Yak111 писал(а):Продолжаются вечные пляски с ОЖ.Ехал на работу и заметил запах похожий на антифриз и повышение температуры, под ковриком сухо, заглянул под капот, а там все сырое. Вообщем лопнул пластмассовый двойничко который соединял шланг (не знаю от чего) со шлангом к печке (примерно так). Рискнул доехать до работы, на тарссе стоять не хотелось, решил ехать 100 км час (благо за городом почти был), чтобы обдув сильнее был, так как вентилятор не справлялся. Под конец пути стрелка просто рывком скаканул до максимума, но врле не вскипел. Вот щас на работе. Думаю, какие последтсвия могут быть, что я ехал при температуре 130 градусов? Что проверить?
И главный вопрос: стоит ли ехать до дома без антифриза. Дорога 10 км ,проезжается за 15 минут. Полдороги трасса без светофоров. Или лучше не рисковать и ремонтировать на месте?
ну если по трассе чуть не вскипел то я бы не стал ехать с таким состоянием обратно.
время покажет, кольца могут раньше умереть.Yak111 писал(а):Воду было брать негде на трассе был. С температурой 130 я проехал меньше минуты. Обязательно вскрывать движок или если что-то случилось узнаю по работе двигателя? Ща завел машинку, работает вроде как обычно. И пожалуйста поподробнее про кольца, как я узнаю что они умерли или что с ними чето не так и чем чревато?
компрессию померь и если ок то не надо ничего вскрывать.Yak111 писал(а):А двойничок не продается металический?
Так я тебе про него и говорю. Р_о_м_а писал(а):Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.
да ладно заливать то ,двигун моментально, прегреваеться без охлождения уже через метров сто, у меня у самого был такой случай знаю что говорю!! я решил не рисковать и пошел ловить на трос... без охлаждения пиз...ц движку будет сто пудов перегрев и всё хана пробьёт блок и шатун покажет привет !!!!Р_о_м_а писал(а):Чего переживать раньше времени, один раз по трассе километров 50 ехали без тосола на 7-ке и всё гуд.
да ладно заливать то ,двигун моментально, прегреваеться без охлождения уже через метров сто, у меня у самого был такой случай знаю что говорю!! я решил не рисковать и пошел ловить на трос... без охлаждения пиз...ц движку будет сто пудов перегрев и всё хана пробьёт блок и шатун покажет привет !!!!Yak111 писал(а):Поменял я двойник, залил ОЖ, вроде нигде не течет. Проехал км 15, ОЖ на уровне держалась, погазовал на холодную с бумажкой у глушителя чисто и без запаха. Работа двигателя такая же как раньше, только сегодня не было вибрации, как обычно, даже странно. Так что даже лучше стало:crazy: . Надеюсь все будет хорошо и что все обошлось. Спасибо всем за поддержку. Компрессию думаю все равно померяю
Очень повезло если бошку не повело . Во время утечки тосола и портери давления в системе происходит завоздушивание головки и датчик температуры начинает показывать температуру меньшуюю гораздо чем она есть . В зоне камер сгорания без тосола головка нагревается до 450 градусов а датчик кажет 120 -130. Такчто последствия будут но возможно не сразу , зависит от масштаба нанесенного вреда перегревом.