Масло вокруг ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Масло вокруг ремня ГРМ Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 13:09
У меня ВАЗ 2111, 8 клап., инж, 1,5 л.
Заметил потеки масла в отсеке ремня ГРМ со стороны шкива коленвала, крышки поддона картера и вокруг шкива распредвала.
Поскольку там ходит ремень ГРМ, для которого попадание на него масла крайне опасно, - решил устранить потеки масла и попросил в автосервисе Автомир заменить прокладки поддона картера, прокладку масляного насоса и сальник распредвала на новые.
Прокладки и сальник заменили, однако через неделю масло опять стало через них просачиваться.
На претензию мастера сказали, а что ж вы хотите, масло оно всегда так, напитывает прокладки и слегка подтекает. Ничего не сделаешь. А сальник, наверное, попался бракованный, не угадаешь.
Я бы поверил в такой ответ, если бы не видел, что изначально у меня там все было сухо (до 50000км пробега), ничего не напитывалось и не подтекало. Возможно, руки у них кривые или ставят не по технологии?
Нужно ли использовать специальный герметик, затягивать болты по какой-то схеме с определенным усилием, чтобы масло из этих прокладок не подтекало или тут ничего не сделаешь на самом деле?
Обращаться в этот сервис уже бессмысленно, придется менять в дальнейшем самому.
Вопрос, как правильно это сделать?

#2:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:54
Сальник распредвала тебе без герметика посадили? Мне меняли прошли герметиком и ничего не течет. В мурзилке кстати,место где устанавливается сальник помечено для нанесения герметика,так что мастера с кривыми руками тебе попались
#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:23
Да нет, эти мастера как раз все сальники и прокладки(кроме поддона картера) ставят на черный высокотемпературный герметик. Но на герметик ставится внешнее кольцо сальника, которое неподвижно, а масло стало сочится между валом и внутреннем кольцом сальника.Туда герметик ведь не поставишь, детали то ведь вращающиеся.
#4:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:27
Ажур писал(а):
Да нет, эти мастера как раз все сальники и прокладки(кроме поддона картера) ставят на черный высокотемпературный герметик. Но на герметик ставится внешнее кольцо сальника, которое неподвижно, а масло стало сочится между валом и внутреннем кольцом сальника.Туда герметик ведь не поставишь, детали то ведь вращающиеся.
Тогда возможно что давление масла очень сильное вот и давит.
#5:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:30
Под клапанной крышкой есть сеточка,почисти её,возможно забита. Это вентиляция картерных газов. Хуже не будет
#6:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:30
Ажур
Проверь на всякий шланг вентиляции картера! На предмет забитости отложениями!

#7:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:43
Спасибо за совет, да нет, шланг нижний я недавно менял, он чистый.
#8:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:48
Ажур писал(а):
Спасибо за совет, да нет, шланг нижний я недавно менял, он чистый.
Шланг если чистый,чисти вентиляцию картерных газов. Возможно поможет.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:51
Вы че с дуба рухнули сальники на герметик сажать wwow
#10:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:59
Serg_x писал(а):
Вы че с дуба рухнули сальники на герметик сажать wwow
А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:04
Февральский кот писал(а):
А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба

Ну давай покажи где написано что надо мазать, ни одного сальника в жизни герметиком не мазал supercool

#12:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:17
Serg_x писал(а):
Февральский кот писал(а):
А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба

Ну давай покажи где написано что надо мазать, ни одного сальника в жизни герметиком не мазал supercool
Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:18
Февральский кот писал(а):
Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь

Уже открывал. Куле песдишь возьми сам да открой и посмотри lol1

#14:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:25
Serg_x писал(а):
Февральский кот писал(а):
Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь

Уже открывал. Куле песдишь возьми сам да открой и посмотри lol1
Книгу по ремонту купи нормальную или глаза разуй.
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:57
Февральский кот писал(а):
Книгу по ремонту купи нормальную или глаза разуй.

Нормальные - это в которых сальники на герметик сажают? 63

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 19:14
Февральский кот, нафига этот бессмысленный спор?
Ну выложи нам скан со своей книжки про то как сальники надо мазать герметиком и мы может быть с Serg_x таки начнём их мазать... Smile

По теме:
Ажур, в картере должен быть небольшой вакуум.
По сути исправный ДВС должен не давить из себя масло, а всасывать в себя.
Проверить можно так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4010724#4010724

#17:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:21
Февральский кот может герметик с этим спутал?
Цитата:
Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом

Цитата из мурзилки кстати, а про герметик ни слова.
Февральский кот, давай ссылки, а то я тоже никогда не мазал герметиком сальники. А может и правда надо. Smile

serg_42, за ссылку спасибо Good .

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:25
На крышки распреда, по самым краям, как раз где сальник у 8кл тарахтелки,
наносится уплотняющий герметик supercool

#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:26
Кир-кук писал(а):
На крышки распреда, по самым краям

Так это же на крышку распреда.
Но в мурзилке ничего про это не написано в разделе "Замена сальников распределительных валов двигателя"

#20:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:31
Кир-кук писал(а):
На крышки распреда, по самым краям, как раз где сальник у 8кл тарахтелки,
наносится уплотняющий герметик supercool
Во! А вы говорите. Книжка в машине лежит,фото прислать не могу
#21:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:34
Serg_x писал(а):
Нормальные - это в которых сальники на герметик сажают? 63[/quote]

Наружную поверхность можно и на герметик садить supercool -при запрессовке легче зайдет,а потом застынет,загерметизирует по наружной поверхности supercool .но это не обязательно. Wink каждый по своему собирает.Некоторые без герметика 63 за ключ рожковый не берутся 63 .

#22:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:37
Когда мне сальники меняли,мой дядя автослесарь со стажем лично нанес тонкий слой на место куда вставляются сальники,а я ему доверяю больше чем кому либо,сальники не пропускают
#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:14
Февральский кот писал(а):
место куда вставляются сальники ... не пропускают

Они там и так не пропускают, потому что с натягом сажаются.
Цитата:
...запрессуйте сальник распредвала до упора с помощью подходящей оправки

И при замене сальника распредвала крышка не снимается (по мурзилке).
Так что герметик для сальника - это самодеятельность для успокоения.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 02:20
KIB писал(а):
герметик для сальника - это самодеятельность для успокоения

+1

#25:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:05
фото для наглядности.
Насос снаружи опять в масле через неделю после замены прокладки.



масле..jpg
 Описание:
опять сочится масло
 Размер файла:  709,08 KB
 Просмотрено:  188 раз(а)

 масле..jpg



масле-1..jpg
 Описание:
что меняли прокладку, что нет, результат тот же.
 Размер файла:  695,11 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

 масле-1..jpg






AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU