SlavonBG писал(а):Здравствуйте. Проблема такая: раз в месяц и почему то по понедельникам загорается Чек. Горит два-три дня, потом тухнет. Наконец-то получилось выловить кореша с буком и девайсом для подключения машины к компу. В компах я шарю, а вот в машинах - нет. Прилагаю скриншот с программы диагностики. Что это за неисправность и как лечить? Спасибо
Цитата:Не паникуй-ошибка не смертельная(высокий уровень датчика детонации) это прибамбас срабатывает при повышенных детонационных и ударно вибрационных явлениях,чаще всего он банально глючит,за пять лет эксплуатации я сменил таких два (изменений в работе двигла нет?бензин надеюсь не 80-тый?)тогда смени его если раздражает...
SlavonBG писал(а):В компах я шарю
и скриншот с помощью фотоаппарата
Gennadiy K писал(а):Его сильно ненадо затягивать, просто прижать, а дальше видно будет
его надо затягивать строго динамометрическим ключом с силой из таблици затяжки
Gennadiy K писал(а): Высокий шум двигателя
ага, новый датчик шума (ДШ).
Это просто не грамотное описание ошибки. У пихла много шумов может быть разных...
Подключались на улице. Бук был не мой, человек торопился, я успел только сфоткать на мобилу:)SlavonBG писал(а): Что это за неисправность и как лечить?
Интересно -сколько читаю о ДД -высокий уровень сигнала датчика детонации -предположение в основном -виноваты вв провода,посторонние шумы , сам ДД -не отрегулирован,он же глючит сам, но только не сама детонация.salgal писал(а):он же глючит сам, но только не сама детонация.
По детонации нет ошибок, в случае возникновения ЭБУ просто уберёт УОЗ для устранения детонации и всё.
А в датчике на мой взгляд нечему глючить, "кусок керамики" или работает или нет.Gennadiy K
Цитата:1.5 Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий.
Возьми автовазовскую официальную документацию и найди там про шум.