Цитата:А!!! Мона еще тумблер поставить вместо него!
Ну зачем так кардинально. Можно просто использовать спичку для фиксации сей кнопки во включенном положении, так у меня один дружбан уже 2 года делает, уже насобачился и делает это с закрытыми глазами Цитата:Может как-нить раскошелюсь на 250 р., если жаба не задушит
скока? У нас они по 100 р.ambient писал(а):Ну, минимум рублей 210. Вот так вот, парень. Это же север. Здесь даже есть поговорка: "100 рублей - не деньги, 100 километров - не расстояние". И бензин здесь недешевый: литр 95-го - 14.50...
Я в свое время экономическую географию плохо учил - разве нефть не на севере добывают?... цены у вас....
но за рубежом больше... - пусть это душу греет... Цитата:Слушай, а ты наверное прав... К габаритам сигнализаторщики наверное и подключились... А как же теперь правильно переподключиться?
Не понимаю, почему кнопка должна перегреваться, ведь на ходу сигналка отключена?Sputnik писал(а):Цитата:Слушай, а ты наверное прав... К габаритам сигнализаторщики наверное и подключились... А как же теперь правильно переподключиться?
Не понимаю, почему кнопка должна перегреваться, ведь на ходу сигналка отключена?
Посмотрите схему, кнопка не держит большой ток , ставишь релюху
и проблема уходит навсегда..
Удачи!!!Краб писал(а):Sputnik писал(а):Цитата:Слушай, а ты наверное прав... К габаритам сигнализаторщики наверное и подключились... А как же теперь правильно переподключиться?
Не понимаю, почему кнопка должна перегреваться, ведь на ходу сигналка отключена?
Посмотрите схему, кнопка не держит большой ток , ставишь релюху
и проблема уходит навсегда..
Удачи!!!
Блин не путайте человека! Вы хоть представляете когда говорите "сигнализаторщики подключились" о чем речь? В сигнализации имеется свое силовое реле для подачи напряжения на цепь габаритов, кнопка здесь вообще не при чем. И контакты в этой кнопке тоже силовые, хотя лампы фар подключаются через реле.