zlexx писал(а):kraf писал(а):А вот ещё момент в мурзилке написано что этот на крестовине болт пропитан каким то клеем, его надо опять на клей садить?
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый.
Кто нибудь это делал?
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Фиксатор резьбы называется, в магазинах запчастей навалом.
Сегодня специалист розбирал кпп (не включались 1 и 2, вместо их работали 3 и 4) единственное что он обнаружил при вскрытии это люфт на штоке рычага выбора передач. При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач болты на клей не садили.
О том, что это нужно делать я узнал после ремонта из мурзилки, но во время ремонта я у него спрашивал -почему там нет гровера На что был ответ - не раскручивается за счет конуса наконце болта.
В связи с этим хочу повторить вопрс Кто нибудь это делал? (в смысле клеил)
Да, после сборки все стало все на свои места - передачи включаются четко, рычаг переключения по салону не гуляет.tournament писал(а):Во второй раз, после ямы сальник просто болтался на штоке) масло текло ручъем...
в рюмку где сидит сальник садится с натягом только один сальник!!!
все последущие их можно ещё 2 поставить только с помощью герметика будут сидеть иначе болтаться и будут, потому что рюмка идёт на конус.
Ставить надо первый сальник новый и перед тем как ставить рабочую часть сальника смазать литолом, сальник желательно взять широкий от Ростеко, БРТ 2108 узкий.
поверх первого можешь ещё один поставить с герметиком .tournament писал(а):сальник плохо заходил в рюмку, т.е. заходил хорошо но выпрыгивал))
а!!!!!!! потомучто он широкий а рюмка с посадкой под конус