Проблема с заводом движка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с заводом движка. Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 09:54
Стал замечать такую особенность: с утра, когда машина холодная движок заводится с полтыка, ну или иногда покручу секунду-две, но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу, могу крутить до 5-6 сек без результатно, потом повторно делаю и заводится. А так обычно время прокрутки стартара варьируеься с полтыка до 3 секунд. В чем может быть проблема?
#2:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 10:11
Давление топлива в рампе не мерял?
#3:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 10:26
Не мерял, все руки не доходят купить монометр. На неделе померяю, спасибо
#4:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 12:44
bboyan vfac коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.
#5:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 12:53
Zippo2
Да ладно неужели так постоянно, вот недавно было за городом в магазинчик зашел, сажусь в машину завожу, естетсвенно ждал отработку бензонасоса - крутил 5 секунд впустую, потом 2й раз крутил - завелось, но обороты были 500 и заглохла, 3й разок нормально.

#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:10
К сожалению конструктивный косяк у 8 клопов,придется приспосабливаться, и толку крутить стартер, садить аккум, проще несколько раз включить зажигание, в принципе стоит в планах в колхозить кнопки управления карлсоном и бензонасосом. А то останавливаешься и печку включаешь, что бы догнать до 91 , тогда норм.
#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:30
.
Yak111 писал(а):

но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу


Прошивка заводская?

#8:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:42
Да заводская.
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:52
У меня была на Т71-такая фигня была,заводилась на горячий двигатель и на 2 и на 3 и 4 раз -решилась проблема перепрошивкой.На заводской ездил только зимой поэтому проблем не было.Может обратный клапан на насосе не держит ,так это вроде у многих.
А так
Цитата:

коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар,


#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:55
Zippo2 писал(а):

bboyan vfac коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.



в пар не верю... имхо.... у меня мотор работает на 93-94*С по бортовику... я сточил шток на термосе...

Yak111 почитай про форсы они ссут и не держат... в результате на горячую - залив мотора при первом пуске... проверить легко - сбросить давляк после заглушки мотора.... если через 5 минут будешь заводить и все будет о.к. - форсы.. у меня так было... заменил форсы - запуск на горячую стал с первого раза...

можешь попробовать по другому... при первом горячем пуске тапку в пол проветрить горшки на 3 сек... потом заводишь как обычно... если помогает - не держат форсы...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU