esergn писал(а):спасибо кто ответил
сегодня был в гараже вновь померил давление на рампе
после предыдущего замера менял фильтр тонкой очитки после бака
результат
давление держиться после отключения зажигание (раньше сразу падало быстро стпенками)
на х.х 2.4 атм пережимаю обратку растет до 5-5.5 атм
прибабвляю газ скачок до 3 атм потом 2.4 атм
2.4 атм держиться до 3000 оборотов
при 4000-5000 оборотах давление падает до 2 атм.и стрелка дергается с амплитудой +-0.5 атм
рабочие обороты 2000-3000 в этом диапазоне все нормально 2.4 но какое давление должно быть на высококих оборотах и почему скачеть стрелка
задаю этот вопрос потому что на высоких оборотах как-то шумно работает двигатель
свои опыты снял на видео если получиться выложу
Меняй РДТ,ИМХО БН качает исправноDranik писал(а):esergn
нет показаний со скинутой трубкой с РДТ?
Если с пережатой обраткой скакнуло до 5,насос живойФевральский кот писал(а):Если с пережатой обраткой скакнуло до 5,насос живой
это и так понятно, речь про скидывания трубки с РДТ чтоб узнать как поживает сам РДТ.pankoff007 писал(а):Подскажите, а как мерить давление на насосе где нет обратки.
Методика аналогичная. Только давление должно быть постонным (~3,8 атм):
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425Dranik писал(а):Февральский кот писал(а):Если с пережатой обраткой скакнуло до 5,насос живой
это и так понятно, речь про скидывания трубки с РДТ чтоб узнать как поживает сам РДТ.
Скинешь трубку давление должно вырасти на 0,2-0,7 Барpankoff007 писал(а):Подскажите, а как мерить давление на насосе где нет обратки.
Мериется на выходном штуцере модуля бензонасоса - это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр.
pankoff007 писал(а):когда осталось литров 8, машина начала тупить.
Проверь внутри бензонасоса сливной шланжик от обратки, он должен быть защёлкнут на своём месте и направлен в сторону заливного отверстия в стакане в низу, проверь обратный клапан в этом отверстии - должен держать бензин внутри стакана, ну а стакан должен быть не дырявый.
В общем стакан должен быть до краёв полон, даже если в баке уровень бензина всего 2-3см.Gennadiy K писал(а):Мериется на выходном штуцере модуля бензонасоса - это тот, который с одной трубкой.
т.е. нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром?
вот как на картинке со стрелкой?
http://s41.radikal.ru/i092/1106/ed/521cc4cd73f5.jpg[/img]link878 писал(а):т.е. нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром?
вот как на картинке со стрелкой?
Да. Подключай надёжно всё с хомутами (там давление 5...7 атм) и включай бензонасос (пять раз включить зажигание будет достаточно).
Тряпок наготовь побольше, потом давление бензина придётся сбрасывать в тряпку.link878 писал(а):должно быть в этих пределах?
тоько таким способом проверяется?
В зависимости от производителя самого насоса и его износа - в этих приделах.
Другой способ заглушить обратку - как это делают на двигателях со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваешь (двойной) и втыкаешь в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра - отпиливаешь от него сосок и глушишь. Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе.
Глянь схему системы питания и всё будет понятно.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Насос давит со всей дури в одиночный шланг, далее топливо идёт в фильтр, потом излишки давления сливает в обратку через РДТ и идёт в топливную рампу.
Только в этой мурзилке рабочее давление указано с ошибкой, у 1,6 должно быть 3,6...4,0 атм и стоять чётко на любых режимах.esergn писал(а):Размешаю видео с замерами давления в топливной рампе
на 007 давление на разных оборотах
на 006 пережемаю обратку
http://video.mail.ru/mail/esergn/_myvideo/1.html
если снять трубку с РДТ на х.х. давление поднимается на 0,7 атм
к сожалению видео не могу посмотреть-выхожу с мобильного,но судя по тому что давление поднимается РДТ в отличном состоянииNikos102 писал(а):не поступает топливо в рампу, рампа с\о
Как тогда померил давление насоса ?Nikos102 писал(а):я не с рампы мерял, там топлива нет
давление с магистрали подающий
Понял.
Значит если выкрутить ниппель из замерочного соска на рампе, и включить зажигание - оттуда йух ?
Тогда получается, что РДТ сбрасывает давление в бак обратно (но всеравно оттуда прыснуло-б хорошенько), если ты подачу с обраткой не перепутал.Nikos102 писал(а):плоскость на кот. сосок сидит вогнута
Давление будет выше расчетного. На сколько - не скажу. Все индивидуально. Колхозтюнеры так "мощи добавляют".
Без ДК смесь уйдет (в богатую), ибо время открытия форсунок останется прежним, но давление будет выше.