Как Вы снимаете на ваз 21099 Радиатор печки ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как Вы снимаете на ваз 21099 Радиатор печки ? Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 22:00
Прочитал в инете ,там предлогают разобрать всёю панель и добраться до радиатора печки. Неужели такая трудоёмкая задача ?
#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 22:36
в факе посмотри, если высокая, то там можно одну сторону отдвинуть, низкая - снимать торпедку. на евро тоже вроде. А так bboyan
#3:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 22:59
нужно открутить винты крепления торпеды, потянуть на себя и вверх правую сторону и менять печку . я делал именно так, правда геморно, но зато всю торпеду снимать не надо (низкая панель)
#4:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:01
Дымдыр, забыл, в двоем намного легче один торпуду держать в приподнятом состоянии будет
#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 10:27
Спасибо ! Хотел сделать плановый ТО и сталкнулся с преодалимыми но жуткими напрягами снять радиатор печки.По поиску искал ничего не нашёл ,может неправильно ищу.Но хотелосьБы с фото и коментами по этой не лёгкой проблеме.
#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 10:38
Панель какая?
#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 10:59
Просто высокая панель ,не Евро!Считаю это трудоёмкой и нудной работой .
#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4993399
#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 13:27
MikhaylenkoPA
Спасибо Братэла !Правда спасибо, хорошую ссылочку ливанул !Вот прйдохи ,ну всё знают ,где, что лежит, и как пользоваться. bboyan Pardon

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 13:49
Дымдыр
Drinks or Beer главное, шоб новый радиатор стоял!

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:45
И не побежал через неделю! Бери ДААЗ. Часов на 5 работы настраивайся. Ну и промыть всё. Поменять кран на шаровый или вообще убрать. И залить новую ОЖ.
#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:13
ребята сейчас как/раз и занимаюсь этой проблеммой .Снял радиатор быстро я даже бы сказал очень быстро ,сейчас мою его в ведре и он у меня нормальный ,только листья были, и всё, сверху.Снял одновременно и печку с моторного отсека ,сейчас обслуживаю её.Когда разбирал всё это ,разбирал чтобы наверняка знать в каком положении всё находится .Чтобы машина в отпуске не подвела.Сейчас всё буду собирать опять.Но что самое интересное снял радиатор вообще не откручивая от панели ничего .Сам себя удивил как я его вытащил.Позже скину фото.Хитро так всё сделал, что аж в лёкгом шоке.
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:45
Я бы поменял если уже разобрал! Будет зимой гораздо теплее поверь. И не будет мучительно больно, если побежит не дай бог твой старый. Ждем фото.
#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 19:48
уже всё поставил на место и запустил двигатель.Результат хороший ,нигде не капает ,радиатор на открытой печке заслонке,греется отлично,палцем трогал !Итог работы по замене радиатора. Снятие радиатора печки составило во времени.29 минут и установка 27 минут!Что реально было тягостно так это откручивать третий шуруп который держит радиатор печки ,трудно его откручивать ,не удобно, но я так извернулся ,что видел и шуруп и копчик свой. Теперь понимаю худым легче экономить деньги .
Да ещё проблемма была с поролоном ,когда затаскивал радиатор в ячейку то поралон не входил,я его чуть прихватил селиконом и втащил таки его в ячейку.Фото точно будет,чуть позже .На фото видно как я подбил клинн .


И наверное я единственный кто придумал столь быструю замену радиатора .Всё то я знал,всё то я предусмотрел ,я знал то ,что я знаю и ,что никто не знал Во его мать я красавчик !

#15:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:22
Ну раскрывай скорее секрет, в выходные собираюсь этим же заняться!!!
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 06:17
Дымдыр
Подробный отчёт, а то так ломает всю торпеду снимать cry
В выходные все чистим радиатор, я новые патрубки, хомуты прикупил, что ещё может понадобится? (мля, пробел залипает Smile )

#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 08:38

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 08:47
Дымдыр писал(а):

29 минут и установка 27 минут!


пит-стоп какой-то... я часа 3 м..ся... перчаточная полка мешала...

#19:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 08:51


сделал себе вот такие вот откатники и пригодились для клина ! Вот реально ребята ничего не откручивал в панели и прошло на Ура.Кстати фанарик нужен ,освещать куда что тыкать отвёрткой крестовой.

1)Отвёртка крестовая маленькая и большая.
2)фонарик
3)солидол--я посадил на солидол и никокого герметика под трубки.
3)селикон для приклейки по бокам поролона,так как он падал.
4)И само сабой клин именно деревянный !(чудо клин )!
5)желательно хомуты новые и в них гаечку под головку 8 и затягивать не отвёрткой их а головкой на 8 и не перетруждаться можно накрыть хомут.Кстати когда будите вытаскивать радиатор убрать половички итд для места выхода радиатора.

Дерзайти Други!!

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 09:01
Дымдыр
Какой паралон, куда он крепится-ставится?

Ты просто оттянул за полку и клин вставил для фиксации?

#21:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 09:13
На фото видно куда вкладывать клин ,само собой не вбивать а оттянуть угол полки и вставить примерно такую деревянную вставку. На фото то видно. Поралон находится по торцам радиатора и когда будите вытаскивать он находится сверху и внизу и служит для прокладки чтобы трение на торцы радиатора были минимальные и амортизация, наверное ,от вибрации.
#22:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:47
Дымдыр реал ты мужик. отлично придумал радик снять, молоток gpn
#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 11:32
Гуд! vfac , непременно!
#24:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:15
Сегодня поменял за 2 часа не торопясь, по этой технологии без слива ОЖ
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/wanted-161/journal/288230376152003854/ сиденье не снимал это видно для зимы хорошо чтоб из салона не вылазить ))

низкая панель старого образца 88г (некоторые пугают что именно на них хрен снимешь)
для затычек шлангов использовал обычные пробковые пробки )) от вина . пролилось на рез коврик максимум пол стакана .


IMG_0253.JPG
Описание: родной 23 года прослужил )
Размер файла: 180,94 KB
Просмотрено: 462 раз(а)

IMG_0253.JPG

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 05:57
Speed of Sound писал(а):

Сегодня поменял за 2 часа не торопясь, по этой технологии без слива ОЖ
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/wanted-161/journal/288230376152003854/


Зачётно парень описал hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU