Маленькое напряжение - замена РН спасла на 1 день!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Маленькое напряжение - замена РН спасла на 1 день!!! Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 10:49
Всем доброе утро! ВАЗ 2115 2006г пробег 193тык.
Проблем такой: внезапно сел АКБ, завели с толкача - завелась, напряжение показывает 12-12,5В без включеных потребителей, а с оными и вовсе 9,5-11. Приехал домой, полез в гену первый раз за всё время, и было замечено - щётки изношены, но не критично, выступ где-то 8-10мм., на внешней дорожке якоря борозда от щётки глубиной 1-2мм, вторая дорожка чистая. Было решено всё же РН поменять, и о чудо - напруга 14 без потребителей и 13,7 с ними! Прада, радость была недолгой, после 200км пробега напруга снова упала, мало того погасла лампа АКБ на приборке. Сейчас пойду снова колдовать. Тема баян, но в поиске такого развития событий как у меня я что-то не нашёл. Кто что думает, где ещё порыть?

#2:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 11:02
Может попался бракованный РН?
#3:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 12:51
если не горит индикатор аккумулятора причины:
1 перегорела лампа или же обрыв провода
2 сдохло реле в гене
3 обрыв обмотки якоря - прозвони тестером

обрати внимание на токосьемные кольца якоря!! не протерлись

#4:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 14:14
Slonik123 писал(а):

обрати внимание на токосьемные кольца якоря!! не протерлись


PashAnya писал(а):

на внешней дорожке якоря борозда от щётки глубиной 1-2мм, вторая дорожка чистая.


_Alexey_ писал(а):

Может попался бракованный РН?


+1

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:47
Slonik123 писал(а):

обрыв обмотки якоря - прозвони тестером


+1
и вероятно (часто встречал) общее окисление всего... лечится - разобрать, почистить, смазать , собрать... относится к контактам обмотки статора, диодному мосту, HH?// проверить массы и +сы...т.е. что бы не было просадок больших на клеммах проводов...

#6:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 16:23
Итак,продолжение... разобрал и обнаружил внутри такую вот картину...
Это новый РН

А вот диодный мост...

Т.е. после того,как поставил РН сгорел и диодный мост... Пошёл в магаз и купил мост (450руб) и снова РН (250 руб, уже не такое а оч похоже на оригинал). Продавец сказал, что мост скорее всего сгорел от плохого контакта - может и прав, т.к. болт кот. крепит обмотку статора как раз к этому диоду открутился подозрительно легко. Ладно, ща попробую всё собрать.

#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 17:30
PashAnya писал(а):

Продавец сказал, что мост скорее всего сгорел от плохого контакта


это точо, проверенно

#8:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 18:58
Андрей 57 rus писал(а):


это точо, проверенно



хорошо бы так, а то меня что-то пугает, вдруг со статором или ротором что не так, замыкание какое нить?!? Может от этого диод так расплавится?
Вобщем, собрал всё - напруга без потребителей 13,9В с ближним 13,6 а со всеми-всеми включеными приборами - 12,7 что наверное не фонтан. Поезжу, отпишусь как будет. Всем пока спасибо за комменты...

#9:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 19:08
PashAnya писал(а):

Вобщем, собрал всё - напруга без потребителей 13,9В с ближним 13,6 а со всеми-всеми включеными приборами - 12,7 что наверное не фонтан


эт конешно маловато. вопрос в догонку, где, чем и как измерял??

#10:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:08
Догнал))) Отвечаю - измерял по приборке, там же есть поазания бортовой сети Smile Вот плохо,что не проверил обмотки статора и якоря на коротыш cry
#11:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:20
PashAnya более точно измерить прибором- тестером напряжение на гене и акб. попробуй, померий, что получиться. а то бортовик и врать может.
#12:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 11:49
Нетути хитроумного прибора по имени Тестер Pardon Бортсеть вроде не врёт... nea
Сегодня опять катанул около 200км и заметил, что напруга снова начинает проседать - с ближним 13,2-13,4 а без потребителей - около 13,6. Такое очучение, что снова диод начинает подгарать... Shocked

