Ошибка. Горит Чек. Расшифровка в наличии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка. Горит Чек. Расшифровка в наличии Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:14
Здравствуйте. Проблема такая: раз в месяц и почему то по понедельникам загорается Чек. Горит два-три дня, потом тухнет. Наконец-то получилось выловить кореша с буком и девайсом для подключения машины к компу. В компах я шарю, а вот в машинах - нет. Прилагаю скриншот с программы диагностики. Что это за неисправность и как лечить? Спасибо

IMAG0133.jpg
Описание:
Размер файла: 223,39 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

IMAG0133.jpg

#2: Re: Ошибка. Горит Чек. Расшифровка в наличии Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:31
SlavonBG писал(а):

Здравствуйте. Проблема такая: раз в месяц и почему то по понедельникам загорается Чек. Горит два-три дня, потом тухнет. Наконец-то получилось выловить кореша с буком и девайсом для подключения машины к компу. В компах я шарю, а вот в машинах - нет. Прилагаю скриншот с программы диагностики. Что это за неисправность и как лечить? Спасибо

Цитата:

Не паникуй-ошибка не смертельная(высокий уровень датчика детонации) это прибамбас срабатывает при повышенных детонационных и ударно вибрационных явлениях,чаще всего он банально глючит,за пять лет эксплуатации я сменил таких два (изменений в работе двигла нет?бензин надеюсь не 80-тый?)тогда смени его если раздражает...


#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:34
0328 Высокий шум двигателя.
Клапана отрегулируй для начала и проверь крепление датчика детонации, на 8кл его очень легко найти. Его сильно ненадо затягивать, просто прижать, а дальше видно будет.

Ещё - высоковольтные провода не должны проходить рядом с проводом ДД.

#4:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:39
Спасибо. Поеду на СТО регулировать клапана, мне знакомый на слух определил, что клапана регулировать надо. Оказалось он был прав
#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 00:16
SlavonBG писал(а):

В компах я шарю


и скриншот с помощью фотоаппарата pst pst pst

Gennadiy K писал(а):

Его сильно ненадо затягивать, просто прижать, а дальше видно будет


его надо затягивать строго динамометрическим ключом с силой из таблици затяжки

Gennadiy K писал(а):

Высокий шум двигателя


ага, новый датчик шума (ДШ).
Это просто не грамотное описание ошибки. У пихла много шумов может быть разных...

#6:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:21
Andrew White писал(а):


и скриншот с помощью фотоаппарата pst pst pst



Подключались на улице. Бук был не мой, человек торопился, я успел только сфоткать на мобилу:)

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 16:07
Andrew White
Зачётно сумничал. supercool

#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:02
SlavonBG писал(а):

Что это за неисправность и как лечить?


Интересно -сколько читаю о ДД -высокий уровень сигнала датчика детонации -предположение в основном -виноваты вв провода,посторонние шумы , сам ДД -не отрегулирован,он же глючит сам, но только не сама детонация.

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:17
salgal писал(а):

он же глючит сам, но только не сама детонация.

По детонации нет ошибок, в случае возникновения ЭБУ просто уберёт УОЗ для устранения детонации и всё.
А в датчике на мой взгляд нечему глючить, "кусок керамики" или работает или нет.

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 01:39
Gennadiy K
Цитата:

1.5 Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий.



Возьми автовазовскую официальную документацию и найди там про шум.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU