Радиатор отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Радиатор отопителя Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 11:36
Скажите может ли забиться радиатор отопителя?
Было ли у кого такое?
Я подразумеваю затрудненный проход охл жидкости (отложения, накипь)
Если насосом попробовать продуть?
Плохо печка греет, кран заменил помпа новая, термостат тоже

#2: Re: Радиатор отопителя Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 12:02
KOLESO239 писал(а):

Скажите может ли забиться радиатор отопителя?
Было ли у кого такое?
Я подразумеваю затрудненный проход охл жидкости (отложения, накипь)
Если насосом попробовать продуть?
Плохо печка греет, кран заменил помпа новая, термостат тоже



А когда кран менял, чего радиатор не промыл??
Скока лет ему, мож так накипью зарос, что ужо хрен промоешь?

#3: Re: Радиатор отопителя Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 13:19
karlsson писал(а):

[А когда кран менял, чего радиатор не промыл??
Скока лет ему, мож так накипью зарос, что ужо хрен промоешь?



Я же радиатор не снимал, а он зарастает? Чем и как его промывать, я предполагал его продуть насосом без снятия как считаешь стоит?
Снимать влом - холодно на улице

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 14:06
Вообще раньше надо было проверять. А теперь только снимать, струю воды в одну трубку, слегка постукивать по торцу молотком. Так минут за 5 из него столько г.... вывалится, обалдеешь.
#5:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 02:14
Только менять если хочешь чтоб нормально работал , стучи не стучи бес толку можешь попробовать пылесосом очистить его сверху если там много листеьев то они затрудняют движение воздуха хотя наврятли это ососбо поможет МЕНЯЙ
#6:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 07:01
У меня было на старой машине
там дед-пердед ездил на воде, так когда зима пришла выяснилось что печка греет еле-еле. кран поменял - пофиг. разобрал печку, выковырял радиатор - ёёёёёё!! его даже _продуть_ невозможно было! не продувался.
выкинул его нафиг, купил и поставил новый.. и все стало шоколадно.
тебе совет - поменять его, т.к. забитый все равно уже работать не будет хорошо.

#7:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 03:12
Скажите, если мы на печке перекрываем кран, то получается из головы тосол попадает к насосу только через трубочку что из впускного коллектора выходит ? И этого достаточно что бы голова не перегрелась ? (просто кран у меня никогда не закрывался- закис)

А что если перекрыть эту трубочку (коллектор-насос), чтобы она не обкрадывала радиатор печки ?

ps. поменял я кран, моторчик вентилятора, помыл печку на сколько это было возможно, на новую денег жалко (900р), но все равно разница температуры на впускной и выпускной трубках печки значительная. Не может же радиатор отопителя так сильно охлаждать
жидкость !

Поэтому думаю - а не перекрыть ли эту трубочку (коллектор-насос) ?
тогда весь поток пойдет через печку, а ?

На хрена вообще на коллекторе стоит отводка для тосола ? наверно, на тот случай, когда кран печки закрыт, или нет ?

#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:23
отсоединить патрубки от печки, продуть компрессором (в оба патрубка дуть, можно ещё водой под давлением).
купить жидкость для промывки системы охлаждения и промыть её.

у меня мороз стоял в машине, воздух даже тёплый не шёл. когда сделал всё это - жара! открывал окна в морозы -30 чтобы не запариться. теплом начинало дуть когда стрелка только-только в белую зону входила. а хотел менять радиатор, кран и прочее.

#9:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:32
Ну, конечно, теплее стало значительно после промывки радиатора печки.
Компрессора у меня нет, промывал водой - надел шланг от душа на патрубок печки и врубил на полную !! грязи вышло много, а шуба (серая накипь) осталась, пытался ее вывести - бесполезно, ни промывка (300 мл за 35 р.), ни какие другие кухонные моющие средства эффекта не дали. Каждое средство заливал в радиатор на целую ночь и половину следующего дня.. (пока экпериментировал целую неделю отъездил без печки)

В результате поставил этот радиатор обратно, а вместе с тем снял все эти ручки с тросиками привода крана и заслонки, заслонку тоже снял. На хрен они мне нужны ?! Все эти годы они находились в крайнем правом положении и я ни разу к ним не притрагивался..
А чтобы не сыпались листья и прочая хрень я уже присмотрел в хозяйственном магазине мелкую металлическую сетку..

И все же, что будет если заглушить эту трубочку ? (коллектор-насос)
как тосол протекает в голове ? Если заглушить эту трубку, будет ли
в коллекторе тосол обновляться, или в коллекторе как в аппендиксе прекратится ток тосола ?

#10:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:07
Ха-ха-ха....Я такой радиатор с накипью уже 3-й месяц отквашиваю... Делать это лучше мне кажеться так. Сначала просто промывка струей воды под давлением, потом обезжиривание (изнутри конечно) ацетон растворитель короче что есть, потом уксусной кислотой заливаешь и ставишь не менее чем на неделю-две. Потом вода промывка кипячение промывка опять уксусная кислота опять на 1-2 недели и так до тех пор пока из радиатора не будет выливаться чистая кислота без всякого Г... Процесс длительный и 100% не гарантированный. Думаю лимонная кислота и кипячение на каком-то этапе могут оказаться более эффективными?
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:17
а если взять большую кастрюлю или ведро, куда радиатор целиком влезет, и забодяжить туда АНТИНАКИПИН для чайников или для стиральных машин там какой подешевле. продаётся такой в порошках или в жидком виде.стоит вроде рублей 5-10-15 где-то. только надо неск.пачек, чтоб раствор был поконцентрированней.
и поставить ведро на плиту и кипятить вместе с радиатором внутри.
предварительно изучить инструкцию по применению для антинакипина.

#12:  Автор: KillerОткуда: Культурная столица РОССИИ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 22:29
Ну теперь то я понял почему в -20 от печки больше шума чем тепла...
:cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU