baraban, так был конденсат в канале ХХ на дроссельном узле или нет? Проверял "шаговость" работы РХХ? Состояние дроссельного узла? (из советов по прошлой теме). Как давно мылись (чистились) форсы? Какая двухрежимная прошива используется? Что с ошибками в мозгах?
baraban писал(а):Посоветовал сменить свечи и провода.
Какие провода? Нуно промерять сопротивление, шоб не сильно разнилось и макс сопротивление не более 15 кОм (по мне чем меньше - тем лучше). Какие свечи пользуешь? Каковы зазоры на свечах?baraban писал(а):Мастер сначала покрутил, повертел регулировочные винты и сказал, что дело не в газе.
Какой-то чуйкой меркую шо редуктор нуно смотреть...Приехал в Москву. Здесь у меня интернет нормальный. Поиском нашел, что такое "дроссельный узел", посмотрел на картинке. На даче серфинг по инету- застрелиться легче. Доделаю завтра работенку, и займусь машиной.
Цитата:Какие провода? Нуно промерять сопротивление, шоб не сильно разнилось и макс сопротивление не более 15 кОм (по мне чем меньше - тем лучше). Какие свечи пользуешь? Каковы зазоры на свечах?
провода купил Telaб свечи какие-то японские за 400 р. комплект. Жаль, что не помогло...
Цитата:Проверял "шаговость" работы РХХ?
что такое "шаговость" работы РХХ" не знаю, но подозреваю, что связано это с холостым ходом. Как проверить - без понятия.
Форсунки не чистились ни разу, т.к. за все время хорошо если спалил один бак бензина.
Мастерюга на станции клянется и божится, что проблема не в редукторе. Но меня почему-то терзают смутные сомнения. А может быть, всетаки что-от с электрикой?baraban писал(а): стоит какая-то заслонка в виде хлопушки?
Для гбо хреновина, чтоб в ДМРВ не стреляло.baraban писал(а):Но даже на бензине один раз "стрельнул"
В воздушный фильтр стрельнул? Метки грм смотреть. Угол зажигания на ХХ какой, не в минусе хоть? Компрессию меряли, скока в каждом цилиндре писать?
baraban писал(а):Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается.
Похоже на МЗ(катушки зажигания). Сначала это проверь, вам проще будет подкинуть исправный МЗ для проверки.d.dmitry писал(а):
Похоже на МЗ(катушки зажигания). Сначала это проверь, вам проще будет подкинуть исправный МЗ для проверки.
Докладываю, d.dmitry вы, действительно оказались правы. Заменил катушку зажигания, и все проблемы решились.
Катушка у меня старого образца - 3 контакта. А вот нового образца, с 4 контактами, почему-то называют модулем зажигания (МЗ).
Все лето никуда не ездил, четыре месяца просидел на даче. В С.Посад выезжал только за продуктами раз в неделю. Ездил когда на газе, когда на бензине. На газе двигун иногда попукивал в возд. фильтр. А сегодня съездил в автозапчасти, купил катушку отечественного производства, такую же как у меня стояла (750 р. бошевскую за 1700 р. брать побоялся - а вдруг причина не в катушке?). Поставил, покатался. И вздохнул свободно.
Но ведь что интересно, если бы я не ездил на газу, то и не догадался бы ни о чем. На бензе-то машина ездит нормально, ну, чуть заметная в самом начале заторможенность перехода с холостых на набор оборотов. В очень коротком диапазоне. Если бы не проблемы с газом, то и не догадался бы.
Вот такие пироги. Спасибо всем ответившим мне.