саксах - ожидал большего Pardon но видимо на русскую машину что не ставь, все равно иномарка не получится. После полудохлых финвалл масло - морда поднялась, это плюс. Машина стала более упругая. Короче это же было бы на любых новых амортах. Вся надежда что саксы качественне и наверное долговечнее... Спорт кара от газ мяса не ждите, в поворотах стало легче но все равно....не то


Че ты хотел у тебя за столько лет кузов весь ходуном ходит да и резина наверняка кама какая нибудь, поставь хоть пару растяжек будет толк может быть, а так тебе какие жесткие аморты не ставь один фиг будет одинаково почти.



Насчет лично моего кузова - еще походит supercool когда на ровной площадке поддомкрачиваю переднее колесо (почти рядом с брызговиком передним) заднее колесо тоже поднимается. Резина новая кордиант спорт 2 (г@$но кривое, но новое). Растяжка стоит только верхняя нерегулируемая. Ну и всё равно в повороте вываливаешься. Не как раньше конечно. Но...

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:35
Eddi писал(а):

Резина новая кордиант спорт 2


с нее и начинать... но лучше шепотом, а то тему могут закрыть. резину здесь нельзя обсуждать...
саксы у меня были - очень о.к. (на них было написано - сделано в Германии), а потом поставил какие-то левые (упаковка одинаковая, а на вкладыше просто слово германия... вроде как польские..) хватило на пол-года...
Bonus86 писал(а):

Была проблема с патронами Финвал


ставил сестре. сдал со скандалом в магазин через неделю. Заезжал на сервис - на стенд проверки аммо один передний, другой задний оказались на 50% слабее двух других.
потеря времени, 1000 рублей, нервов... финвал больше не беру вообще ничего...

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 13:17
Eddi писал(а):

когда на ровной площадке поддомкрачиваю переднее колесо (почти рядом с брызговиком передним) заднее колесо тоже поднимается


Если бы заднее не поднималось то кузов вообще тю-тю ROFL

Распорка эта одна тебе ничем не помогает. Да и пружины наверняка уставшие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU