Sherhan писал(а):маслице предыдущий хозяин лил исключительно кастрол спорт 10w60
Это масло "убийца" не под спорт-заточенных движков (Аккорд не ЭмТри).shteiger писал(а):Это масло "убийца" не под спорт-заточенных движков (Аккорд не ЭмТри).
а если по русски? Честно говоря ничего не понял...DTP писал(а):В мануале написано - каждая третья замена масла с промывкой ..... Мою -всё зае..
После синтетики вроде и мыть не обязятельно на сколько я знаю.Sherhan писал(а):shteiger писал(а):
Это масло "убийца" не под спорт-заточенных движков (Аккорд не ЭмТри).
Sherhan:
а если по русски? Честно говоря ничего не понял...
Наскоко помнится, изначально маслице 10W60 разрабатывалось по заказу мотористов БМВ для родоначальника современных спорт-каров семейства "М" из баварской конюшни М-3 - уже тогда они в "гражданской" версии снимали с "маленького чертёнка" (первые экземпляры имели чёрный колер) 320 кобыл. Рабочая температура двигла там выше, чем у простых моторов, поэтому и потребовалось масло с повышенной температурной зоной работы (второй индекс вязкости).Sherhan писал(а):а если по русски? Честно говоря ничего не понял...
если вопрос обозначения масел копнуть чуть глубже чем просто два температурных индекса,то всплывёт весьма немаловажная цифирька,а именно вязкость масла при рабочей температуре двигателя.для масла 10В60 требуемая вязкость для обычного мотора будет за пределами его рабочей температуры.тоесть масло в моторе окажется недогретым,вязкость значительно выше чем необходимо,в итоге двигатель работает какбы в условиях холодного пуска всёвремя.Sherhan писал(а): Да и лил-бы человек ту-же минералку в пять раз дешевле того сального говна и не словил бы капиталку и ездил-бы спокойно.
просто ненадо вестись на надписи типа "спорт" чтото никто по дачным дорожкам на трековом велосипеде не катается,а ведь спортивный,вваливать должен нереально