метки ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:43
za_k_on писал(а):

BlackHunter666
Катался на мерине недавно, на чёрном. Машина как машина, 4 колеса, как и на матрёшке. Только стоит дороже. Покрась десятку в чёрный цвет - и будет мерин, только не стыковой.

Можешь и дальше прикалываца . А чоб прикольнее было возми две книжки устройсво приоровского и обычного 124 движков и найди хотябы несколько принципиальных отличий . И до кучи задайся вопросом почему у калины хэчбэк конец глушителя прямой , а у универсала загнут. Если не найдешь ответа спроси. Тогда и про приору поймёшь почему так а не проще.

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:47
BlackHunter666 писал(а):

А чоб прикольнее было возми две книжки устройсво приоровского и обычного 124 движков и найди хотябы несколько принципиальных отличий


А можно я?? можно? supercool

#53:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:01
[quote="Serg_x"]
BlackHunter666 писал(а):

А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По
Насчет ремонта 8вэ не уверен, т.к. сколько их приезжало все были задрюченными, а я лично на своем 16 вэ первые три гидрика при пробеге 200 тыщ поменял. Давай подсчитаем сколько обойдется такой пробег 8клапаннику хотя бы по регулировке клапанов каждые 30 тыщ Wink

ну давай посчитаем даже если каждые зо тыс регулировать 2000р регулировки , 3*ремня 700р + 750 замена=итого 3450 на 200 тысяч . Приора 2-3 ремня 1800-27оо +1-2 комплекта роликов 1250-2500 ролики. Дальше помпа гораздо дороже. А по поводу поршневой не уверен в её сказочных отличиях от 124. А про форсмажор в виде разрыва ремня из-за износа или тупо помпа клин словит, я вобще молчу сколько выйдет ремонт. Не та страна Россия чтоб стыковые движки строить. Когда бедному вазовцусообщаешь что ремонт движка будет ему стоить 3-4 зарпаты , то сразу слышишь просбу сделать не стык . Чтоб дальше так не попаать.

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:08
BlackHunter666
Слушай ты можешь мне тут мять что угодно но у меня как был втыковый движок так он и остался только начинка уже совсем другая, и крутится все это в 8 тысяч и ничего не рвет, не клинит и не загибает, ты конечно извини но коль не шаришь так молчал бы supercool

Обрывов у меня вообще ни разу не было. Пробег напомнить? Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Июня 2011 14:09), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:08
BlackHunter666 писал(а):

А по поводу поршневой не уверен в её сказочных отличиях от 124


Раз не уверен то сначала изучи а потом приходи supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135

#56:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:10
Для справки - приорошная поршневая современная и зачетная, с длинным легкими шатуном и легкими поршнями Good Легко выдерживает 200 сил на высоких оборотах.

Крутани приору до 9000 оборотов на 10 мин , не развалится поршневая тогда поверю что волшебная и зачётная . А чтоб проще крутануть было проедь 10 минут на первой схотяб 100-110 км/ч

#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:12
BlackHunter666 писал(а):

Крутани приору до 9000 оборотов на 10 мин , не развалится поршневая тогда поверю что волшебная и зачётная . А чтоб проще крутануть было проедь 10 минут на первой схотяб 100-110 км/ч


Замер со стенда покатит в подтверждение? supercool

#58:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:14
BlackHunter666
Не пугай кота сосиськой. Я прекрасно знаю, чем отличается приоромотор от неприоромотора. Я знаю и про ресурс и обслуживание восьмиклапанника, и 16-ти клапанника. И 1,5 , и 1,6.
А ещё я знаю, как увеличить мощность. И на низах, и на верхах. И разные способы увеличения объёма тоже знаю. И про компрессор много чего слышал. И книжки про турбу читал. И теорию выхлопа знаю, и про катализатор, и про резонатор. И про их расположение, и про толщину труб и размер задней банки.
А ещё я знаю много чего про подвеску и про коробку. И не только знаю, но и многое на себе проверяю.
Так что своим видением мотора 21126 в теме про ГРМ двигателя 2112 ты никого здесь не удивишь.
Но это никак не относится к теме, а именно: новичку поменять ремешок как можно проще и с меньшим количеством заморочек и привлечением минимума сторонних людей и бабла.

#59:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:16
Serg_x писал(а):

BlackHunter666

Обрывов у меня вообще ни разу не было. Пробег напомнить? Wink

обрывов небыло повезло . а мне попадались с пробегом 70000 и загнутыми клапанами и пробитыми блоками из-за развалившегося натяжного приоровского ролика.

#60:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:50
ладно останемся при своих мнениях. Будем считать что наши моторостроители наконецто создали идеальный двигатель .Я рад что живу в Тольятти , где делают такие замечательные движки:) И кстати 200 тысяч это пробег ни о чём . 8 клапанники 400-600 бегают у некоторых . Моя пока 300 пробежала. Рад был обменяца мнениями со знающим человеко. Drinks or Beer
#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:52
BlackHunter666
Ну так что график со стенда и спеки мотора показать? Wink Специально для тебя разыскал Wink

BlackHunter666 писал(а):

мне попадались с пробегом 70000 и загнутыми клапанами и пробитыми блоками из-за развалившегося натяжного приоровского ролика.


Так что мотор г@$но или ролик? Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Июня 2011 14:57), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:53
Serg_x
Клади. Зря стараться нельзя, неблагодарное это занятие.

#63:  Автор: Rad 777Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:59
Ждем с нетерпением!!!
#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:59
Вот копия темы с небольшим описанием и графиком supercool Оригинал потерли.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:OUP5suQIv28J:www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php%3Ff%3D3%26t%3D5308%26view%3Dprevious+%D0%93%D0%91%D0%A6+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+32+%D0%BD%D0%B0+29+%D0%9F%D1%83%D0%B7%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B2,%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B+11.0+%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0+330+%D0%BD%D0%B0+330+%D0%9F%D1%83%D0%B7%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B2&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera&source=www.google.ru

#65:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:25
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Ну так что график со стенда и спеки мотора показать? Wink Специально для тебя разыскал Wink

BlackHunter666 писал(а):

мне попадались с пробегом 70000 и загнутыми клапанами и пробитыми блоками из-за развалившегося натяжного приоровского ролика.


Так что мотор г@$но или ролик? Wink

И кстати я не говорил что мотор г@$но ,а лишь что он не практичный и что показатели теже можно более . Простыми путями получить. Smile Вот до спорился и инет на ноуте сдох:) с тела никак не заходит на ссылку. А так у нас умельцы до 400 кобыл с 16 выжимают ,правда не надолго:)

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:27
BlackHunter666 писал(а):

А так у нас умельцы до 400 кобыл с 16 выжимают ,правда не надолго


Давай лучше расскажи каким образом и где мериют Smile

#67:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:38
Serg_x
У нас есть здесь контора торгмаш занимается спорт карами и стенд у них свой. Чел с 400 кобыльной приорой в двиг ещё одну приору запихал:)

#68:  Автор: Rad 777Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:41
Все любопытнее и любопытнее Smile
#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:41
BlackHunter666
Торгмаш знаем. Только они на атмо специализировались. Неужто на турбо перешли Smile

Уже давно есть тазы по 500 с лишним сил. Нет предела совершенству Wink

#70:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 16:11
Я не знаю на данный момент чё они там щас делают.Smile Турбины давно ставят. Контор спортивных несколько. На той приоре степень сжатия 21 или 23 точно не помню. Я в том году с ним общался. Прокладку гбц на ней часто вышибает ,невыдерживает давления:)
#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 16:16
Степень более 18 это уже дизель. Даже спортивное топливо не поможет, так что тут ты что-то напутал явно Wink
#72:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 17:58
Serg_x писал(а):

Степень более 18 это уже дизель. Даже спортивное топливо не поможет, так что тут ты что-то напутал явно Wink

Ну дизель это ближе к 27-35 сжатие , у маза 30 сжатие Smile Но почемуто именно эти цифры оложились в памяти Smile Либо тот чёнить не то сказал . Я в спорт технологии особо не лезу использую лишь то что могу сделать на своём оборудовании . В основном занимаюсь стоковыми движками с их доработкой и не большим форсированием . Убираю вазовские косяки сборки , облегчаю где можно , делаю развесовку . Ну и по мелочи чтоб сильно не сказалось на моторесурсе . Там и так косяков в заводских движках хватает Smile Обычно прирост 25-35% мощьности , дальше черевато существенным снижением моторесурса , Да и платить за это особо никто не хочет , У нас город интузиастов , если заморачивают сильно круто двиг , то делают большей частью сами или в тюнинг конторах где оборудование классное:) А до своей никак руки не доходят и двиг никак не умрёт , а живой мотор разбирать жалко Smile

#73:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 06:01
Всем спасибо. Вчера переставил ремень. Все сошлось! Ремень натянул, продавливается на 0,5-0,8мм между распредвалами. Но появился шумок от ремня, жужжание легкое. Это сильно плохо? Вроде ни за что не задевает
#74:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 06:06
ошибся 5-8мм
#75:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 07:29
Дмитрий666 писал(а):

Вчера переставил ремень. Все сошлось!


Ну и хорошо!
Тему закрываю!
А то еще страниц 10 нафлудите.

! Предупреждение от модератора
olbr:Дмитрий666
Пользуйся поиском и "Справочным бюро", дабы не создавать баянные темы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU