1ddr писал(а):Музыка там тоже есть;)
Антикор, т.к. я не знаю на сколько я ее покупаю и может потом не придеться ее сливать кому-нибудь, а может придет ся отдать родственникам.
На счет сиги не понятно, штатная с автозапуском и обратная связь есть или нет?
Еще наверное стоит поставить гарант на руль и замок на капот? Что посоветуете?
Гарант - это хорошо, у меня на ланосе такой стоит.
На Калине - штатаная сига с активированным имобилайзером.
Антикор - в топку.
Штатная сига - двери открывать + срабатывание на открытие дверей.
Умельцы покупают батчик удара (300 руб) и ставят1ddr писал(а):Автозапуск нужен факт, ибо у нас зимой морозы -35 это нормально. Для иммо можно обводку поставить?
Расход бензина сумашедший при автозапуске каждые 3-4 часа, а иначе зачем он нужен?
Я утром пока машину чищу, откапываю - прогревается.
Обходка на ИММО - огромная дыра в защите от пионеров1ddr писал(а):Музыка там тоже есть;)
Антикор, т.к. я не знаю на сколько я ее покупаю и может потом не придеться ее сливать кому-нибудь, а может придет ся отдать родственникам.
На счет сиги не понятно, штатная с автозапуском и обратная связь есть или нет?
Еще наверное стоит поставить гарант на руль и замок на капот? Что посоветуете?
Гарант на руль
У меня 2110 за 4 года не сгнила.1ddr писал(а):У вас зимой какие температуры пиковые в мороз?
Я понимаю если -20, то без прогрева влегкую.
Но если целый месяц стоит мороз -30...-35 и иногда под -40, как я ее заводить буду, да и движок загнеться нафиг. Лучше уж 3 литра на прогрев потратить.
Обычно недели 2 ниже -30
Раньше на автобусах это время проводил.
Сейчас пофиг - завожу в любой мороз.
Аккум раз в 2 недели на подзарядку - и все зашибись.
Ланос плохо заводится, Калина 2-3 приема.Alex M 45 писал(а):
Тоже нахожусь в процессе покупки Приоры по утилизации. Хотел Гарант, но в салоне сказали, что Гарант ставить некуда - мешает усилитель руля.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=ladaAlex M 45 писал(а):Dmitry_S писал(а):
Гарант на руль.
Тоже нахожусь в процессе покупки Приоры по утилизации. Хотел Гарант, но в салоне сказали, что Гарант ставить некуда - мешает усилитель руля.
Ничо там не мешает. На моей Приоре стоит Гарант Блок Люкс.1ddr писал(а):Ну уж нет. Сидеть с утра и гадать толи заведется толи нет, лучше прогрев и гарантированно заведется.
+1! Я машину антикорил Тектилом и подкрылки ставил в спецсервисе. Но у нас слякоть зимой частенько. А у вас при таких морозах машины по идее гнить не должны. Но я б всё равно обработал, тем более что родственникам предполагаешь машину оставлять потом, хуже-то от антикора точно не будет.1ddr писал(а):
На счет сиги не понятно, штатная с автозапуском и обратная связь есть или нет?
Нет. Только ЦЗ, охрана всех дверей и капота, блокировка двигателя. Датчика удара тоже нет. Ну и сервис стандартный, типа поднятия стёкол дверей при постановке на охрану и прочие стандартные функции.1ddr писал(а): как штатная сига взаимодействует со сторонними?
Нормально взаимодействует, если хороший установщик попадётся.1ddr писал(а):
И вообще подскажите какие еще побочные расходы кроме страховок будут?
Ну, я только проантикорил и Гарант на руль поставил и всё. Итого 8 или 10 тыр сверху, точно уж не помню.ВСМ писал(а):+1! Я машину антикорил Тектилом и подкрылки ставил в спецсервисе. Но у нас слякоть зимой частенько. А у вас при таких морозах машины по идее гнить не должны. Но я б всё равно обработал, тем более что родственникам предполагаешь машину оставлять потом, хуже-то от антикора точно не будет.
если обрабатывать, то только скрытые полости и тщательно следить за исполнителями.
А намазывать по днищу бутерброд еще одним слоем по заводскому пластизолю - деньги коту под хвост.
Alex M 45 писал(а):но в салоне сказали, что Гарант ставить некуда - мешает усилитель руля.
Не слушай этих уродов. Залезай на сайт флим, выбирай, поставишь сам за 20 минут (время включает вдумчивое изучение инструкции).1ddr писал(а):Добрые день.
Хочеться купи новую приору в люксе. Вот прикидываю побочные расходы (по мимо стоимости машины), чтобы влезть в бюджетSmile. Подскажите нужно ли ставить сигналку на приору, у ней же вроде штатная сигналка есть? Нужен автопрогрев, т.к. живу в Сибири. И если нужно ставить как штатная сига взаимодействует со сторонними? Из сторонних интересует с о\с и а\з.
Еще идет ли с завода антикор или нужно делать у дилера?
И вообще подскажите какие еще побочные расходы кроме страховок будут?
Заранее благодарю.
сигу ставь толюбому (с обраткой, + замок на руль и на капот.)
иначе уедет машинка сразу.
+ скрытые полости. Лучше самому тектил цинком в балонах с трубочками и мовилем- самым обычным в банках..
+диски и резина (если там кама- сразу на свалку все балоны и берем бриджстоун, гудеер и т.п.
+ замена штатного седла- т.к. уг
+ тонировка по кругу пятерочкой
и впринципе можно рассекать...1ddr писал(а):Maratos, мне негде самому ее промазывать, нету ямы.
диски, резина, седло сразу не вариант, потому как я пока пытаюсь кое-как в бюджет влезть:)
Тонировка в круг не вариант:) Только задняя полусфера хорошенько и то не сразу, ибо денег нема:)
да я свою промазывал вообще на даче. тыж по сути только полости мажешь- там яма не нужна.- я так сделал. 6 лет - ни одной рыжей точечки.
Maratos писал(а):
+ скрытые полости. Лучше самому тектил цинком в балонах с трубочками и мовилем- самым обычным в банках..
Категорически не согласен! Ты видел хоть раз как на профф. СТО обрабатывают скрытые полости? Давление 200 атмосфер, дует так, что взвесь-туман антикора лезет изо всех щелей автомобиля, ни одним балончиком ты так не сделаешь. А сколько приспособ, чтоб в самые дальние закоулки достать? Например до самого дальнего угла двери. Нужна длиннная жёсткая трубка, на СТО она есть, а в наборе к баллончику Тектила только два гибких шланга и короткая красная насадка, типа кембрика. Толку от них практически "0". Лучше уж совсем не обрабатывать и ограничиваться заводским антикором, чем так деньги на ветер пулять. А вот днище можно и самому попшикать. И то я не сторонник самодеятельности в этом плане, обрабатываться так полностью и профессионально.ВСМ писал(а): А вот днище можно и самому попшикать
смысл намазывать еще один слой будерброда? Там заводской пластизоль, все зависит от того, как качественно сделан базовый слой.
Пшикать поверху днище - выброшенные деньги. Может конечно на клиента производит впечатление, когда ему показывают чорное свежевымазанное днище, но если базовый слой положен хреново, то все это отвалится только скорее. Был опыт.
Делать ли самому антикор скрытых полостей или пойти в "проф. сервис"? Конечно у них там и оборудование, но с другой стороны у них там поток, они делают бабло, следующий клинет (с деньгами в руках!) дышит в затылок. Не будут они возится с муторным откручиванием какой-нибудь пластиковой накладки - дунут поверх. Так что если есть время и желание покопаться и руки не из жопы, то тщательность компенсирует недосток отсутствия "проф оборудования". Двери например можно обработать при установке динамиков.