большие обороты на холостом ходу на ваз 21099 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: большие обороты на холостом ходу на ваз 21099 инжектор Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 12:06
при включении передачи обороты подымаются и потом не падают если переходит на нейтралку. скорость наберается тяжело приходится сильно жать на педаль газа. обороты падают тока когда перехожу на передачу. посмотрел трос газа возле дроссельной заслонки, он там не натянут и болтается. Подскажите что это может быть.
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:00
BARABAS007 писал(а):

при включении передачи обороты подымаются и потом не падают


BARABAS007 писал(а):

обороты падают тока когда перехожу на передачу


??? как это?
Профиль заполни, карб, инж?

#3:  Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:08
инжектор. еду например на 30000 оборотах. остановился на перекрестке на нейтралке. а обороты не упали...
#4:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:34
на 30 000 оборотах наши тазы не едут на перекресток а пролетают со свехзвуковой скорость 3 маха 63
пружинка наверно возваратная улетела

#5:  Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:46
я ж на нейтралке стою. а мотор ревет....
#6:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:49
Датчик положения дроссельной заслонки -поменяй
#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:59
посмотри, дроссель возвращается в исходное положение на незаведенной машине (пусть кто-нибудь понажимает на педаль, а ты смотри)? если да, то
Pavel 672 писал(а):

пружинка наверно возваратная улетела

, или заедает тросик, иначе попробуй
Burjui писал(а):

Датчик положения дроссельной заслонки -поменяй

, он недорогой
BARABAS007 писал(а):

еду например на 30000 оборотах


hehe

#8:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 14:14
Если, заглушил. Потом завел обороты в норме, а после нескольких минут езды не подают. То это ДПДЗ. У меня такое почти каждые 15000 тысяч бывает. И все с арзамаскими датчиками. Фиговые они.
#9:  Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 14:27
мне кажется что то с тросиком, потому что он провис и не натянутый
#10:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:12
Заедь к диагносту, он тебе скажет. Трос тут не при чем. Если бы он заедал, педаль бы не возвращалась на место.
#11:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:15
Burjui писал(а):

И все с арзамаскими датчиками. Фиговые они.



Купи бесконтактный ВТН, рекомендую Good

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:43
BARABAS007, при зависании оборотов, остановись, открой капот (движек пусть ревет - ничё с ним не сделается) и попытайся рукой вернуть дрос. заслонку к закрутому положению. Если обороты нормализовались, то ищи почему она заедает (тросик, ось заслонки), если лежит на ограничителе, а обороты 3000, то это ДПДЗ, возможно РХХ.
#13:  Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 10:33
мда....а все оказалось куда более интереснее. снял я воздушный патрубок с заслонки, а там от куда непонятно прям в самом дроселе застрял кусок тряпки! и заслонка из за нее не закрывалась)
#14:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:01
BARABAS007 писал(а):

мда....а все оказалось куда более интереснее. снял я воздушный патрубок с заслонки, а там от куда непонятно прям в самом дроселе застрял кусок тряпки! и заслонка из за нее не закрывалась)



Вот тебе на... Такая банальщина Smile

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:46
Ну, вы, блин, даете... Razz
BARABAS007, я бы на твоем месте убедился в наличии воздушного фильтра.... 63 Так, для очистки совести.

#16:  Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:58
хм...может на сто совсем охамели....вместо фильтра тряпку пихнули)))
#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:36
а мы тут ДПДЗ, ДМРВ... )
#18:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:51
Та же проблема,только без тряпки. Когда заведу,обороты в норме. При езде поднимаются при остановке не падают.Глушу,завожу-норма. Заслонка открывается и закрывается до конца.Частенько выскакивает ошибка 1.5 (высокий уровень ДТОЖ). Поменял ДТОЖ,РХХ, ДПДЗ поставил GM. Заменил провода и разьёмы к этим датчикам. Ни чего не помогло.Может кто подскажет где ещё копать?
#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:19
sojpesip
а чек горит?

#20:  Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:52
а у меня кстати, с оборотами нормально...а чек частенько горит.
#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 11:22
Для загорания чека обороты холостого хода не являются определяющим фактором. Тысяча причин может быть.
#22:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:33
Burjui писал(а):

Если, заглушил. Потом завел обороты в норме, а после нескольких минут езды не подают. То это ДПДЗ. У меня такое почти каждые 15000 тысяч бывает. И все с арзамаскими датчиками. Фиговые они.



+100500, та же *уета =)

#23:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:49
При больших оборотах ЧЕК не горит. Загорается только когда выходит ошибка 1.5,но это бывает при любых оборотах. Сначала дёрнется,а потом загорается.
#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 13:38
sojpesip
ошибку прочитать нужно...

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 13:52
MikhaylenkoPA,
sojpesip писал(а):

Частенько выскакивает ошибка 1.5 (высокий уровень ДТОЖ).





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU