Slonik123 писал(а):обрати внимание на токосьемные кольца якоря!! не протерлись
PashAnya писал(а):на внешней дорожке якоря борозда от щётки глубиной 1-2мм, вторая дорожка чистая.
_Alexey_ писал(а):Может попался бракованный РН?
+1Slonik123 писал(а):обрыв обмотки якоря - прозвони тестером
+1
и вероятно (часто встречал) общее окисление всего... лечится - разобрать, почистить, смазать , собрать... относится к контактам обмотки статора, диодному мосту, HH?// проверить массы и +сы...т.е. что бы не было просадок больших на клеммах проводов...PashAnya писал(а):Продавец сказал, что мост скорее всего сгорел от плохого контакта
это точо, проверенноPashAnya писал(а):Вобщем, собрал всё - напруга без потребителей 13,9В с ближним 13,6 а со всеми-всеми включеными приборами - 12,7 что наверное не фонтан
эт конешно маловато. вопрос в догонку, где, чем и как измерял??PashAnya писал(а):Нетути хитроумного прибора по имени Тестер
купи цифровой 830 в леруа-мерлен дешевле ста рублей, включая батарейкуkinesion писал(а):Всем привет) Раз уж тему такую подняли.. Подскажите, ребята, что надо разковырять)) Началось весной со снеготаянием, думал от сырости проводку пробивает, ан нет. Суть: утром завелся, поехал, фары включены в сети 13.9В, стоя в пробке по пути на работу включается "карлсон" - падает до 13.2 (примерно) судя по приборке. Ближе к работе замечаю, что со светом уже 13 с небольшим, а стоп-сигнал роняет стрелку в 12 с чем-то. Осенью гена снимался, менялся диодный мост, талбетка. Напрягает то, что этот вот глюк появляется через час езды и иногда пропадает. И еще ночью видно, как дворники и поворотники слегка поджигают контрольную лампу.
я бы таблетку менял на лучшего производителя
сам купил дешевую(старую хорошую в запас кунул)-теперь на х.х идет подмигивание габаритов приборки,при тухают фары,печка роняет обороты-дашь газ и все нормаалекс спб писал(а):его цепь ближе к вольтметру бк
а на фары мощный провод-просадки не дает
Дело в том, что показания вольтметра с панели равны показаниям цэшки прям на клеммах акб.