Чуть не вскипел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чуть не вскипел Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 19:44
Продолжаются вечные пляски с ОЖ.Ехал на работу и заметил запах похожий на антифриз и повышение температуры, под ковриком сухо, заглянул под капот, а там все сырое. Вообщем лопнул пластмассовый двойничко который соединял шланг (не знаю от чего) со шлангом к печке (примерно так). Рискнул доехать до работы, на тарссе стоять не хотелось, решил ехать 100 км час (благо за городом почти был), чтобы обдув сильнее был, так как вентилятор не справлялся. Под конец пути стрелка просто рывком скаканул до максимума, но врле не вскипел. Вот щас на работе. Думаю, какие последтсвия могут быть, что я ехал при температуре 130 градусов? Что проверить?

И главный вопрос: стоит ли ехать до дома без антифриза. Дорога 10 км ,проезжается за 15 минут. Полдороги трасса без светофоров. Или лучше не рисковать и ремонтировать на месте?

#2: Re: Чуть не вскипел Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:15
Yak111 писал(а):

Продолжаются вечные пляски с ОЖ.Ехал на работу и заметил запах похожий на антифриз и повышение температуры, под ковриком сухо, заглянул под капот, а там все сырое. Вообщем лопнул пластмассовый двойничко который соединял шланг (не знаю от чего) со шлангом к печке (примерно так). Рискнул доехать до работы, на тарссе стоять не хотелось, решил ехать 100 км час (благо за городом почти был), чтобы обдув сильнее был, так как вентилятор не справлялся. Под конец пути стрелка просто рывком скаканул до максимума, но врле не вскипел. Вот щас на работе. Думаю, какие последтсвия могут быть, что я ехал при температуре 130 градусов? Что проверить?

И главный вопрос: стоит ли ехать до дома без антифриза. Дорога 10 км ,проезжается за 15 минут. Полдороги трасса без светофоров. Или лучше не рисковать и ремонтировать на месте?



ну если по трассе чуть не вскипел то я бы не стал ехать с таким состоянием обратно.

время покажет, кольца могут раньше умереть.

#3:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:16
ну рискни hehe потом новую тему создашь Smile по такой жаре у тебя мигом перегреется движок. Ну или ехать по чуть чуть, давая машине остыть
#4:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:21
Может и ничего, кольца залегли, в лучшем случае, голову повело, ну а вообще вскрытие покажет.
Слушай это идиотизм ехать почти в номинальной нагрузке в такой ситуации, а водичку на крайняк подливать религия не позволила. Найди подходящую трубку , обойди этот участок, и не забудь залить чего нибудь. За 15 минут двигатель сгорит просто.
И в салоне искать нечего, не течет в салон.

#5:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:41
Воду было брать негде на трассе был. С температурой 130 я проехал меньше минуты. Обязательно вскрывать движок или если что-то случилось узнаю по работе двигателя? Ща завел машинку, работает вроде как обычно. И пожалуйста поподробнее про кольца, как я узнаю что они умерли или что с ними чето не так и чем чревато?
#6:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:45
Yak111 писал(а):

Воду было брать негде на трассе был. С температурой 130 я проехал меньше минуты. Обязательно вскрывать движок или если что-то случилось узнаю по работе двигателя? Ща завел машинку, работает вроде как обычно. И пожалуйста поподробнее про кольца, как я узнаю что они умерли или что с ними чето не так и чем чревато?



компрессию померь и если ок то не надо ничего вскрывать.

#7: Re: Чуть не вскипел Автор: Нач.АкадемкиОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:51
Yak111 писал(а):

но вроде не вскипел.


Так там и кипеть-то уже нечему было, весь антифриз вытек.

Менять этот патрубок довольно геморно. В би-би продается металлический тройник, просто обрезаешь шланги максимально возможной длины в районе пластикового тройника и хомутами на его место сажаешь металлический, работы на 15 минут.

#8:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:01
Ок, компрессию померяю. А двойничок не продается металический? Лопнул именно двойничок пластмассоый, а шланги целы. Уже караю себя, надо было насрать на все и просить кого-нить на трос посадить.
#9:  Автор: Нач.АкадемкиОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:04
Yak111 писал(а):

А двойничок не продается металический?


Так я тебе про него и говорю. Wink

#10:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:33
Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.
#11:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:44
Р_о_м_а

Спасиб за поддержку. Надеюсь реально все норм будет.

#12:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:02
Р_о_м_а писал(а):

Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.

да ладно заливать то Wink ,двигун моментально, прегреваеться без охлождения уже через метров сто, у меня у самого был такой случай знаю что говорю!! я решил не рисковать и пошел ловить на трос... без охлаждения пиз...ц движку будет сто пудов перегрев и всё хана пробьёт блок и шатун покажет привет !!!!

#13:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:03
Р_о_м_а писал(а):

Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.

да ладно заливать то Wink ,двигун моментально, прегреваеться без охлождения уже через метров сто, у меня у самого был такой случай знаю что говорю!! я решил не рисковать и пошел ловить на трос... без охлаждения пиз...ц движку будет сто пудов перегрев и всё хана пробьёт блок и шатун покажет привет !!!!

#14:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:10
Я не заливаю, а говорю что было. Ты предполагаешь, а я это проходил.
#15:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:33
Р_о_м_а
Ты ехал 50км и температура постоянно была в крансьой зоне? или ты воду заливал периодически или с остановками?

#16:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:40
Кто был за рулем старался ехать накатом на нейтралке, периодически поддерживая скорость. Стрелка была близка к красной зоне, но что она показывала х.з.
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 01:40
устранить течь, залить ОЖ.... дальше все само всплывет...
#18:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:22
Поменял я двойник, залил ОЖ, вроде нигде не течет. Проехал км 15, ОЖ на уровне держалась, погазовал на холодную с бумажкой у глушителя чисто и без запаха. Работа двигателя такая же как раньше, только сегодня не было вибрации, как обычно, даже странно. Так что даже лучше стало:crazy: . Надеюсь все будет хорошо и что все обошлось. Спасибо всем за поддержку. Компрессию думаю все равно померяю
#19:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:58
Yak111
Ну как машинка, компрессию не мерял?

#20:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 08:30
Yak111 писал(а):

Поменял я двойник, залил ОЖ, вроде нигде не течет. Проехал км 15, ОЖ на уровне держалась, погазовал на холодную с бумажкой у глушителя чисто и без запаха. Работа двигателя такая же как раньше, только сегодня не было вибрации, как обычно, даже странно. Так что даже лучше стало:crazy: . Надеюсь все будет хорошо и что все обошлось. Спасибо всем за поддержку. Компрессию думаю все равно померяю

Очень повезло если бошку не повело . Во время утечки тосола и портери давления в системе происходит завоздушивание головки и датчик температуры начинает показывать температуру меньшуюю гораздо чем она есть . В зоне камер сгорания без тосола головка нагревается до 450 градусов а датчик кажет 120 -130. Такчто последствия будут но возможно не сразу , зависит от масштаба нанесенного вреда перегревом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU