Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что щелкает именно реле насоса, а не главное реле или реле разгрузки замка зажигания?
Уверен
Реле все исправные, поменял сразу все и проверил.
Сниму кожух вечером, посмотрю замок зажигания и контакты на нем.Вот схема подключения твоих "мозгов" http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc8
Замок снимать не надо, надо проверить лампочкой появляется ли при включении зажигания напряжение (+12В) на бело-голубом проводе контакт №5 8-ми контактного разъема от приборки к мозгам.
А заодно, тоже лампочкой проверить срабатывает ли реле насоса. На сером проводе реле насоса, при включении зажигания, на несколько секунд должен появляться +12В.
И кстати - не мешало бы "прозвонить" сам этот серый провод - часто в него в "разрыв" врезают секретку или реле сигналки.
Erik79 писал(а):заполнил )
ВАЗ 2115i 1.5л 2002гв (Январь 5.1)
- совсем другое дело, сразу куча вопросов отпадает. Erik79 писал(а):В последние пол года иногда при повороте ключа не качал бензонасос.
В последнее время это стало проявляться все чаще и чаще.... а неделю назад машина встала удалось завести один раз.
У меня была такая же точно проблема, когда окислились скрутки на бензонасос, которыми сделали блокировку сигнализаторщики. Тоже периодически не заводилась. Постоишь - работает. А потом встрял в 90 км от Москвы. 3 часа колупался, зато потом всё спаял и всё сразу стало хорошо.спасибо
а где этот 8 контактный разьем находится ?
По проводу не понял...ИМХО если бы дело было в проводе у меня бы и на ходу хглохла и т д Разве нет ? А тут проблема только при заводке.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
.kkursor писал(а):
У меня была такая же точно проблема, когда окислились скрутки на бензонасос, которыми сделали блокировку сигнализаторщики. Тоже периодически не заводилась. Постоишь - работает. А потом встрял в 90 км от Москвы. 3 часа колупался, зато потом всё спаял и всё сразу стало хорошо.
Тоже думал про это. Найти бы эти скрутки еще....Erik79 писал(а):а где этот 8 контактный разьем находится ?
Иди вверх под торпедой по проводке от "мозгов", цвета проводов в схеме и проводке совпадают на 100%Erik79 писал(а):Тоже думал про это. Найти бы эти скрутки еще....
У меня в левом пороге была.Erik79 писал(а):Найти бы эти скрутки еще....
Смотри рядом с колодкой реле насоса и попробуй вместо этого серого провода времянку к насосу кинуть.Curiousman писал(а):зачем к регулятору давления топлива подсоединяется проводок массы?
Видимо какой-то колхозник не нашел поблизости другого болтика массы.
Curiousman писал(а):решил проверить получше реле и контакты - напряжение на контакте релюхи, от которого провод идет к насосу, напряжение 12 В при включении зажигания
Проверял видимо тестером? Плохо!
Нужно это делать мощной лампочкой,причем на колодке бензонасоса.
Галогенка от фары для этого
Curiousman писал(а):напряжение 12 В при включении зажигания
Ты "плюс" в колодке БН щупал?
А массу где смотрел?
Может тупо ослабло крепление массовых клемм на кронштейне ручника? т808 писал(а):Curiousman писал(а):зачем к регулятору давления топлива подсоединяется проводок массы?
Видимо какой-то колхозник не нашел поблизости другого болтика массы.
Мне интересно, ДЛЯ ЧЕГО, если к любому датчику должно быть минимум два провода - если подходит один, значит вторым должен служить корпус в контакте с массой. А тут - регулятор находится в пластмассовой крышке модуля бензонасоса. Может, просто, чтобы снимать статику?
т808 писал(а):Проверял видимо тестером? Плохо!
Нужно это делать мощной лампочкой,причем на колодке бензонасоса.
Галогенка от фары для этого
Читал, что нельзя мощной лампочкой - может накрыться ЭБУ. Советуют использовать 3-ваттную лампу.
т808 писал(а):Curiousman писал(а):напряжение 12 В при включении зажигания
Ты "плюс" в колодке БН щупал?
А массу где смотрел?
Может тупо ослабло крепление массовых клемм на кронштейне ручника?
Плюс смотрел в колодке, а массу проверял и в колодке, и подключал к клемме под одной из гаек крепления насоса.
Сегодня уже некогда было продолжать ковыряться по темноте. Завтра буду дальше смотреть.Curiousman писал(а):Читал, что нельзя мощной лампочкой - может накрыться ЭБУ.
Читай внимательнее:
т808 писал(а):на колодке бензонасоса
А там реле БН релюет Curiousman писал(а):Читал, что нельзя мощной лампочкой - может накрыться ЭБУ. Советуют использовать 3-ваттную лампу.
Видимо писатель был пьян.
TDream писал(а):на колодке бензонасоса
А там реле БН релюет
Curiousman писал(а):регулятор находится в пластмассовой крышке модуля бензонасоса.
ПисАть нужно было полнее,или в профиле указать,что система питания авто без обратки.
Curiousman писал(а):подключал к клемме под одной из гаек крепления насоса.
В баке?
Он же через изоляторы к кузову крепится.
Ну и не забудь проверить не в цепь ли БН блокировка от сиги врезана.
Могла окислиться колхозная скрутка.Curiousman писал(а):Если что - при превышении нагрузки погорит предохранитель в цепи
Не сгорит.Предложенная нагрузка потребляет втрое меньше номинала преда.
Кстати насос при загрязненной его сетке жрет примерно столько же.т808 писал(а):Curiousman писал(а):регулятор находится в пластмассовой крышке модуля бензонасоса.
ПисАть нужно было полнее,или в профиле указать,что система питания авто без обратки.
Не понял. Какое авто нынче без обратки?
т808 писал(а):Curiousman писал(а):подключал к клемме под одной из гаек крепления насоса.
В баке?
Он же через изоляторы к кузову крепится.
Зачем крепить через изоляторы и тут же вешать массу? По моему, наоборот бак должен быть заземлен. Но вот специально сейчас пойду ковыряться и прозвоню между кузовом и баком, сняв эту клемму.
т808 писал(а):Ну и не забудь проверить не в цепь ли БН блокировка от сиги врезана.
Могла окислиться колхозная скрутка.
Сигнализацию ставил сам. Переставлял со старой машины. Задействовал по минимуму функции: ЦЗ, датчик удара и на кнопки дверей, капота и багажника. Тем более, колхозных скруток я не делаю.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
т808 писал(а):Curiousman писал(а):Если что - при превышении нагрузки погорит предохранитель в цепи
Не сгорит.Предложенная нагрузка потребляет втрое меньше номинала преда.
Я же говорю: при превышении нагрузки погорит предохранитель. Он ведь для этого и предназначен. А "превышение нагрузки" - это и КЗ, если что...Починил. Дело оказалось в хреновой массе, как и у многих. Докопался до болта возле ручника, который просто был раскручен, а клемма массы свободно болталась.
Пшикнул вэдэшкой, затянул - всё, проблема решена!
И да, действительно нужно проверять с нагрузкой, т.е. лампочкой. Я смотрел мультиметром - он показывал стабильно 12 В. Подключаю лампочку - не горит.
Так что пусть у тех, кто собирает машины, руки отвалятся и вырастут из нужного места. Хоть бы стопорную шайбу поставили, если шайбогайка откручивается.
Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
ТЕВ писал(а):ко мне несколько машин уже приезжало с такой проблемой, бензонасос не качает а отдельно от аккума работает. В итоге сам бензонасос клинит, только замена.
Не буду ничего говорить ни в чей адрес, но я бы не удивился, если бы в каком-нибудь сервисе заставили раскошелиться на новый насос и его замену, подтянув массу. Ну и поменяв насос до кучи.Curiousman писал(а):если бы в каком-нибудь сервисе заставили раскошелиться
сервис зарабатывает заменами.
за замену он честно возьмёт свою условную 10-ку, а за зачистку массы ты не захочешь платить ту же 10-ку, будешь торговаться, что работы тут "на рупь", да и этого многоCuriousman писал(а):Дело оказалось в хреновой массе
Как в самом начале и предполагалось.
Huyan писал(а):за зачистку массы ты не захочешь платить ту же 10-ку, будешь торговаться, что работы тут "на рупь"
Сама зачистка действительно на "рупь",
а вот на то,чтобы найти конкретное место где,что и как чистить,придется раскошелиться - может и 10-ки мало будет. Curiousman писал(а):т808 писал(а):Curiousman писал(а):подключал к клемме под одной из гаек крепления насоса.
В баке?
Он же через изоляторы к кузову крепится.
Зачем крепить через изоляторы и тут же вешать массу? По моему, наоборот бак должен быть заземлен. Но вот специально сейчас пойду ковыряться и прозвоню между кузовом и баком, сняв эту клемму.
Кстати, проверил. Без этой клеммы бак на массу не звонится. А его, получается, специально заземлили, чтобы не накапливал статику.