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:13
PashAnya
необходимо чтобы были чистые контактные поверхности. желательно тонкий слой смазки. все четко протянуто. проверены провода от гены к акб и в бортовую сеть.
все потрогать руками. локальный нагрев говорит о плохом контакте. иногда клеммы обжимающие провода теряют хватку и окисляются, в т.ч. и на обмотке статора. Они должны быть пропаяны.
тестер стоит 200-300 рублей. У меня тетер куплен китайский за 180 рублей. Я его и старую цэшку и еще один левый....официально сдавал в центр метрологии (вроде так), т.е. где у нас проверяют измерительные приборы. Все ок у китайского тестера, остальное - в мусор.
так что купи и меряй без нагрузки на АКБ и гене и под нагрузкой на АКБ и гене. Смотри провалы на проводах, нет ли где разогрева.
Особенно стоит обратить внимание на массу от АКБ на шпильке термоса - крайне не удачное место.. Часто плавает контакт.
удачи

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:32
PashAnya писал(а):

Нетути хитроумного прибора по имени Тестер


купи цифровой 830 в леруа-мерлен дешевле ста рублей, включая батарейку

#15:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:58
Всем привет) Раз уж тему такую подняли.. Подскажите, ребята, что надо разковырять)) Началось весной со снеготаянием, думал от сырости проводку пробивает, ан нет. Суть: утром завелся, поехал, фары включены в сети 13.9В, стоя в пробке по пути на работу включается "карлсон" - падает до 13.2 (примерно) судя по приборке. Ближе к работе замечаю, что со светом уже 13 с небольшим, а стоп-сигнал роняет стрелку в 12 с чем-то. Осенью гена снимался, менялся диодный мост, талбетка. Напрягает то, что этот вот глюк появляется через час езды и иногда пропадает. И еще ночью видно, как дворники и поворотники слегка поджигают контрольную лампу.
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 13:14
kinesion писал(а):

Всем привет) Раз уж тему такую подняли.. Подскажите, ребята, что надо разковырять)) Началось весной со снеготаянием, думал от сырости проводку пробивает, ан нет. Суть: утром завелся, поехал, фары включены в сети 13.9В, стоя в пробке по пути на работу включается "карлсон" - падает до 13.2 (примерно) судя по приборке. Ближе к работе замечаю, что со светом уже 13 с небольшим, а стоп-сигнал роняет стрелку в 12 с чем-то. Осенью гена снимался, менялся диодный мост, талбетка. Напрягает то, что этот вот глюк появляется через час езды и иногда пропадает. И еще ночью видно, как дворники и поворотники слегка поджигают контрольную лампу.



я бы таблетку менял на лучшего производителя
сам купил дешевую(старую хорошую в запас кунул)-теперь на х.х идет подмигивание габаритов приборки,при тухают фары,печка роняет обороты-дашь газ и все норма

#17:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:34
2Алекс. Таблетки ставил разные - не помогло. Подгазовка спасает только по началу проявления глюка, через пару часов езды вольтаж уже не повышается даже при 3000-4000 тысячах оборотов. Глюк странный, каждый день повторяется =) Есть мысль поставить гену от десятки, но пока средства не позволяют..
#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:48
в таблетках термокомпенсация есть
значит что-то греется и пропадает контакт массы например
на мотор идет коса массы,а как она идет с мотора?не сгнила?(у кпп)

если коса сидит на болте,который расширяется от нагрева и слабеет контакт-то просадка будет точно
если запуски нормальные всегда-то гена заряжает исправно,косяк дальше

#19:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:32
массу на КПП прикручивал в марте после того, как машинк заводиться совсем не захотел) Зачищено, пробрызгано силиконовой смазкой и смачно закручено с шайбами и всеми почестями) Меняны клеммы аккумулятора. Видимо надо все-таки протянуть все все гайки по кузову. Кстати, фонарь заднего хода ложит вольтметр хлеще, чем фары с "карлсоном", коротит где-то?
#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:47
его цепь ближе к вольтметру бк
а на фары мощный провод-просадки не дает

#21:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:53
алекс спб писал(а):

его цепь ближе к вольтметру бк
а на фары мощный провод-просадки не дает


Дело в том, что показания вольтметра с панели равны показаниям цэшки прям на клеммах акб.

#22:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:55
точнее они прямо зависимы друг от друга и, в любых условиях, зависимость эта не пропадает)
#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:15
еще вброшу
читал в архивах(не этого сайта)
диоды при нагреве в подкове могут пробиваться
на холодную они нормальные

#24:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 18:10
таки могут значит, гады)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU