Снятие дроссельного узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие дроссельного узла Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 13:22
Машинка 21103. Хочу снять и промыть дроссельный узел. Есть ли какие-нибудь ньюансы при этой процедуре? Что учесть и не забыть? Заранее спасибо!
#2: Re: Снятие дроссельного узла Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 13:54
Maddy писал(а):

Машинка 21103. Хочу снять и промыть дроссельный узел. Есть ли какие-нибудь ньюансы при этой процедуре? Что учесть и не забыть? Заранее спасибо!



А в связи с чем промывать-то? Пока едет и работает нормально - лучше не лезь, вот тебе хороший совет. А то при съёме что-нибудь да сломаешь, а так проездишь ещё пару лет не снимая и продашь. Как в той рекламе про ДОСЮ: "тогда зачем промывать?"

#3:  Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:05
да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:16
Maddy писал(а):

да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....



Попробуй "методом тыка", как и с ДМРВ пробовал, если есть у кого снять.

#5:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:30
Maddy писал(а):

да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....


Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть!

#6:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 14:59
Alex2112 писал(а):

Maddy писал(а):

да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....


Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть!



To Alex2112: ты писал ранее, заметил, что стали обороты падать при перегазовке на ХХ при включенных электропотребителях (у меня тоже такая коллизия присутствует). Как-нибудь лечится?

#7:  Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 15:09
[quote="Alex2112]Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть![/quote]

То есть "прога не справляется"? Перепрошивать контроллер"?

#8:  Автор: ЛЕКСАНДРЫЧОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 13:01
Промывать нужно обязатель, особенноесли забит жиклер вентиляции картера на холостом ходу. Делается элементарно подводных камней нет Удачи.
#9:  Автор: kolandОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 18:52
Так уж сто раз писали: снимаешь подвод воздуха, замачиваешь промывкой (ПРОФ), отключаешь ДМРВ, заводишь и поливаешь узел изнутри поддерживая обороты заслонкой. Эффект - поразительный!
#10:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 16:29
Maddy писал(а):

[quote="Alex2112]Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть!



То есть "прога не справляется"? Перепрошивать контроллер"?[/quote]
Хрень всякую не слушай, если отличаешь шуруп от винта то все спокойно разберешь и промоешь и соберешь. Собирай тщательно, чтобы не было даже намеков на подсос воздуха, я так вылечил пресловутый "завод со второго раза". Обрати внимание на РХХ, посмотри в воздуховод - нет ли масла (газы из картера прут, но это другая история).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU