Ажур писал(а):стали гнуть большим гаечным ключом вверх шпильку ролика
Ажур писал(а):снимая шкивы без съемников
Ажур писал(а):Рассказали, как это делать в дороге.
никогда не езди на этот сервис.
тема
покури форум.
проблема может быть как и в помпе, так и в ролике + все вместе...Ажур писал(а):мастера Автомира обмазывают прилагаемую пробковую прокладку помпы с двух сторон слоем черного герметика. Это так завод предписывает или это их самодеятельность?
колхоз, завод не мажетАжур писал(а):они не удалили остатки старой прокладки из посадочного места?
зачищать обязательно...Ажур писал(а):Не могли ли они погнуть распредвал, коленвал, снимая шкивы без съемников, ставя новые сальники?
если только били кувалдойАжур писал(а):5 работников цеха по очереди и вместе возились с этой проблемой 4 часа
Ажур писал(а):посоветовали приехать еще раз к их единственно опытному по отечественным автомобилям мотористу Володе
Ажур писал(а):В дальнейшем, после устранения несоосности буду все менять сам
покури форум, и сделай все сам с этого раза... Ажур писал(а):прилагаемую пробковую прокладку помпы
на помпе не должна быть пробковая прокладка (чё на тза совсем йопнулись всей башкой)...
На помпе используется строго паранит либо бумага.
Пробка - поддон, клап крышка, кароч, мягкие уплотнения Кир-кук писал(а):на помпе не должна быть пробковая прокладка (чё на тза совсем йопнулись всей башкой)...
На помпе используется строго паранит либо бумага.
да..да... тоже подумал про этот момент... нет там пробки...Кир-кук писал(а):Ажур писал(а):прилагаемую пробковую прокладку помпы
на помпе не должна быть пробковая прокладка (чё на тза совсем йопнулись всей башкой)...
На помпе используется строго паранит либо бумага.
Пробка - поддон, клап крышка, кароч, мягкие уплотнения
я когда покупал ТЗА там прокладка была бумажная, но точно не пробкаФевральский кот писал(а):Может вы еще пробковую прокладку герметиком мажете?
Лично я все прокладки тонким слоем промазываю Serg_x писал(а):Февральский кот писал(а):Может вы еще пробковую прокладку герметиком мажете?
Лично я все прокладки тонким слоем промазываю
Пробку сажают без герметикаФевральский кот писал(а):Пробку сажают без герметика
Да мне пофигу как кто её там сажает, у меня свое мнение на этот счет
По факту прокладки подтверждаю - пробковая была BlackHunter666 писал(а): Смещение ремня чаще всего происходит именно из-за помпы неправильно установленной.
Как можно не правильно прикрутить 3 болта? Ну просто интересно.
Serg_x писал(а):О да немцы для нас помпы делают аллилуйа
Ты что не знал??? Целый завод в Хацапетовке стоит. Ажур писал(а):А помпу мне точно коряво поставили, сфоткал ее со стороны масляного фильтра, - там видно, что герметика намазано больше, чем толщина пробковой заводской прокладки
Да нормально она стоит вроде, и на герметик что-то не похоже, графиткой скорее всего мазали...(х.з., я литолом всегда помажу, все норм всегда было...)
Главное ОЖ не текет?
Ажур писал(а):она вылезла наружу на 8 мм
Ну что-то вообще невообразимое... на сантиметр почти?Ажур писал(а):Как найти несоосность?
Новые : помпа, ремень, ролик
ЭтоАжур писал(а):После замены на вторую помпу, - опять ремень стал сползать от двигателя и кушаться наружным буртиком ролика.
Стали менять все по кругу, - ролики(проверенные), новые и старые(проверенные) ремни ГРМ разных марок, - не помогло, новые шкивы (подумали, что повредили старые, так как снимали их без съемников отвертками, лопатками и молотком), - не помогли, стали гнуть большим гаечным ключом вверх шпильку ролика(думали, что согнули при натяжении ремня), - не помогло, выкрутили погнутую старую шпильку и поменяли на новую шпильку, - опять не помогло.
читал. Дико извиняюсь, но это ниачом