za_k_on писал(а):BlackHunter666
Катался на мерине недавно, на чёрном. Машина как машина, 4 колеса, как и на матрёшке. Только стоит дороже. Покрась десятку в чёрный цвет - и будет мерин, только не стыковой.
Можешь и дальше прикалываца . А чоб прикольнее было возми две книжки устройсво приоровского и обычного 124 движков и найди хотябы несколько принципиальных отличий . И до кучи задайся вопросом почему у калины хэчбэк конец глушителя прямой , а у универсала загнут. Если не найдешь ответа спроси. Тогда и про приору поймёшь почему так а не проще.BlackHunter666 писал(а):А чоб прикольнее было возми две книжки устройсво приоровского и обычного 124 движков и найди хотябы несколько принципиальных отличий
А можно я?? можно? [quote="Serg_x"]BlackHunter666 писал(а):А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По
Насчет ремонта 8вэ не уверен, т.к. сколько их приезжало все были задрюченными, а я лично на своем 16 вэ первые три гидрика при пробеге 200 тыщ поменял. Давай подсчитаем сколько обойдется такой пробег 8клапаннику хотя бы по регулировке клапанов каждые 30 тыщ
ну давай посчитаем даже если каждые зо тыс регулировать 2000р регулировки , 3*ремня 700р + 750 замена=итого 3450 на 200 тысяч . Приора 2-3 ремня 1800-27оо +1-2 комплекта роликов 1250-2500 ролики. Дальше помпа гораздо дороже. А по поводу поршневой не уверен в её сказочных отличиях от 124. А про форсмажор в виде разрыва ремня из-за износа или тупо помпа клин словит, я вобще молчу сколько выйдет ремонт. Не та страна Россия чтоб стыковые движки строить. Когда бедному вазовцусообщаешь что ремонт движка будет ему стоить 3-4 зарпаты , то сразу слышишь просбу сделать не стык . Чтоб дальше так не попаать.BlackHunter666 писал(а):А по поводу поршневой не уверен в её сказочных отличиях от 124
Раз не уверен то сначала изучи а потом приходи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135BlackHunter666 писал(а):Крутани приору до 9000 оборотов на 10 мин , не развалится поршневая тогда поверю что волшебная и зачётная . А чтоб проще крутануть было проедь 10 минут на первой схотяб 100-110 км/ч
Замер со стенда покатит в подтверждение? Serg_x писал(а):BlackHunter666
Обрывов у меня вообще ни разу не было. Пробег напомнить?
обрывов небыло повезло . а мне попадались с пробегом 70000 и загнутыми клапанами и пробитыми блоками из-за развалившегося натяжного приоровского ролика.BlackHunter666
Ну так что график со стенда и спеки мотора показать? Специально для тебя разыскал
BlackHunter666 писал(а):мне попадались с пробегом 70000 и загнутыми клапанами и пробитыми блоками из-за развалившегося натяжного приоровского ролика.
Так что мотор г@$но или ролик? Serg_x писал(а):BlackHunter666
Ну так что график со стенда и спеки мотора показать? Специально для тебя разыскал
BlackHunter666 писал(а):мне попадались с пробегом 70000 и загнутыми клапанами и пробитыми блоками из-за развалившегося натяжного приоровского ролика.
Так что мотор г@$но или ролик?
И кстати я не говорил что мотор г@$но ,а лишь что он не практичный и что показатели теже можно более . Простыми путями получить. Вот до спорился и инет на ноуте сдох:) с тела никак не заходит на ссылку. А так у нас умельцы до 400 кобыл с 16 выжимают ,правда не надолго:)BlackHunter666 писал(а):А так у нас умельцы до 400 кобыл с 16 выжимают ,правда не надолго
Давай лучше расскажи каким образом и где мериют Serg_x писал(а):Степень более 18 это уже дизель. Даже спортивное топливо не поможет, так что тут ты что-то напутал явно
Ну дизель это ближе к 27-35 сжатие , у маза 30 сжатие Но почемуто именно эти цифры оложились в памяти Либо тот чёнить не то сказал . Я в спорт технологии особо не лезу использую лишь то что могу сделать на своём оборудовании . В основном занимаюсь стоковыми движками с их доработкой и не большим форсированием . Убираю вазовские косяки сборки , облегчаю где можно , делаю развесовку . Ну и по мелочи чтоб сильно не сказалось на моторесурсе . Там и так косяков в заводских движках хватает Обычно прирост 25-35% мощьности , дальше черевато существенным снижением моторесурса , Да и платить за это особо никто не хочет , У нас город интузиастов , если заморачивают сильно круто двиг , то делают большей частью сами или в тюнинг конторах где оборудование классное:) А до своей никак руки не доходят и двиг никак не умрёт , а живой мотор разбирать жалко Дмитрий666 писал(а): Вчера переставил ремень. Все сошлось!
Ну и хорошо!
Тему закрываю!
А то еще страниц 10 нафлудите.
olbr:Дмитрий666
Пользуйся поиском и "Справочным бюро", дабы не создавать баянные темы